Перейти к публикации

Susuman

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Susuman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.08.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Addinol 0w40 040

Старые поля

  • Авто
    Toyota Fortuner
  • Стаж
    с 1990 года
  1. Можно уточнить какие именно результаты? Вы их сами наблюдали или со слов владельцев? И чем именно Вы пользовались?
  2. Просто привёл пример веры в свойства автохимии... Я не согласен в определением "вера" :), т.к. я, скажем так, нахожусь внутри проблемы... Я просто честно сказал, что за 14 лет не припомню положительного результата раскоксовок по причине борьбы с масложором и могу припомнить единичные случаи, когда заметно (выше 1 атм) поднималась компрессия.
  3. ...только формируемого. Закоксованные кольца иногда приходится молотком выбивать из посадки. Как профилактика коксования, думаю, такая процедура имеет место быть. Но когда всё запущено - очень редко. Вот, кстати, здесь на форуме типичная история веры в чудо-присадки. Мне такая история знакома неоднократно.
  4. Уважаемый @art707, за 14 лет не видел результатов уменьшения масложора. Простите, может буду писать немного резко, но накипело (буквально несколько дней назад был такой клиент) Много умников приходит на сервис, начитаются всяких форумов и категорично заявляют, что именно ЭТА раскоксовка реально поможет от жора масла. Ему пытаешься объяснять про конструктив, условия работы колец, отвод масла и пр. Что верните деньги назад и на нас ещё съэкономите (у некоторых машин, чтобы открутить свечи работа до 2000 доходит). Чел не слушает - типа вы разводите на замену колец. А потом некоторые из таких
  5. Что люди привозят, то мы и пробуем. Сами такое не держим и не предлагаем.
  6. Ребята, поверьте, за 14 лет работы сколько раскоксовок мы делали... Если было желание чуть подправить компрессию - редко, но помогало, если же убрать масложор - увы нет... Что вам нужно?
  7. Susuman

    Выбор автомобиля

    @tipchic, ну если точнее, то с 12-го... Правда хочу заметить, что наши машины неплохо корродируют от дорожных реагентов. Например, состояние московских машин, которые к нам попадают, обычно похуже, чем наших местных. А бывает какой дедок с деревни приедет на старом ВАЗе, а тот на удивление крепенький по кузову...
  8. Susuman

    Выбор автомобиля

    Подгнивших Грант пока не видел, факт.
  9. Susuman

    Выбор автомобиля

    У нас на сервисе для подъема сгнивших машин набор дощечек имеется :) Обычно мы на них ВАЗы поднимаем...
  10. @KisseL, химией Вы такой кокс не разрыхлите, разве только вытащить поршня и замочить на несколько суток :). Потом, (даже чисто умозрительно) мы, например, умудрились получить рыхлость. Масло такие "рыхлости" практически не моет. Хорошее масло может предотвращать появление кокса, но смывать отложения почти не в состоянии. 2. Про сервисы. К сожалению, практически каждую неделю сталкиваемся с таким мнением о сервисах. Людям сложно представить, что автосервис может работать честно :) Но так же не задумываются и о том, что сервис, который "разводит" долго просуществовать не сможет - "бабушкин
  11. Последние 12 лет, как пересел на полный привод, езжу на всесезонках круглый год. На RAV4 использовал BFGoodrich A/T типа таких. С ними и продал машину. Теперь катаюсь на Hankook ATm Трасса/город 30/70, в год 35-40 тыс.км. Никогда никаких эксцессов не было. Хотя зимой и на Урал и на Алтай ездил. Просто когда попадаешь на голимый гололёд не надо борзеть, а помнить, что ты без шипов. В остальных случаях езда совершенно без напряга.
  12. Тоже поддержу это мнение. Было бы неплохо снять датчик и промыть карбклинером для начала.
  13. Вы правы. Но чем тратиться на профилактические раскоксовки, лучше эти деньги доложить в хорошее масло. ИМХО.
  14. Возможно, что держал, не могу спорить. Но окаменевший кокс никакая чудо-химия не возьмет не повредив сам поршень. В подобных случаях - это деньги на ветер. И своих клиентов на сервисе мы об этом честно предупреждаем. Но ведь психология людей такова, что им охотнее верится в красивые этикетки и собственные желания, чем советы сервисменов...
  15. Susuman

    Varta - аккумуляторы

    Последние несколько лет у себя на сервисе мы периодически сталкиваемся в умершими довольно свежими Вартами, ну и не только с ними, конечно. Как наступают морозы, у людей возникают проблемы даже с полностью заряженными батареями. Бывает, что и до льда замерзают.

×
×
  • Создать...