Перейти к публикации

Lys

Пользователи
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Читатель Ойл-клуба

О Lys

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кишинев
  • Масло
    Wolf Vitaltech 5w40 C3

Старые поля

  • Авто
    Ровер 400

Посетители профиля

3 243 просмотра профиля
  1. Простите за придирчивость, но ничего рекордного в 3.5 на сотку нет. Мотики Honda сопоставимой мощности еще в 90-х показывали такой расход...
  2. Евген 48 ну, я просто хочу понять. ладно, понятие колхоз относительное. чисто технически, что не так? рабочая часть датчика не соприкасается с поддоном, только резьбовая.
  3. нет. я про то что проще поставить датчик чем каждый раз пускать зонд через щуп.
  4. Датчик вместо сливного болта. И не колхоз, и всегда там, и не выпирает.
  5. в редких случаях, на моторах тех годов полностью синтетические масла вызавыют потение сальников и резиновых прокладок (конечно, это может быть связано просто с возрастом резиновых изделий), а по возвращению на минеральные или полусинтетические масла, потение прекращается.
  6. Объясните пожалуйста, почему тут так любят замерять температуру масла через щуп?
  7. Lys

    Nexen - летняя резина

    небольшое обновление по аквапланированию. я писал что его нет, и его действительно нет при соблюдении скоростного режима. на скоростях, выше дозволенных, оно появляется. Nexen N Blue HD Plus
  8. я не делал авторитетных заявлений)) я допускаю ошибки со своей стороны. может мне везет, все Xw40 что заливал, не доставили проблем со сцеплением. все масла автомобильные. но опять, это всего-лишь мой личный опыт. пробег 153 тыс. км, из которых 135 у меня. менял только цепь грм на 100 тыс, все остальное родное-заводское, в том числе сцепление. просто смотря вокруг и видя что некоторые, к этому пробегу уже по второму кругу капиталят, наводит на то, что, возможно, я чтото делаю правильно. а может это просто связано с тем, что мотор не форсирован по мотоциклетным меркам, 500см3 и 58л
  9. допуск SG устаревший и не производится. а так, масла 10w40 не являются энергоcберегающими и в них не добавляют антифрикционных присадок. из масел с допуском ACEA A3/B4 лил 5w30, 10w30, 5w40, 10w40, 15w40, 10w50, 15w50 (мануал разрешает), остановился на 10w40 потому что удобно покупать 5л канистру и менять сразу в оба мотика (один одноцилиндровый воздушного охлаждения, другой рядный твин жидкостного охлаждения). из перечисленных вязкостей лил: mobil, valvoline, motul, wolf, elf, belray, ravenol, yacco. на всех маслах интервал около 5000 км, даже если мануал просит 12 тыс.
  10. а чем 10w40 не устраивает? просто попробуйте масло 10w50 другого производителя, по более адекватной (для вас) цене
  11. я лью 10w40 автомобильное, пробег за 150тыс (у меня), поломок нет, жора нет, сцепа не скользит.
  12. просто пробуйте разные марки пока найдете ту что работает лучше всего в вашем моте.
  13. а еще бывает впрыск в форкамеры или вихрекамеры (но такие виды уже редкость) (это дизель) а еще бывает комбинированный - часть топлива подается в цилиндры, часть в коллекторе (это бенз)
  14. полностью согласен. но опыты показали что масла 0wXX не совместимы с моими сальниками - потеют ВСЕ. по возвращению на 5wXX этот феномен полностью прекратился. а так как в моем регионе ниже -25 не опускается, то вполне норм. препусковой для случаев когда еду куда холоднее. а строго по теме - грею пока давление масла на хх не опустится хотя-бы до 3-х бар.

×
×
  • Создать...