Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lys

Пользователи
  • Content Count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About Lys

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кишинев
  • Масло
    Wolf Vitaltech 5w40 C3

Старые поля

  • Авто
    Ровер 400

Recent Profile Visitors

2,480 profile views
  1. просто пробуйте разные марки пока найдете ту что работает лучше всего в вашем моте.
  2. а еще бывает впрыск в форкамеры или вихрекамеры (но такие виды уже редкость) (это дизель) а еще бывает комбинированный - часть топлива подается в цилиндры, часть в коллекторе (это бенз)
  3. полностью согласен. но опыты показали что масла 0wXX не совместимы с моими сальниками - потеют ВСЕ. по возвращению на 5wXX этот феномен полностью прекратился. а так как в моем регионе ниже -25 не опускается, то вполне норм. препусковой для случаев когда еду куда холоднее. а строго по теме - грею пока давление масла на хх не опустится хотя-бы до 3-х бар.
  4. На счет предпусковых. На одной машине стоит webasto 4.5кВт. Из плюсов - полностью автономная, из минусов - действительно нужно периодически ставить аккум на подзарядку если в основном короткие поездки, НО - предпусковой запускаешь только один раз после простоя. он конечно настроен на прогрев до 80С, но ничего не мешает завести машину когда ОЖ достигает околонулевой или небольшой плюсовой температуры. в таком случае время работы 10-15 мин, потом оставляешь как догреватель на работающем двигателе. в таком режиме аккумы живут достаточно долго. для примера 4-х летний аккум на 72Ач просел до 11В (когда вебасто сам отключается) за 2ч непрерывной работы, с включенным зажиганием и печкой, когда делал перерыв поспать. может показаться что 2ч не много, но это почти в 10 раз больше обычного времени работы предпускового. на другой машине стоит предпусковой Philips-Temro 220в 750Вт. термостат в нем на 40С, время прогрева конечно дольше, но через час можно уверено заводить. да, мотор еле теплый или даже холодный, но этого вполне достаточно для комфортной заводки. основной минус конечно длинный провод. часто говорят что предпусковой не греет масло. это правда. масло получает немного тепла от самого блока, но действительно мало. вопрос решил как на фото. пустил трубку с ОЖ по поддону, масло греет не очень сильно, но достаточно чтобы лампа давления гасла сразу после заводки.
  5. ну, мы тоже путешествуем + к родственникам в Новосибе
  6. ну вот. все в порядке. даже без вебасты ничего не будет. вон механический дизель за 22 года проехал 415 тыс без ремонтов, коммонрейл за 13 лет проехал 320 тыс без ремонтов и ничего не просят. машины брались новые.
  7. а в -25 дизель греется оооооочень долго и только на ходу. на хх ноль шансов.
  8. только если уверены что не будут условия при которых температуры сильно возрастут. я вот залил зимой 30-ку вместо 40-ки и пришлось ехать в горы, подъемы, нагрузка большая, температура достигла 105 и давление масла было на грани допустимой, пришлось остановку делать, остывать. с вольво не экспериментировали.
  9. да. вы думали что зимой ОЖ будет строго 90 и масло 100? дождитесь лета, увидите и 110 ОЖ и 120 масла по графику видно - где скорость большая, нагрузка большая, температуры по выше. это не бенз, дизель производит меньше тепла

×
×
  • Create New...