Перейти к публикации

Varta - аккумуляторы


S-Steve

Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы Varta
 

 

21.01.2014 в 22:19, Zamok сказал:

@S-Steve,Смотри на сайте расшифровку и сравнивай на батарейке


C2C312031
В итоге:
C-Чехия
2- номер конвейера
С-? (что-то связано с отгрузкой)
3- последняя цифра в нумерации года (2013)
12 - порядковый номер месяца (декабрь)
03 - день месяца
1 - номер смены
Еще можно по цвету наклейки определить, искать на морозе не стал
http://www.accumulatory.ru/data-vypuska.htm
Крутит замечательно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Езжу каждый день на работу и обратно из Академа в Новосибирск по Бердскому шоссе. В зависимости от загруженности трассы это от 30 минут до 1,5 часа по времени и около 30 км по расстоянию в одну сторону .

Ссылка на сообщение

АКБ VARTA BLUE DYNAMIC 60А ОБР. ПОЛ. (560 410 054 3132), покупал в ноябре 2012 года, т.е. пока беспроблемно работает чуть больше года.

Как умрёт - отпишусь.

Отписываюсь. VARTA BLUE DYNAMIC 60А (560 410) прожила 3 года и сегодня умерла, причём мгновенно.

Супруга вечером поставила машину в гараж, всё было ОК, а сегодня утром стартёр ни разу не крутанулся.

Машину сосед прикурил, поехала за новой АКБ, купила 6СТ-62 "TITAN ASIA SILVER". Цена 4000 руб.

При замене батарей установщик сказал что VARTA вздулась... С чего-бы?

В общем Варту не берите, наблюдаю за Титаном, буду жив - отпишусь в его теме.

Ссылка на сообщение

@KoFe, Привет. Скорее всего КЗ одной из банок. Аналогичная ситуевина с братом близнецом Бош только продержался 5 лет.

1 год старый хозяин

2 год я раздолбай

3-5 годы я уже с правильной зарядкой

Ссылка на сообщение

Вчера сдал свою старую Варту 62А/Ч 480 А . В апреле было бы 8 лет как на службе верой и правдой , если бы на лето то наверно оставил бы, на зиму не решился ,сдал за 450 р и купил новую Варту 60/540 А. (Чехия), буду посмотреть.

Ссылка на сообщение

@voka65, к сожалению Варта уже не то пальто..... Сейчас это обычный среднестатистический АКБ, с довольно средним качеством и показателями и по оооочень дорогой цене. Сейчас Варта (Бош) "держится на плаву" только благодаря своему Супер-брэнду.  

Ссылка на сообщение

 

 


к сожалению Варта уже не то пальто
был на днях у ребят с хорошим выбором аккумов. варта/бош - только AGM оставили, все остальное - не берем, сказали, и слово в слово твои слова про качество.
Ссылка на сообщение

был на днях у ребят с хорошим выбором аккумов. варта/бош - только AGM оставили, все остальное - не берем, сказали, и слово в слово твои слова про качество.

AGM, EFB - да, хорошие, альтернативы им не так много. А всякие Silver и Dlue Dynamic действительно уже лучше не заказывать. Работать с ними не выгодно. Ценник "космос", люди их почти не берут, только ярые фанаты их. Поэтому они зависают на складах и в магазинах. И это все при вполне себе среднем качестве. Конкурентов сейчас масса, более мощных, более качественных и более дешевых. 

Ссылка на сообщение

@voka65, к сожалению Варта уже не то пальто..... Сейчас это обычный среднестатистический АКБ, с довольно средним качеством и показателями и по оооочень дорогой цене. Сейчас Варта (Бош) "держится на плаву" только благодаря своему Супер-брэнду.  

Не спорю , видимо старый был  родом из германии , посмотрим как будет себя вести , брал в Юлмарте за 4190 р минус 450 р за старый ,ну ёкнится  тогда пошлём варты и боши на....хутор бабочек ловить.

Да при выборе Титаном интересовался.

Ссылка на сообщение

И вот мои новости... у отца сдох аккум, 1 год всего. VARTA Blue Dynamic 560 408 054

Ситуация такая: 
1 день (-22 градуса) - машина стояла 5 суток при температуре от -5 до -18, Завелась. Ездили часа три.

2 день (-25 градусов) - машина после запуска стояла 2 суток при температуре от -22 до -26. Завелась. Ездили часа три-четыре.

3 день (-20 градусов) - машина после запуска стояла сутки при температуре от -24 до -20. Не завелась. Отогрели аккумулятор в ванной 2 часа - Ура, поехали. Катались четыре часа по КАДу.

p.s. дома аккумулятор показал 12,5 В .
4 день (-18) - прошли сутки при температуре -20. Завелась.

Видимо качество стало страдать...
Машинке будет 8 лет, Skoda Roomster, пробег 110000 км.

Предыдущий аккумулятор, еще родной прослужил верой и правдой 7 лет! На 3 и 5 год полностью сажали! Случайно конечно. На 8 год решили поменять, чтобы не было таких ситуаций и тут тебе на...

Гарантия есть, но сдать мне так кажется, не получится, я прав?

 

@voka65, к сожалению Варта уже не то пальто..... Сейчас это обычный среднестатистический АКБ, с довольно средним качеством и показателями и по оооочень дорогой цене. Сейчас Варта (Бош) "держится на плаву" только благодаря своему Супер-брэнду.  

Какую марку посоветуете брать?

Ссылка на сообщение

@tsarenok.a, нет. Как с магазина поставили, так и стоит (18.12.2014 - 5500 руб.). Аккумулятор 2014 года выпуска, вроде бы лето или осень. 

 

Оффтоп
Отправил запрос в службу поддержки, посмотрим, что ответят.
Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение

И вот мои новости... у отца сдох аккум, 1 год всего. VARTA Blue Dynamic 560 408 054

Ситуация такая: 

1 день (-22 градуса) - машина стояла 5 суток при температуре от -5 до -18, Завелась. Ездили часа три.

2 день (-25 градусов) - машина после запуска стояла 2 суток при температуре от -22 до -26. Завелась. Ездили часа три-четыре.

3 день (-20 градусов) - машина после запуска стояла сутки при температуре от -24 до -20. Не завелась. Отогрели аккумулятор в ванной 2 часа - Ура, поехали. Катались четыре часа по КАДу.

p.s. дома аккумулятор показал 12,5 В .

4 день (-18) - прошли сутки при температуре -20. Завелась.

Видимо качество стало страдать...

Машинке будет 8 лет, Skoda Roomster, пробег 110000 км.

Предыдущий аккумулятор, еще родной прослужил верой и правдой 7 лет! На 3 и 5 год полностью сажали! Случайно конечно. На 8 год решили поменять, чтобы не было таких ситуаций и тут тебе на...

Гарантия есть, но сдать мне так кажется, не получится, я прав?

 

Какую марку посоветуете брать?

Я так понял у вас машина стоит по долгу без движения? На каждой машине есть токи утечки. Соответственно они постепенно разряжают АКБ после каждого длительного простоя. Ну например на вашей машине утечка равна 0,07 А - это вполне нормально. Но за 5 суток простоя АКБ потеряет 8,5 Ач!! Это при том, что емкость АКБ 60 Ач. Потом вы ездили 3 часа. Это "как слону дробина", как говориться. АКБ за это время практически ничего не взял. Потом были еще простои. Скорее всего и до этого тоже были. Поэтому в этом случае нужно чаще заряжать аккум от ЗУ. Возможно ваш аккум просто банально разряжен и покупать новый пока рано. Гарантийного случая по вашим объяснениям я не вижу. Поэтому для начала зарядите АКБ.

Из импортных могу посоветовать АКБ Topla, Словения.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, ясно. Просто если сравнивать со старым аккумулятором - такого никогда не было. Машина долго стояла без движения только в эти праздники. С вечера 31 числа по утро 5 января. А так автомобиль эксплуатируется каждый будний день (работа - 1,5 туда, 1 обратно) + 1 выходной (часа 2). Хотя чуть больше 10000 км в год, да, наверно мало.

 

Потом вы ездили 3 часа. Это "как слону дробина", как говориться. АКБ за это время практически ничего не взял. Потом были еще простои. Скорее всего и до этого тоже были. Поэтому в этом случае нужно чаще заряжать аккум от ЗУ.

А сколько тогда уж ездить?) Отец всё время ездил по часу-два, всё в порядке было, опять же, если сравнивать со старым аккумулятором) Или современные технологии уже не делают качество и нет смысла искать такое, какое было на машине?) Извините, если какие-то глупые вопросы задаю, не специалисты в этом. У этого аккумулятора ёмкость: 60, а ток холодной прокрутки: 540 A. У того, что стоял, если не ошибаюсь ток холодной прокрутки был 330 А. Может быть из-за этого такая долгая жизнь прошлого аккумулятора? То что не на выброс, это точно, заряжать не в первой)

За советы и мысли спасибо.

Ссылка на сообщение

Да г..но эти варты ,боши и пр. необслуживаемая еврохрень.Раз у вас глубоко разрядится и все,емкости нет.Берите гибрид российский с пробками.И дешевле и ведут себя как надо.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, ясно. Просто если сравнивать со старым аккумулятором - такого никогда не было. Машина долго стояла без движения только в эти праздники. С вечера 31 числа по утро 5 января. А так автомобиль эксплуатируется каждый будний день (работа - 1,5 туда, 1 обратно) + 1 выходной (часа 2). Хотя чуть больше 10000 км в год, да, наверно мало.

 

А сколько тогда уж ездить?) Отец всё время ездил по часу-два, всё в порядке было, опять же, если сравнивать со старым аккумулятором) Или современные технологии уже не делают качество и нет смысла искать такое, какое было на машине?) Извините, если какие-то глупые вопросы задаю, не специалисты в этом. У этого аккумулятора ёмкость: 60, а ток холодной прокрутки: 540 A. У того, что стоял, если не ошибаюсь ток холодной прокрутки был 330 А. Может быть из-за этого такая долгая жизнь прошлого аккумулятора? То что не на выброс, это точно, заряжать не в первой)

За советы и мысли спасибо.

Пусковой ток на Варте измерен по системе EN, а на вашем старом видимо по системе DIN, рас такая цифра низкая. Это не влияет на срок службы.

То,что АКБ заводит мотор после часа-двух езды не означает, что он при этом заряжен полноценно. Современные АКБ могут спокойно заводить мотор даже в полузаряженном состоянии. Водитель же как думает: "Ну рас завел, значит заряжен". Мнение не верное. Заряженность не определяется принципом "Завел-не завел".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...