Перейти к публикации

Varta - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы Varta
 

 

21.01.2014 в 22:19, Zamok сказал:

@S-Steve,Смотри на сайте расшифровку и сравнивай на батарейке


C2C312031
В итоге:
C-Чехия
2- номер конвейера
С-? (что-то связано с отгрузкой)
3- последняя цифра в нумерации года (2013)
12 - порядковый номер месяца (декабрь)
03 - день месяца
1 - номер смены
Еще можно по цвету наклейки определить, искать на морозе не стал
http://www.accumulatory.ru/data-vypuska.htm
Крутит замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@deepus,99% разряжен. Напряжение в сети не менее 14,4В. при любых оборотах и нагрузке. Проверь на клеммах аккумулятора.

Моей Варте 7 лет уже устала. 70А.ч. и 630А пусковой, тогда это был максимально возможный ток, сейчас уже за 700 переваливает.

Суть в том, что сейчас 70А.ч. батареи с пусковым током за 700 и выше, а раньше 630 предел. Технологии не стоат на месте.

Изменено пользователем ModeratorSigma
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для нас идут "не такие Варты" друг лет шесть тому назад пригнал машину с Польший, там же купил Варту (не помню какой) это Варта прожила 4,5 года и +40 и -40! может работала бы дальше, как то он забыл выключить габариты так и убил. Моя Варта купленная у нас после 3-го раза задыхалась. к стати вчера отнес обратно, сегодня обещали поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepus,99% разряжен. Напряжение в сети не менее 14,4В. при любых оборотах и нагрузке. Проверь на клеммах аккумулятора.

Моей Варте 7 лет уже устала. 70А.ч. и 630А пусковой, тогда это был максимально возможный ток, сейчас уже за 700 переваливает.

Ну да, разрядился, почти в ноль, и замерз вусмерть, предыдущие три зимы, с такими же морозами такого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта или Exide не нужны такие температуры их основной рынок это европа америка, они особо не парятся и делают 1.27 - что хорошо сказывается на сроке службы таких аккумуляторов в теплом климате. В краснодарском крае он может проработать 5-7 лет... И отлично заводить в их климате. Но здесь такие аккумуляторы, при -27 -28 -30 просто замерзают. (чуть чуть крутят и подыхают)

Хочу поделится опытом: с вчера пятницы до утра понедельника стоит рабочий Nissan Qashqai на улице без автозапуска при морозе ночами чуть ниже -35. Аккумулятор Varta Silver на 62 a\ч, установлен осенью 2013 г, масло в двс залито Teboil 5w40 с пробегом 10 т.км, бензин 95 ГПН. Водитель приходя утром заводит машину без посторонний помощи, аккумулятором доволен, крутит говорит хорошо. Вот такая "замерзающая" Varta... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг дальнобой варту 180ач купил год назад, на тягача. Банка одна замкнула...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится опытом: с вчера пятницы до утра понедельника стоит рабочий Nissan Qashqai на улице без автозапуска при морозе ночами чуть ниже -35. Аккумулятор Varta Silver на 62 a\ч, установлен осенью 2013 г, масло в двс залито Teboil 5w40 с пробегом 10 т.км, бензин 95 ГПН. Водитель приходя утром заводит машину без посторонний помощи, аккумулятором доволен, крутит говорит хорошо. Вот такая "замерзающая" Varta... :pardon:

С пятницы до понедельника?

У меня месяц простояла авто на улице. При температуре на улице -15 -37.

Странно, что предыдущие три года, не замерзала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в декабре текущего года Варту (блю)60А Чешская. -30 после 3-го запуска ему не легко было. :wacko:

Cори, "беру свои слова назад" вся проблема была в стратере забирал ток(зимой мучился с запуском,)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok,сори, что так поздно. это целая история...стартер мой не был справен не первый год, это понял только недавно., из за этого в этом году поменял аккумулятор Хаген (он тоже был не причем.фото)на Варту., когда пошли морозы машина вообще не хотела заводится, хотя новые свечи, аккумулятор новый и т.д после 3-го неудачного запуска аккумулятор мой терял силы,(почему то думал аккумулятор) но все это происходило когда мороз переваливал за -20., "знатоки электрики" говорили мол машина такая ничего с ним сделаешь, бред! поставил автозапуск в надежде запускать каждые 2 часа результат такой же, тогда решил разобрать эот стартер сделать ревизию.(не сам попросил знакомого электрика)с момента выпуска его ни кто не открывал, соответственно было много грязи. Итог, вышли из строя шестеренки (фото)болтались и крутились очень туго +от металлических пыли щеток коратило (имхо),а Стратер мой медленно тянул весь ток на себя. Хорошо нашелся такой же стартер (Валео)донор оттуда взяли нужные детали, еще поменял щетки. Проблема исчезла сразу же. После этого три дня стояли морозы -30-35. Машина заводилась как с ключа так и с брелка без каких ли бо проблем.

post-34-0-25272100-1393781853_thumb.jpeg

post-34-0-46717000-1393781877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривал с знакомой, что с своим мужем торгует аккумуляторами, говорит что для беларуси АКБ Варта выпускает исключительно завод в Чехии, и там же делают Бош, Энайджайзер, и многие другие АКБ, включая оригинальные что поставляются на сборочные конвейеры.

кто чего скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для беларуси Варта выпускает завод в Чехии, и там же делают Бош, Энайджайзер, и многие другие

кто чего скажет?

А что хочется услышать? И по какому поводу\вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вдруг люди не всё знаю или врут мне, может есть сего добавить? поправить?

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривал с знакомой, что с своим мужем торгует аккумуляторами, говорит что для беларуси АКБ Варта выпускает исключительно завод в Чехии, и там же делают Бош, Энайджайзер, и многие другие АКБ, включая оригинальные что поставляются на сборочные конвейеры.

кто чего скажет?

Это вполне естественно. Самое большое производство АКБ Varta именно в Чехии. Потом идут Испания, Франция и для себя (не на экспорт) делают Германия и Австрия. Купить немеций АКБ Varta в России почти нереально - их просто нет. Ну и естественно коммерсантам из Беларуси проще доставлять АКБ из Чехии нежели из Испании или Франции. А вообще я для себя уяснил следующее - прежде чем покупать Varta, надо внимательно почитать инет о том, что из себя представляет Varta. Это я к тому, что на днях зашел в автомагазин, а там четыре разновидности одного и того же АКБ Varta Blue Dynamic. Причем на двух обозначена страна производства - Чехия, а на двух - ничего нет. Самое интересное, что все 4 АКБ очень сильно отличаются друг от друга по форме и качеству изготовления. Есть подозрения, что 2 из них к Varta не имеют никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе взамен сдыхающего старого АКБ "Varta Silver Dynamic D15". Брал почти наугад, т.к. нужно было срочно что-то взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...