Перейти к публикации

Varta - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы Varta
 

 

21.01.2014 в 22:19, Zamok сказал:

@S-Steve,Смотри на сайте расшифровку и сравнивай на батарейке


C2C312031
В итоге:
C-Чехия
2- номер конвейера
С-? (что-то связано с отгрузкой)
3- последняя цифра в нумерации года (2013)
12 - порядковый номер месяца (декабрь)
03 - день месяца
1 - номер смены
Еще можно по цвету наклейки определить, искать на морозе не стал
http://www.accumulatory.ru/data-vypuska.htm
Крутит замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@S-Steve, Ну что могу сказать поздравляю - возможно и такое случается, либо дату на производстве ставят будущую :) как на молоке (выпускают сегодня дата завтрашняя) :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ VARTA BLUE DYNAMIC 60А ОБР. ПОЛ. (560 410 054 3132), покупал в ноябре 2012 года, т.е. пока беспроблемно работает чуть больше года.

Как умрёт - отпишусь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в декабре текущего года Варту (блю)60А Чешская. -30 после 3-го запуска ему не легко было. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blue Dinamic 70а.ч. 2007г.в. сегодня еле-еле прокрутил, правда в -36С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у варты или боша хоть один уникальный только для этой компании акк? А то может их рассматривать на данный момент как одну фирму имеет смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг сдох штатный Варта Силвер 75Ач, пусковой 800 А. Четвертая зима была для него, зимой Вебасто по утрам частенько, подогревы, ближний свет, короткие поездки и простои по два-три дня. Правда, периодические подзарядки, не снимая с машины. Не вынес он этого, и с утра, прогрев машину с Вебасто, отказался крутить. Напрочь. "Эконо мод" на дисплее, все. Ушел на работу пешком, а через пару дней, как привезли новый Варта 70Ач "старт-стоп", пусковой 760А (разорился на 6400 с учетом сданного старого), охранная система отказалась открывать капот (стоит электрозамок). Попытки подвести плюс 12В извне на прикуриватель, розетку в багажнике, плафоны в салоне ни к чему не привели - "эконо мод" быстро вырубает все внешние цепи и потребителей. Помогло +12В на предохранитель 40А под панелью в салоне.

"Старт-стоп" в моем случае - похоже, единственный выход. Привезли недозаряженным, 12,5 на клеммах - подзарядился до 12,8 буквально за час-полтора. Посмотрим, как себя покажет, буду пользовать его на всю катушку... :crazy:

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, 3 зимы это очень много для аккума который пытался вебастой. он прожил не 1-2 года только потому что 75ач а не 55-62ач:) Считаю что отлично поработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Варте в -23 с полтычка заводился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, 3 зимы это очень много для аккума который пытался вебастой. он прожил не 1-2 года только потому что 75ач а не 55-62ач:) Считаю что отлично поработал.

Значит, зря я так неуважительно. Умер. Умер мой старый аккумулятор Варта ((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, мой французский VARTA 4 года и 2 месяца (70Ач, пусковой ток - 720) без подзарядки прожил.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня варта. Четвертая зима. Автозапуск использую редко. После месячного простоя в декабре, после нового года пошел запускать двигатель. Ключ в первое положение, приборка ожила, поворачиваю дальше и все гаснет. Ясно думаю, АКБ сдох, хорошо дома старенький запасной. Приношу, меняю, на старом запускаю двигатель, пока он молотит, рассматриваю снятый АКБ. Он просто замерз. Глыба льда, как его еще не разорвало. Своего зарядного нет, отвез в магазин, где он покупался. Там отогрели и зарядили, сейчас опять в машине стоит. Сейчас морозы -25 -36 стоят, пока нормально, двигатель запускается, но думаю на следующую зиму наверно новый придется брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня варта сильвер 62ач старый 6 лет прожил. Его вебастой не мучили... Правда не заводил в -30c нефига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я в размышлениях. Вроде 4 года без издевательств не срок для него. Но замерз, значит плотность упала, с чего бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит образовалась соль - сульфатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...