Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

C2 показан для моторов с DPF, супер-пупер катализаторами, прямым впрыском (GDI).

Ваш мотор - обычный атмосферник без супер наворотов, поэтому более предпочтительно лить A5 (оно будет более "живучее"). Но, лить Вы можете оба масла, но смысл в C2...

По "живучести" масла C2 можно сравнить с чисто ILSAC-вскими (без классификации ACEA A5), их срок - около 5-6 т.км в япо-корее-моторах.

 

Да все так, но я бы такие мысли не стал вкладывать в неподготовленные головы, как в данном случае.

 

В ИЛСАКовских маслах сниженый HTHS и низкое содержание ZDDP компенсируется (в большинстве своем) наличием в составе антифрикиционных присадок типа молибдена.

У масел А5 при сниженом HTHS содержание ZDDP большое и молибден там особо и не нужен (хватает ZDDP и крепкой базы) , у C2 низкое содержание ZDDP (чем по сути масла С2 и С1 и отличаются от А5), но молибдена в составе нет.

Стоит почитать вот это: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не зануда, но то же повторюсь:

 

SynPower Xtreme ENV C2 SAE 5W-30 предназначено специально для работы с катализаторами в современных легких дизельных автомобилях, оснащенных противосажевыми фильтрами (DPF), и бензиновых двигателей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC). Пригодно для других легковых автомобилей, для которых рекомендованы масла ACEA A5/B5 или API SN/CF.

))

ключевое слово - пригодно! Пригодно лить и масла категории A3/B4.

У Вас трехкомпонентный каталитический нейтрализатор? Или прямой впрыск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ФроловМ., вкратце: TWC у вас нет. Масла А5 отличаются от C2 более высоким щелочным числом (это лучшие "моющие" способности и больший срок "живучести" масла), а также полноценным, а не урезанным (как в С2/С3) пакетом антиизносных присадок. ACEA C2 - оно вам нужно? Если есть 5W-30 Valvoline SynPower FE АСЕА А5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФроловМ. - я не зря отсылал вас к АСЕА.

По классификации АСЕА масла АСЕА А5 и масла АСЕА С2 - это разные масла.

Если очень просто - масло АСЕА А2 не может полностью отвечать требованиям АСЕА А5, поскольку оно является ограниченым по некоторым параметрам маслом А5.

 

Фраза "Пригодно для других легковых автомобилей, для которых рекомендованы масла ACEA A5/B5" - в данном случае мягко говоря не корректна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот теперь разобрался, спасибо. Получается что 5W-30 Valvoline SynPower FE АСЕА А5 вполне пригоден для движка не смотря что по API-SL. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот теперь разобрался, спасибо. Получается что 5W-30 Valvoline SynPower FE АСЕА А5 вполне пригоден для движка не смотря что по API-SL. Так?

 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза "Пригодно для других легковых автомобилей, для которых рекомендованы масла ACEA A5/B5" - в данном случае мягко говоря не корректна.

Да, кстати, требование к АСЕА А5, начиная с 2008 г. - щелочное число TBN>8, чему Valvoline SynPower ENV C2 ну никак не удовлетворяет...

А удовлетворяет оно требованиям заботы об окружающей среде (ENV - сокр. от англ. ENVIRONMENT - окружающая среда) :)

 

ACEA.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот теперь разобрался, спасибо. Получается что 5W-30 Valvoline SynPower FE АСЕА А5 вполне пригоден для движка не смотря что по API-SL. Так?

Позволь поинтересоваться,почему выбрал вязкость 5w30? Здесь уже не раз писалось что ГАММА отлично сябя чувствует на 5w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE вязкость 9.4-9.7 cst, т.е. практически двадцатка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, у 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE вязкость 9.4-9.7 cst, т.е. практически двадцатка...

Понял,принято. Сколько же тогда cst у PU 5w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Solaris 1,6 G4FC, 90%-город, 10%-трасса, пробег-35тыщ, за год пробег-8-9тыщ.

После дилерского шелла HUE 5W-30, думал что окончательно остановил свой выбор на Hyundai Premium LF 5w-20, рекомендации завода и цена в прошлом году была адекватная. Но начитавшись форума, особенно повлияла статья Даниила, да и лето впереди, все таки хочется иметь небольшой запас "прочности", решил пожертвовать экономией топлива и перейти на 5W-30. Теперь никак не могу определиться что лучше?

1. Mobil 1™ x1 5W-30 - нравится все кроме цены(3000р) и особенно вот этого

2. NGN Nord 5W-30 - интересный вариант, но найти его очень трудно(только экзист, один поставщик), цена 2400р, почему то не особо жалуют здесь

3. Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - цена 1800р, есть и по литру, жестяная банка (все таки тяжелее подделать), но CCS не очень

Может что еще посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что еще посоветуете?

Если из 30-ок конкретно

 

5W-30 Idemitsu Zepro Touring

5W-30 Mobil1 EP

и всё таки 5W-30 Mobil1 x1

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что то я опять запутался. Подскажите планирую на элантре с этим двигателем круглый год 5W20 либо HK PREMIUM LF или Петра Канада пробег 100% город Екатеринбург. Замена будет 5-6 т.км. Или на лето надо что то другое? Как сделать лучше и приятнее двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отличие 5W-30 Idemitsu Zepro от Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, все таки дороже 2400 против 1800р. Я в анализах не силен, но t застывания и моющие присадки в тайоте получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...