Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет,как думаете в Гамму вот такое?WOLF ECOTECH 5W20 FE смущает сто при 100 с- 8,и вспышка 210.Сейчас в их инет магазине можно сказать "антикризисная" цена 1400

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,как думаете в Гамму вот такое?WOLF ECOTECH 5W20 FE смущает сто при 100 с- 8,и вспышка 210.Сейчас в их инет магазине можно сказать "антикризисная" цена 1400

HTTS наверное вообще на нижней границе будет (2,7) - постмотри в описании если так, то лучше наверное не рисковать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTTS наверное вообще на нижней границе будет (2,7) - постмотри в описании если так, то лучше наверное не рисковать

Для двадцаток 2.7 - это даже высокий HTHS ;)

Большинство двадцаток имеют 2.6

HTHS=2.7 только у лучших масел (5W-20 PU, Mobil1 EP, Amsoil, 0W-20 Motul Eco-Lite, Mobil1 AFE)

Ну а больше только у эстеровых 0W-20 Fuchs (HTHS=2.95), 0/5W-20 Red Line (2.9/3.0)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KGB62,Если любишь своё авто, финансы позволяют, в МСК за глаза на круглогодичку PUP 5W30 или 5W20, без заморочек по вязкости и сезонности.

К Вадиму можно прислушаться. Окончательное решение только за тобой.

Большое спасибо всем, кто ответил, попробуем что это за пензойл такой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTTS наверное вообще на нижней границе будет (2,7) - постмотри в описании если так, то лучше наверное не рисковать

 

 

сеqчас лью H/K LF 5w20 у нее при 100с-8,5 ,это какой примерно HTHS? . WOLF ECOTECH 5W20 FE оно же для экобустов литровых,а он размеров со школьный ранец, там каналы наверное с иголку).Посмотрел ,да для GF-5 меньше 8,5 8,7не укого не нашол

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двадцаток 2.7 - это даже высокий HTHS ;)

Большинство двадцаток имеют 2.6

HTHS=2.7 только у лучших масел (5W-20 PU, Mobil1 EP, Amsoil, 0W-20 Motul Eco-Lite, Mobil1 AFE)

Ну а больше только у эстеровых 0W-20 Fuchs (HTHS=2.95), 0/5W-20 Red Line (2.9/3.0)

прошу прощенья именно о 2.6 и хотел написать - речь именно о пороговом значении - с 2.6 масло себе бы лить не стал и другим бы не советовал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё такой вопрос, у Мобил 1 серия Ер не сильнее чем РUP? Ещё раз обращаю внимание что хочется самое лучшее что есть на рынке у нас, по всем параметрам, что бы меньше гадить в двиг и меньше изнашивать.

Читаю профильную ветку пензойл, ультра, снятая с производства сильнее ультра платинум что ли и база лучше? Так же вопрос где в анализах русским языком написано HTHS, CSS, PP и другие параметры, что бы хотя бы понимать что в анализе написано.

Изменено пользователем KGB62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что хочется самого лучше что есть

вот еще достойный вариант

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-amsoil-signature-series-100-synthetic-0w-20-svezhee/page__pid__391725#entry391725

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зольность зашкаливает, а у большинства в этой теме авто минимум Евро4 ;) Ну и некоторые допуски "нарисованные"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю профильную ветку пензойл, ультра, снятая с производства сильнее ультра платинум что ли и база лучше? Так же вопрос где в анализах русским языком написано HTHS, CSS, PP и другие параметры, что бы хотя бы понимать что в анализе написано.

Ультра чуть посильнее была по антиизносным ZDDP, зато у Ультры Платинум появился весьма серьезный допуск GM Dexos, которого не было у Ультры...

Насчёт сравнения с Мобил ЕР - давний спор на форуме. По пакету Ультра Платинум чуть сильнее, да и отработки на бобойле больше в пользу Пеннзойл. Да и "моет" лучше.

HTHS наша лаба не меряет (как и многие другие), требуется очень дорогое оборудование. CCS так и пишут в анализах - вязкость динамическая (CCS) - чего там не понять? :) Чем меньше, тем лучше... PP по русски - температура застывания...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошее, но офы будут гундеть по поводу 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультра чуть посильнее была по антиизносным ZDDP, зато у Ультры Платинум появился весьма серьезный допуск GM Dexos, которого не было у Ультры...

Насчёт сравнения с Мобил ЕР - давний спор на форуме. По пакету Ультра Платинум чуть сильнее, да и отработки на бобойле больше в пользу Пеннзойл. Да и "моет" лучше.

HTHS наша лаба не меряет (как и многие другие), требуется очень дорогое оборудование. CCS так и пишут в анализах - вязкость динамическая (CCS) - чего там не понять? :) Чем меньше, тем лучше... PP по русски - температура застывания...

но вы пр о HTHS разговор ведёте, значит данные есть где-то) а это как я понимаю важный параметр. остальное понял, спасибо. в общем PUP и не парить мозг ни себе ни вам))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по HTHS обычно пишет маслопроизводитель в TDS. Так что остаётся верить им на слово...

P.S. Лично я в этом плане верю Shell, Mobil, Castrol, Idemitsu. А вот некоторым мелким азиатским производителям масел ILSAC - не совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё такой вопрос, у Мобил 1 серия Ер не сильнее чем РUP? Ещё раз обращаю внимание что хочется самое лучшее что есть на рынке у нас, по всем параметрам, что бы меньше гадить в двиг и меньше изнашивать.

Читаю профильную ветку пензойл, ультра, снятая с производства сильнее ультра платинум что ли и база лучше? Так же вопрос где в анализах русским языком написано HTHS, CSS, PP и другие параметры, что бы хотя бы понимать что в анализе написано.

Примерно аналогичные масла по силе

HTHS - у серьезных контор на их оф сайтах в описаниях масел присутсвуют, Параметр PP тебе вообще до лампочки - точка застывания если перевести (адекватный челове, в европейской части России, если на улице -40, наверное, уже машину насиловть не будет, при таком трепетном подходе к выбору масла, как у вас))), важнее смотреть холодную прокрутку при -30 (CSS) - чем меньше тем лучше, вот, например, у мобил 1х1 показатель даже лучше, насколько я помню, чем у PUP ( знатоки поправят если я не прав)

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно аналогичные масла по силе

HTHS - у серьезных контор на их оф сайтах в описаниях масел присутсвуют, Параметр PP тебе вообще до лампочки - точка застывания если перевести (адекватный челове, в европейской части России, если на улице -40, наверное, уже машину насиловть не будет, при таком трепетном подходе к выбору масла, как у вас))), важнее смотреть холодную прокрутку при -30 (CSS) - чем меньше тем лучше, вот, например, у мобил 1х1 показатель даже лучше, насколько я помню, чем у PUP ( знатоки поправят если я не прав)

в -40 не пробовал авто запускать, да и сид пока такого не видел, шанс запускался всегда, в любые морозы, которые были за последние 4 года - 40 думаю не было, хотя за -30 было. Дело даже не в трепетности, хочу хорошее, качественное, деньги немного вторично, хотя и не миллионер ни разу. Опять же сидовский двиг, как уже выяснили, довольно требователен к маслу и быстро его гробит. Я бы взял что-то из ЛМ по старой памяти, но кроме синтойл хайтек ничего не хочется, а он в сид не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...