Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Pocobor сказал:

Посмотрите анализ Мобил1 Racing 5w30 и не трактуйте больше чьи-то вымыслы за истину.

Так оно сдохнет через 3ткм, там кислотное, как щелочное на гражданских маслах:sarcastic: track only

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pocobor сказал:

Т.е. в идеальных условиях с частой заменой масла. 

Теперь объясните выгоду илсака лично для меня?

Когда за те же деньги есть А5, которое справится и с более тяжёлыми условиями / режимами езды. С каких пор более нежные современные моторы перестало быть нужно защищать? 

 

А вообще забавная ситуация, когда есть параметры, цифры, характеристики, но тебе все-равно доказывают, что Феррари не нужна, за те же деньги возьми Приору, потому что тебе хватит, мы так решили )))

 

я нигде не писал, что их не надо защищать. Просто нет смысла добавлять избыток.

Избыток присадок не является качеством.

Например, те же самые присадки Mo бывают разного строения.

И если в масле мало (недостаочно) эстеров, то масло с большим количеством Mo (в ppm - там под 800, что часто бывает в racing маслах) будет плохо работать на длинных пробегах, будет склонно к haze / separation, да и вообще лишено смысла.

Рецептуры начала 10х вполне применяли по 800 ppm Mo на dimer MoDTC в racing масле. В современном моторе от этого масла будет не больше пользы, чем от 80 ppm Mo на trimer, на обычном режиме и в обычных условиях.

Разница в 10 раз, а пользы никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAE20 сказал:

будет склонно к haze / separation

Вас хабэн ду гезакт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sanlis сказал:

Так оно сдохнет через 3ткм, там кислотное, как щелочное на гражданских маслах:sarcastic: track only

 

если не брать вообще какие-то клинические ситуации (очень много присадок, совсем много)

то главной проблемой будут 3 фактора -

 

1. тип соединения (сульфонаты могут быть хуже, чем другие соединения, также и для ZDDP - есть как минимум 2 типа ZDDP и 3 типа Zn-P присадок)

2. строение (MoDTC dimer vs trimer очень яркий случай)

3. фазовые проблемы (типа аморфность)

 

Чтобы понимать что такое аморфные фазы в клее колец - это вещество в 50 раз прочнее и более "клейкое" чем то же самое вещество, но если изначально оно было не аморфное. Например - соединения Ca.

Когда XOM делает 0W-40 - он это учитывает (это касается не только соединений Ca) и требует именно не-аморфные соединения Ca. Это просто яркий пример.

Так вот если не-аморфные соединения простят умницам из XOM большие концентрации, то дуракам из "конкурирующей" фирмы - большие концентрации аморфного Ca уже отольется вам в двигатель.

 

То что я пишу - не 100% верно, я даю почву, намек. Я не намерен писать книгу по масловарению и раскрывать все секреты. Это просто "примерно" (кое что я искажаю), но мысл должен быть понятен. Погоня за "жирным маслом" - это глупость. Не каждое жирное масло - хорошее.

3 минуты назад, Texacoman сказал:

Вас хабэн ду гезакт?

65ffgytt.thumb.jpg.5be10afecaa73304f71bfabaa2d0fd60.jpg

беленькое справа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAE20 сказал:

 

если не брать вообще какие-то клинические ситуации (очень много присадок, совсем много)

то главной проблемой будут 3 фактора -

 

1. тип соединения (сульфонаты могут быть хуже, чем другие соединения, также и для ZDDP - есть как минимум 2 типа ZDDP и 3 типа Zn-P присадок)

2. строение (MoDTC dimer vs trimer очень яркий случай)

3. фазовые проблемы (типа аморфность)

 

Чтобы понимать что такое аморфные фазы в клее колец - это вещество в 50 раз прочнее и более "клейкое" чем то же самое вещество, но если изначально оно было не аморфное. Например - соединения Ca.

Когда XOM делает 0W-40 - он это учитывает (это касается не только соединений Ca) и требует именно не-аморфные соединения Ca. Это просто яркий пример.

Так вот если не-аморфные соединения простят умницам из XOM большие концентрации, то дуракам из "конкурирующей" фирмы - большие концентрации аморфного Ca уже отольется вам в двигатель.

 

То что я пишу - не 100% верно, я даю почву, намек. Я не намерен писать книгу по масловарению и раскрывать все секреты. Это просто "примерно" (кое что я искажаю), но мысл должен быть понятен. Погоня за "жирным маслом" - это глупость. Не каждое жирное масло - хорошее.

65ffgytt.thumb.jpg.5be10afecaa73304f71bfabaa2d0fd60.jpg

беленькое справа

 

А как быть с тем что турбовые моторы, вот например на мерсе у меня на 3.0 би-турбо постоянно крутиться в районе 900-1200 об.мин. При городской езде. Меня смущает лить в него даже 30, лью как пишет мануал 5/0w40.  Поэтому в моем понимание жидкие масла sae20 больше подходят атмосферным двигателям, которые на 1100 об мин просто не ездят. Прошу Вас прокомментировать. Видь масляный клин который формируется, его свойства зависят от оборотов (по моему формула Жуковского). Получается , что вязкость должна быть привязана к оборотам эксплуатации.. Хотя есть масло для грузовиков  sae30 а уних оборото бывают 1100-1200.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kotov_VaS сказал:

 

А как быть с тем что турбовые моторы, вот например на мерсе у меня на 3.0 би-турбо постоянно крутиться в районе 900-1200 об.мин. При городской езде. Меня смущает лить в него даже 30, лью как пишет мануал 5/0w40.  Поэтому в моем понимание жидкие масла sae20 больше подходят атмосферным двигателям, которые на 1100 об мин просто не ездят. Прошу Вас прокомментировать. Видь масляный клин который формируется, его свойства зависят от оборотов (по моему формула Жуковского). Получается , что вязкость должна быть привязана к оборотам эксплуатации.. Хотя есть масло для грузовиков  sae30 а уних оборото бывают 1100-1200.

 

это другое.

Вязкость бывает необходимой для мощных и горячих двигателей.

Я говорил о переизбытке присадок (которые назвали "противоизноской" но и не только о них) и в особенности "зольных" присадок.

 

Что касается вообще вязкости - запас по вязкости на хорошем масле - это плюс, для тяжелых условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAE20 сказал:

Что касается вообще вязкости - запас по вязкости на хорошем масле - это плюс, для тяжелых условий.

Вооот! В гранит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, из за 100гр. цинка убить готовы:sarcastic:

Российский бензин всех уравняет, как и господин Кольт.

Онли 20 (играет "боже царя храни):sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Не каждое жирное масло - хорошее.

А разве каждое пустое масло хорошее? В нем не может быть слабых соединений? За одну цену именно в Илсак более классные соединения положат? Сомневаюсь очень.

Много теоретических страшилок, а по факту кто-нибудь видел проблемы? Ездят на полнозольных А5 шикарно люди. Честно говоря даже забавно слушать о каких-то проблемах от количества присадок и щелочного числа. Ну налейте М10 масло 40 летней давности, тот же Илсак пустой, но намного дешевле )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pocobor сказал:

Посмотрите анализ Мобил1 Racing 5w30 и не трактуйте больше чьи-то вымыслы за истину.

Я трактую своё мнение, и чего-то особенного в этом Мобиле не вижу. Где-то выкладывалось сравнение Motul 300V 15W50 и Redline 50WT, где наглядно видно(по анализу и по результатам вскрытия), что в последнем высокие содержания противоизносных присадок не дают преимуществ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocobor прям открыли Америку корейские инженеры.

 Катколлектор ставится на многих авто,  сыпятся только на корейцах 1.4/1.6.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAE20 сказал:

Просто пользы от лишнего Zn+P не будет (на хорошем исправном двигателе легковом, с частой заменой масла и в нормальных режимах).

А если у вас там гонки, ну ок, берите A5. Или даже A3, потолще :sarcastic: пленка

А разве более длительный интервал замены масла на А5 по сравнению с илсак - это не плюс А5 масел? Вы подскажите лучше, какие отрицательные последствия могут быть для двигателя при такой же обычной гражданской эксплуатации авто от масел А5 в сравнении с илсак? Наверняка ведь никаких, повторюсь, при обычной гражданской эксплуатации. А вот плюсом будет увеличенный интервал замены

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.2008г машина .жалею что удалил кат.был в идеале....может на старые года делали лучше или что авто с Кореи...щас на новых корейцах каты сыпятся больно быстро....а забыл добавить бараний рог выпуск у меня высокий.не как щас делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид 11года   кат в норме..пробег 70 тык

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький пробег совсем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...