Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, ChEzZzTa сказал:

jUSTSHURA 

Интервал за год, максимум 8-10 тыщ, 98% городская езда. Кастрол хочу попробовать, отзывы очень хорошие, от нескольких человек слышал. Лил два раза Shell Helix Ultra 5w-30, нормально, хотелось лучшего результата, последний раз залил Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 гораздо шумнее движок стал работать. Хочу что то получше хеликс ультра

Заливал  как то  Кастрол  5-30  А5 . Масло тихое ,но правда был небольшой угар 100 гр на 5000 км.

Слил  в 7,500 км ( не стоит  на  нём  ездить  до  15000 км  не  хорошо  для  Катализатора ) и  залил  Кихх  5-30SN+ ILSAC GF-5

Да и  дороговат он  на  такие  короткие  пробеги  именно  как я меняю  масло  каждые 7500  км

А держать  Кастроль  А-5 до  15000 км  - убийца для  мотора

Поэтому  нет  смысла  переплачивать, хотя  масло  хорошее, если  не  подделка

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65 а какой Castrol использовали? 

7500 км за смену это еще очень даже хорошо, у меня бы уже к этому пробегу было бы за 320+ м/ч точно, если не больше в тёплое время года. 

А зимой даже не представляю сколько) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикс не понравился.пробовалG1.5-30....громкое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

leonid65 а какой Castrol использовали? 

7500 км за смену это еще очень даже хорошо, у меня бы уже к этому пробегу было бы за 320+ м/ч точно, если не больше в тёплое время года. 

А зимой даже не представляю сколько) 

Castrol 5-30  Магнатек A-5 / SN/Ilsac GF-4

По  звучанию  с моим консерваторским   музыкальным слухом ,что  Кихх  5-30, что Castrol 5-30  Магнатек  = одно  и  то же

Разве , что  Магнатек в двое  дороже

На 7,500  км  нет  смысла  вливать  дорогое  масло

Хорошее масло=Свежее масло  с космичискими  М.Часами  и  километрожём!!!

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот которое щас залито.намного тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Евген 48 сказал:

У кастрола есть нормальные 0-20,  только звездец как дорого и не популярно. 

как раз на нем сейчас, пока было по акции - недорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimik20093 сказал:

как раз на нем сейчас, пока было по акции - недорого

Скрытый текст

ну как бэ я не суперкар 0-20 имел ввиду:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

ну как бэ я не суперкар 0-20 имел ввиду:pardon:

 

тогда пардоньте)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ChEzZzTa сказал:

 

исламыч 

Брать EDGE 5W-30 A5/B5?

Что то по теме посмотрел, никто кастрол не льет, неужели плохие масла? Что, лучше лить Shell helix ultra?

Не льют не потому что масло плохое, а потому что дорого и на подделку можно нарваться. Вон 0w20 edge был по акции, всё сразу расхватали (в т.ч. и я на две замены урвал). Так что, думаю, с маслом проблем нет, проблема у людей с финансами и здравым нежеланием переплачивать при частых сменах... :pardon:. Но если выбирать масла на длительные интервалы замены, я бы лично смотрел что-то из масел А брендов, в т.ч. кастрол (но тут снова вопрос подделок)...

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1ks 

45 минут назад, F1ks сказал:

масел А брендов

Пардоньте, а где список рейтинг производителей брендов посмотреть можно?

А что проверка кодов на канистрах совсем ничего не значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ChEzZzTa сказал:

 

исламыч

Брать EDGE 5W-30 A5/B5?

Отличное масло, я им был доволен в турбированном ДВС. Объем картера 7,8 литра был. За 10-12 тыс/км с отжигами, межгородом, трассой и т. д. масло не угорало, а если что-то и угорало, то по щупу было не видно. 

В gamma бы не залил, не стоит оно того по такой цене на мой взгляд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, товарищи)
 

 Mobil 1 x1 (он же New Life) 5W-30 в состоянии трасса 70%, город 30% проживёт 7к или стоит поменять раньше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The_mr.Cat Выдержит даже немного больше.

Средняя скорость будет не менее 35-40 км/ч, следовательно моточасов будет 175-200.

Ориентируйтесь на 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ChEzZzTa сказал:

F1ks 

Пардоньте, а где список рейтинг производителей брендов посмотреть можно?

А что проверка кодов на канистрах совсем ничего не значит?

Рейтинга нет, конечно, речь о наиболее известных брендах, производителях баз, пакетов присадок (типа мобил, шелл, кастрол, шеврон, валволин и т.п.) тех, кто проводит  свои разработки, тесты и т.д. Вероятно, их продукты наиболее технологичные и соответственно продвинутые в т.ч. в плане ресурса и защиты.

Канистры поддельщики могут брать выкинутые и заливать туда свою борматуху, соответственно могут проходить проверку на подлинность...

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2020 в 21:53, 2112 сказал:

Маркетинговая чушь.

По факту ИЛСАК обычный низкозольник, как С3, только более жидкий. Урезанный пакет присадок у обоих. Эти масла нужны только для моторов с прямым впрыском, где не омываются топливом клапана и для дизелей с DPF фильтрами. В обычные моторы они нафиг не сдались, будут хуже по всем пунктам. В обычные моторы их пишут только ради меньшего фосфорного налета на каталике, который мешает очистке выхлопа. Некоторые не понимающие в технике сразу думают, что каталик ломается от масла, но по факту речь только о эффективности очистки из-за меньшего налёта.

Кому интересно от чего реально ломаются каталике - почитайте тут:

https://www.drive2.ru/b/569931303575617811/

По словам корейских инженеров, подавляющее большинство проблем пришлось на машины каршеринга, и использование в режиме "педаль в пол" сразу после запуска холодного мотора. Пропуски зажигания + богатая смесь — в итоге топливо догорало в катколлекторе, вызывая фрагментацию керамических сот, обломки которых и попадали в цилиндры.

Сейчас, по словам представителей Kia, проблема (с которой и так не сталкивались адекватные владельцы) полностью решена. Вместе с тем, в личных беседах они все равно рекомендуют двигатель немного прогревать. В инструкции к автомобилю, кстати, написано, что двигателю работать на ХХ не нужно, но нужно избегать резких стартов и не превышать средних оборотов. Такая вот казуистика, но знайте — короткий прогрев не повредит ни одному мотору, в отличие от холодного "лонча".

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...