Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шикарная тема. Периодически читаю - это как бесконечный роман. Возник вопрос. У меня G4FD 1.6 GDI на KIA SOUL. По мануалу надо лить масла с допуском А5/В5. Из мудростей форума понял, что лить надо малозольное масло (с золой меньше 1), а это уже масло допуска С3. Но они не в рекомендованных заводом-изготовителем.И тут возникла дилемма: у А5/В5 Щелочное число высокое (10,14), но золы больше 1 - полнозольники, а у масел С3 золы меньше 1, но щелочное число низкое (в районе 5-7). Получается либо "жертвуем" системой вспрыска при А5/В5, либо ресурсом масла при С3.  Короче, что делать-не знаю. Остаться наTotal Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (тут хоть молибденчик есть), попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 (вроде как TOTAL его рекомендует  для двигателей с турбонаддувом, мультиклапанной системой и непосредственным впрыском), либо залить TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 (его вроде тоже Kia рекомендует в качестве масла сервисной заливки**)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pocobor сказал:

Маркетинговая чушь.

В обычные моторы они нафиг не сдались, будут хуже по всем пунктам. В обычные моторы их пишут только ради меньшего фосфорного налета на каталике, который мешает очистке выхлопа.

 

Это спорно. Хорошие (авторские) масла 1960х - 1980х (применялись только в самой дорогой технике)

P никогда не превышал 600 ppm для масла с Zn ( с Zn не более 850)

Или P никогда не превышал 1200 ppm для масла без Zn.

 

Да, некоторые масла (вполне приличные) потребовали использовать достаточно большое количество ZDDP и Ca.

Но умные производители всегда смотрели какие соединения Ca и какие базы тут нужны. В таком масле - нельзя обойтись простыми базами, нельзя не добавлять некоторые вещества типа PIBSA.

Я бы оспорил факт того, что обычному мотору нужно много P (Zn) и Ca. Нет не нужно.

600-800 ppm P (в Zn-содержащих маслах) вполне достаточно. Все что выше - не работает, но создает нагрузку.

Попытка возить этот груз с собой ради LL - с больной на здоровую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Я бы оспорил факт того, что обычному мотору нужно много P (Zn) и Ca. Нет не нужно.

600-800 ppm P (в Zn-содержащих маслах) вполне достаточно. Все что выше - не работает, но создает нагрузку

Никогда не понимал этого, как вы можете ровнять всех под одно? Дедушке пенсионеру может не нужно. Он и на подсолнечном масле 500ткм проедет, а молодому парню нужно, во всех спортивных маслах много противоизноски. И о какой нагрузке речь? На что нагрузка от защищающего фосфора? То вам щелочное не нужно, то фосфор. Если вам не нужно, то ездите на промывочном, там вообще присадок нет.

 

Никаких низкопольных масел никогда не было, до появления GDI и DPF, а похожие на низкозольники масла считались плохими. Снижение защитных свойств было вынужденным компромиссом для таких моторов. И тут вдруг низкозольники стали восхваляться маркетологами, да ещё в моторы куда они не предназначены ни разу. Особенно в мотор быстро сажающий щелочное, куда наоборот надо лить самое щелочное масло.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAE20 сказал:

Пересоленное или когда сахара много - понимаете, да?

Нет, я не понимаю.

Ты предлагаешь мне покупать пиво, разбавленное водой, ради заботы о моем здоровье, за те же деньги, что и нормальное полнодрожжевое пиво.

 

Я понимаю только техзадания и требования.

Так вот стандарт А5, согласно техзаданиям (по паутинке Лубризол), значительно превосходит Илсаки по всем пунктам, включая защиту и прочее.

У А5 выше параметры. Я готов возить лишние 3 грамма присадок и смело ездить как хочется.

 

Давай иначе, в чем для меня выгода от Илсак? Ни в чем!

 

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pocobor сказал:

Так вот стандарт А5, согласно техзаданиям (по паутинке Лубризол), значительно превосходит Илсаки по всем пунктам, включая защиту и прочее.

Скрытый текст

NOTE: These performance charts are primarily designed to demonstrate relative performances within the same industry specification, for example, ACEA E6 versus ACEA E7, or API CH-4 versus API CJ-4. This tool has not been expressly designed to show relative performances between different specifications.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pocobor сказал:

 

 

Я понимаю только техзадания и требования.

Так вот стандарт А5, согласно техзаданиям (по паутинке Лубризол), значительно превосходит Илсаки по всем пунктам, включая защиту и прочее.

У А5 выше параметры. Я готов возить лишние 3 грамма присадок и смело ездить как хочется.

 

Давай иначе, в чем для меня выгода от Илсак? Ни в чем!

 

 

 

Это не пиво для вас - вы не разбираетесь в масле и понять вкус пива не можете.

Вам надо обращаться к тому, кто может понять вкус.

У вас нет "рецепторов" просто. Нет языка - чтобы понять то это пиво или нет.

А "паутинка" это вообще лишнее (не говоря уже о том, что она неприменима).

 

Итак, я не говорю даже про ILSAC. Тут вполне 750 ± ppm фосфора окажется. Ну скорее в A5 будет много Ca (очень вам "повезет", если аморфного). Никаких плюсов я не вижу, но я даже беру меньше.

Я скорее вижу золотую середину - С2 масло. Какие уж тут A5.

И дело вовсе не в том, что я хочу разбавить ваше масло.

Просто пользы от лишнего Zn+P не будет (на хорошем исправном двигателе легковом, с частой заменой масла и в нормальных режимах).

А если у вас там гонки, ну ок, берите A5. Или даже A3, потолще :sarcastic: пленка

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pocobor сказал:

Нет, я не понимаю.

Ты предлагаешь мне покупать пиво, разбавленное водой, ради заботы о моем здоровье, за те же деньги, что и нормальное полнодрожжевое пиво.

Если уж разговаривать такими аналогиями то полнозольник это крепкое пиво потипу Балтика 9 или Охота Крепкое, но для многих это не пиво, а бурда:pardon:

А Ilsac вообще то по всем канонам это среднезольник, что и есть обычное нормальное пиво.

Всё что ниже малозольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pocobor сказал:

(по паутинке Лубризол), значительно превосходит Илсаки по всем пунктам, включая защиту и прочее.

0GY-bvA3jF4.thumb.jpg.faa55483d70a481ce737f2a272528e8a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pocobor сказал:

Никогда не понимал этого, как вы можете ровнять всех под одно? Дедушке пенсионеру может не нужно. Он и на подсолнечном масле 500ткм проедет, а молодому парню нужно, во всех спортивных маслах много противоизноски. И о какой нагрузке речь? На что нагрузка от защищающего фосфора? То вам щелочное не нужно, то фосфор. Если вам не нужно, то ездите на промывочном, там вообще присадок нет.

 

Никаких низкопольных масел никогда не было, до появления GDI и DPF, а похожие на низкозольники масла считались плохими. Снижение защитных свойств было вынужденным компромиссом для таких моторов. И тут вдруг низкозольники стали восхваляться маркетологами, да ещё в моторы куда они не предназначены ни разу. Особенно в мотор быстро сажающий щелочное, куда наоборот надо лить самое щелочное масло.

GDI и низкозольное масло или низковязкое не связано никак от слова вообще. И покуда с мотором все нормально вообще все равно с какой золой лить масло. Вижу проблему когда масло перепкатано до исчерпания ресурса и не больше.

Да и Ilsac/C2/C3 с прямым впрыском никак не связывают.

Здесь все по желанию или хочешь дор гарантий защиты или устраивает то, что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Просто пользы от лишнего Zn+P не будет (на хорошем исправном двигателе легковом, с частой заменой масла и в нормальных режимах).

Т.е. в идеальных условиях с частой заменой масла. 

Теперь объясните выгоду илсака лично для меня?

Когда за те же деньги есть А5, которое справится и с более тяжёлыми условиями / режимами езды. С каких пор более нежные современные моторы перестало быть нужно защищать? 

 

А вообще забавная ситуация, когда есть параметры, цифры, характеристики, но тебе все-равно доказывают, что Феррари не нужна, за те же деньги возьми Приору, потому что тебе хватит, мы так решили )))

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pocobor сказал:

Когда за те же деньги есть А5, которое справится и с более тяжёлыми условиями / режимами езды. С каких пор более нежные современные моторы перестало быть нужно защищать? 

Большее количество присадочного пакета не означает лучшей термоокислительной стабильности масла. Так что если навалить от души, насколько позволяет авто, стартуя на автомате с двух педалей либо с высоких оборотов на механике, бросая сцепления и выкручивая мотор до красной зоны, то как раз лучше лить ILSAC 10-30 с частой заменой. Ну или CJ4, если нужна несколько большая вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, avignon сказал:

Большее количество присадочного пакета не означает лучшей

Посмотрите анализ Мобил1 Racing 5w30 и не трактуйте больше чьи-то вымыслы за истину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pocobor сказал:

Посмотрите анализ Мобил1 Racing 5w30 и не трактуйте больше чьи-то вымыслы за истину.

А где посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...