Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Я бы поспорил, потому что при температурах от -35 и ниже масло с индексом вязкости не 0W становится настолько густое, что даже свежий АКБ принесённый из дома, не может прокрутить коленвал для заводки. Подобное за всё время владения разными авто я наблюдал постоянно на парковках во дворах, когда вж-ж-ж и не крутит, а АКБ только что вынес. Всё же на легковых авто не 190АКБ стоит. Да и по работе часто наблюдал когда при таких температурах с пускача заводили технику на масле 10W, хорошо если выдавит масло везде, а так и проворот шатунных вкладышей обычное дело, но да ЗАВЁЛ же.

Безпроблемный завод в эти температуры это одновременное выполнение трёх составляющих: зимнее масло + свежий АКБ+ свежие свечи, а вот из-за бензина как раз именно с заводом никогда проблем не было, на всех бензинах заводился.

Понятное дело, не каждый день же заводить так. Но тем не менее, в начале нулевых ещё мало кто даже на 5w ездил. Сам лично заводил ваз 2115 в -32 на 10w40 со штатным акумом, а там довольно слабенький изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stranger сказал:

Все так, только масло в этом деле играет не самую важную роль.

У меня был противоположный опыт пуска на холодную в мороз, залили как то мне у ОД Кастрол 5W40, в  -24 заводился нормально, а вот в -25 уже не в какую, поменял на Мобил1 5W40 с тем же новым АКБ на том же бензе спокойно заводился до -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wonderman  здесь есть товарищ, из за бугра), он на 5w20, ездил на оптима, говорит тихое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине декабря -30, залью наверное 0w-20 SHU :) Чтобы уже до конца зимы не мучаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многое при выборе масла для сабжа, да и для любого мотора важна температура воздуха, стиль езды и средняя длительность поездки. Когда зимой до - 40. То я бы больше думал за текучесть масла и выбрал 0w20 не задумываясь о толщине плёнки и т. д. А в Краснодаре, летом в горах при хорошем + 35-40, не жиже 5w-30 (А5). А лучше Mobil x1 5w-30 или p-c ss 5w-30 

Так, мысли в слух. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме хендаев есть ветка "кому за 100", там многие катают с пробегом за 250+  и успешно с маслами высокой вязкости. Есть ли вообще смысл лить 20-ки с такими пробегами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitalMetal скиньте, пжлст ссылку на форум, почитать хочется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время коротких поездок в масло попадает бензин разжижая его. При этом, так ещё и не успевая толком испаряться из-за тех же самых коротких поездок. То что следует заваливать нулёвки там там где это необходимо -- понятно, но вот заваливать масло с низкой рабочей вязкостью (двадцатки) -- не очень. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

VitalMetal скиньте, пжлст ссылку на форум, почитать хочется

 

https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?s=b3e6c9a1089b83836fd459a4c681c0f4&t=21913

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivanov111 сказал:

Во время коротких поездок в масло попадает бензин разжижая его. При этом, так ещё и не успевая толком испаряться из-за тех же самых коротких поездок. То что следует заваливать нулёвки там там где это необходимо -- понятно, но вот заваливать масло с низкой рабочей вязкостью (двадцатки) -- не очень. :)

Вы это утверждаете, про 20ки, или так, в гаражах наслышаны?)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, White Oleander сказал:

Вы это утверждаете, про 20ки, или так, в гаражах наслышаны?)

Сам додумался, а что? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ivanov111 сказал:

Сам додумался, а что? :)

Не совсем верно думаешь) Во первых на более густом масле априори двигателю труднее крутиться. Тем более запуск в мороз. Во вторых, оно заведомо гуще и его труднее убрать кольцами со стенок цилиндра, отсюда более разжижается бензом. Более жидкое с точностью до наоборот. Это еще не касаясь самого базового масла, в 20ках меньше загустителя. Это так без подробностей.Могут быть нюансы в зависимости от конкретного масла.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, White Oleander сказал:

Не совсем верно думаешь) Во первых на более густом масле априори двигателю труднее крутиться. Тем более запуск в мороз. Во вторых, оно заведомо гуще и его труднее убрать кольцами со стенок цилиндра, отсюда более разжижается бензом. Более жидкое с точностью до наоборот. Это еще не касаясь самого базового масла, в 20ках меньше загустителя. Это так без подробностей.Могут быть нюансы в зависимости от конкретного масла.

У более густого масла имеется больший запас по разжижению. Есть же поговорка: "Пока толстый сохнет, тонкий сдконьки отбросит". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ivanov111 сказал:

 "Пока толстый сохнет, тонкий сдконьки отбросит". :)

жилистый будет работать, а толстый вспотеет и зачахнет))) и это сюда не катит, так что, не ту формулировку выбрал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...