Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Роман 73 вооот, преимущества глубинки, нету всей этой суеты, на работу возят до точки, магазины в шаговой доступности, а все рвутся в города)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, italyanec163 сказал:

Минус 36, это серьезно. С первого раза завелась, долго крутил или отпускал и второй раз крутил? Масло какое было? Долго на морозе стояла? Аккум на сколько ампер? 

 

7 часов назад, Forest сказал:

Master Yoda -38 нормально заводился.:unknw:

Аналогично в прошлом году -38 было несколько раз с утра - с ключа без проблем заводился. Обычно до -30 не парюсь завожу с автозапуска - без проблем заводится, ниже уже выхожу сам с ключа заводить.

крутит где то секунды 2-3 и заводится , звуки конечно после заводки на такой температуре ппц, обороты подкидывает до 1500 сразу, двигатель работает натужно. 

Масло 0W-20 в подписи, оно же в канистре SHU 0W-20 было в прошлую зиму.

Прошлый авто первые 5 лет тоже заводился в такие температуры всегда без проблем, на 6 году сдох родной АКБ, 2 раза при -35 не завёлся - поменял и дальше тоже было всё норм.

 

Составляющие безпроблемного запуска при таких температурах:

 - Обязательно масло зимнего индекса 0W - вообще если бывает зимой от -25 и ниже, то 0W уже must have дабы минимизировать износ при таких холодных пусках, авто всяко легче заводится на масле 0W при таких температурах

 - Обслуженный заряженный АКБ (желательно просто свежий АКБ, если ему уже 4-5 лет, то он просто уже может не держать заряд как было в моём случае),

 - Своевременная замена свечей, лично я обычные свечи (а у нас они обычные) меняю всегда каждые 30тыс.км пробега, не жду пока они умрут своей смертью.

 

следить за этими нехитрыми вещами и в принципе мне всегда доводилось заводиться в зиму до -40 без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

 

Аналогично в прошлом году -38 было несколько раз с утра - с ключа без проблем заводился. Обычно до -30 не парюсь завожу с автозапуска - без проблем заводится, ниже уже выхожу сам с ключа заводить.

крутит где то секунды 2-3 и заводится , звуки конечно после заводки на такой температуре ппц, обороты подкидывает до 1500 сразу, двигатель работает натужно. 

Масло 0W-20 в подписи, оно же в канистре SHU 0W-20 было в прошлую зиму.

Прошлый авто первые 5 лет тоже заводился в такие температуры всегда без проблем, на 6 году сдох родной АКБ, 2 раза при -35 не завёлся - поменял и дальше тоже было всё норм.

 

Составляющие безпроблемного запуска при таких температурах:

 - Обязательно масло зимнего индекса 0W - вообще если бывает зимой от -25 и ниже, то 0W уже must have дабы минимизировать износ при таких холодных пусках, авто всяко легче заводится на масле 0W при таких температурах

 - Обслуженный заряженный АКБ (желательно просто свежий АКБ, если ему уже 4-5 лет, то он просто уже может не держать заряд как было в моём случае),

 - Своевременная замена свечей, лично я обычные свечи (а у нас они обычные) меняю всегда каждые 30тыс.км пробега, не жду пока они умрут своей смертью.

 

следить за этими нехитрыми вещами и в принципе мне всегда доводилось заводиться в зиму до -40 без проблем.

Все так, только масло в этом деле играет не самую важную роль. На первом месте это система зажигания (АКБ, свечи), потом качество бензина,  и только потом масло, причём 0w или 10w для запуска не особо и важно, если АКБ свежий и с огромным пусковым током, один фиг прокрутит, если конечно там колом не стоит, а до -40 вряд ли оно колом встанет. Скажем маслом мы просто облегчаем жизнь аккумулятору и мотору.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stranger Ну да масло не важно, был бы акум заряжен, а там и солидол провернем. Насколько акума хватит при такой жизни? Далее на сколько хватит двигателя? Извращения прямо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

italyanec163 масло было Mobil 1 x1 5w30, аккумулятор 60 заряженный, стояла 12 часов, завелась с первой попытки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sportage72 сказал:

 

 - Своевременная замена свечей, лично я обычные свечи (а у нас они обычные) меняю всегда каждые 30тыс.км пробега, не жду пока они умрут своей смертью.

Не живут свечи 30 тыс. 

У меня дизеление уже через 15 появляется. Сменил свечи и снова тарахтит, как довольный кот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, stranger сказал:

Все так, только масло в этом деле играет не самую важную роль. На первом месте это система зажигания (АКБ, свечи), потом качество бензина,  и только потом масло, причём 0w или 10w для запуска не особо и важно, если АКБ свежий и с огромным пусковым током, один фиг прокрутит, если конечно там колом не стоит, а до -40 вряд ли оно колом встанет. Скажем маслом мы просто облегчаем жизнь аккумулятору и мотору.

Я бы поспорил, потому что при температурах от -35 и ниже масло с индексом вязкости не 0W становится настолько густое, что даже свежий АКБ принесённый из дома, не может прокрутить коленвал для заводки. Подобное за всё время владения разными авто я наблюдал постоянно на парковках во дворах, когда вж-ж-ж и не крутит, а АКБ только что вынес. Всё же на легковых авто не 190АКБ стоит. Да и по работе часто наблюдал когда при таких температурах с пускача заводили технику на масле 10W, хорошо если выдавит масло везде, а так и проворот шатунных вкладышей обычное дело, но да ЗАВЁЛ же.

Безпроблемный завод в эти температуры это одновременное выполнение трёх составляющих: зимнее масло + свежий АКБ+ свежие свечи, а вот из-за бензина как раз именно с заводом никогда проблем не было, на всех бензинах заводился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shiba сказал:

Не живут свечи 30 тыс. 

У меня дизеление уже через 15 появляется. Сменил свечи и снова тарахтит, как довольный кот

на Sportage 3 раза через 30тыс. менял свечи, каждый раз снятые свечи были ещё вполне рабочие живые, что на сервисе один раз слесарь попросил их оставить себе, я сказал да ради бога бери. То есть без проблем отъездили бы ещё 10-15-возможно 20тыс., только вот я не испытывал их на максимальную ходимость, а менял превентивно по пробегу, этого хватало. 

P.S. Ну и Techron лью для самоуспокоения каждые 10тыс. пробега, надеюсь что в чём то помогает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, рекомендации из шапки применимы к турбовым корейцам? ProCeed\Soul GT?

И что под турбо более надежно? По примеру ВАГ 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто в Рио 3 пробовал заливать такое масло 5W30 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) , сейчас катаюсь на Петро канаде сс 5w30 немного шумновато работает двигатель, меняю каждые 7000-7200 тыс. есть возможность напрямую взять у поставщика, разница правда с петрой примерно 1000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, den.yoz сказал:

Товарищи, рекомендации из шапки применимы к турбовым корейцам? ProCeed\Soul GT?

И что под турбо более надежно? По примеру ВАГ 5w30?

там рекомендация слегка другая, онли 0W/5W-30 вязкость, когда в эти можно и 0W/5W-20

если вам в Москву, то в турбо движки я бы поискал что-то термостабильное на хорошей базе с золой до 1, например Mobil 1 X1 5W-30  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sportage72 сказал:

там рекомендация слегка другая, онли 0W/5W-30 вязкость, когда в эти можно и 0W/5W-20

если вам в Москву, то в турбо движки я бы поискал что-то термостабильное на хорошей базе с золой до 1, например Mobil 1 X1 5W-30  

 

Да в Москву. По вязкости к таким и приглядывался, т.к. у ВАГа оно в стандартах, а на малолитражных турбовых моторах они уже не одну собаку съели.

Penzoil Ultra Platinum тут много где рекомендуют, но уж он труднодоступен даже в Москве, да и ценник не самый гуманный т.к. менять каждые тысяч 5 планирую.

 

За мобил спасибо, видимо на нем и остановлюсь. Мировой бренд + официально присутствует в стране + продается широко во всех официальных магазинах + по отзывам и тестам реально неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wonderman я в том году в начале лета катал масло этой фирмы , только 5-20, тихо работал на холодную, и еще тише на горячую. 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему конечно, но если верить литературной информации, то в минус 20 АКБ теряет половину от того, что есть при плюс 20, примерно. А также, что при низкой минусовой температуре заряд не идёт должным образом, как например при плюс 20. Да, и при заведенном движке "гена" выдает в среднем 14,5 В. А для современных АКБ, если не ошибаюсь этого маловато для полной зарядки. Вот и получается, что медленно и верно, АКБ зимой изо дня в день недозаряжается. Особенно при коротких поездках. Если где-то неправ, поправьте.

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...