Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут ты пишешь что dexos 1 лучше и крепче.А в онализах отработки на тойта авенсис на петре,пишешь что не лучше и лишь только в ограничениях зольности.И что в городе зимой dexos 1 у тебя после 200мч сдувается.Определится надо.

 

А почитать вопрос, прежде чем встревать? Речь шла о сравнении масел одной линейки с Dexos1 и без.

Что до того анализа отработки трёхгодичной давности, то мне ниже там и ответили про загуститель.

И я, кстати, НЕ ПИСАЛ, что Petro-Canada с Dexos1 отработает более 200 мч. Так что мне определяться не надо :)

Я уже давно всё определил для себя.

Честно, достало отвечать на глупости и фобии в этой теме. Всё действительно давно разжёвано - никто не хочет читать. И никто не хочет читать форум кроме этой темы... И анализы отработки тоже никто не хочет делать (или хочет, но за чужой счёт :) )

Ссылка на сообщение

Заводское масло , проехал на нем 4500 из них 3 тыс трасса и остальное город. Ни капельки не ушло. Потом зимняя эксплуатация 5-20 LF  . 1000 км город с средней скоростью 16 км и потом трасса казахстан москва 2 800 км и потом опять город где то 500 км. Масло ушло с макс по щупу, до мин. Дальше только в городской эксплуатации лил масла:  ликви моли 5-30 Ilsac 5 уровень как вкопанный,  кикс 5-30 дексос за 5 тыс доливал грамм 150, тотал HKS 4 раза заливал, ни разу не доливал, и была одна поездка в Крым уровень уровень не изменился, Зик 5-30 А5 тоже не доливал

 

Т.е. есть опыт заливки ОДИН (!) раз крякового 5W-20, которое угарело при высокой скорости на ДАЛЬНЕЙ трассе, и на основании этого делается глобальный вывод? Ну дак разговор идёт о том, что в городской эксплуатации 0W-20 норм., а на трассу лучше 5W-30 (если скорости высокие).

И речь ведь про G4KD?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а при таком расходе отложения в двигателе?

Не будет там никаких отложений, золы немного и все, а от ILSAC тем более не будет.

Про Ваши 200мл на 5000 км даже смешно говорить. Руководство, как правило, прописывает допустимый расход и меньше 500мл/1000км я не видел.

Т.е. дилер даже слушать не станет если расход в пределах этой нормы.

Вот поршень мотора с расходом масла 0,5-1,0л/1000км, чистоте способствовало масло на эстерах Red Line (полнозольное).

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2016/post-17071-0-67540700-1472299782.jpg

Пробег 40000км. Т.е. мотор просто сжёг в среднем 30л масла. На кольцах ни грамма кокса, пару грамм золы на днище поршня. Клапана выпускные чистые, там температуры адские выгорает все, впуск чистый, катализатора правда нету, это 500 сильный спортивный авто.

На гражданском авто я бы напрягся только если начал доливать свыше 1500 мл на 5000 км. И то какие меры? Не разбирать же с таким расходом, мотористы засмеют. Химию попробовать.

Ссылка на сообщение

И что теперь,из города на трассу на 0/20 как бы не рекомендуется выезжать.Смешно.

 

Смешно слушать человека, который один-единственный раз лил 5W-20 и получил угар при трассе на дальняк. А я тоже лил 5W-20 летом по трассе и уровень стоял. И анализ отличный. И что? А куча народу здесь льёт 0W-20 или 5W-20 круглогодично и ничего не угарает...

 

Люди эксплуатируют машины в разных условиях.А не в какихто спецефических. Только город или только трасса. И хотят что бы их мотор был готов к разным ситуациям.И приходят именно за такими советами сюда.Что бы ездить на ней,а не пылинки сдувать и моточасы считать. Не буду я тут больше не каке вопросы задавать и искать ответы.Модератора прошу удалить меня из клуба.

 

Шапка ветки с вопросами о климате и режимах не зря висит... И это не прихоть, и не специфические режимы. Один гоняет под 180 км/ч, а другой из города не выезжает... Про моточасы тоже давно тут пришли к выводам... Считать их не обязательно точно, но прикидывать надо... И про разные режимы (в т.ч. смешанные) давным давно рекомендации висят...

 

И отвечать на ваши вопросы тут никто не обязан! Спасибо надо говорить хотя бы людям, которые этот клуб тянут и время на это всё тратят... И анализы свежих масел и отработок ДЛЯ ВАС тут делают (за деньги, кстати)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Т.е. есть опыт заливки ОДИН (!) раз крякового 5W-20, которое угарело при высокой скорости на ДАЛЬНЕЙ трассе, и на основании этого делается глобальный вывод? Ну дак разговор идёт о том, что в городской эксплуатации 0W-20 норм., а на трассу лучше 5W-30 (если скорости высокие).

И речь ведь про G4KD?

Речь идет про G4NA а по трассе на тотал HKS за лето получил стуки которые скорее всего задиры. В апреле смотрел цилиндры все было отлично, в начале октября появились стуки. Масло тотал HKS. Холодных запусков не было

Ссылка на сообщение

Т.е. есть опыт заливки ОДИН (!) раз крякового 5W-20, которое угарело при высокой скорости на ДАЛЬНЕЙ трассе, и на основании этого делается глобальный вывод? Ну дак разговор идёт о том, что в городской эксплуатации 0W-20 норм., а на трассу лучше 5W-30 (если скорости высокие).

И речь ведь про G4KD?

Если честно я удивлен такому угару,в окружении 3 гаммы,не кто не доливает,на одном солярисе пробег уже за 130т,профикс 0w20 залит , после трассы может 1-2 милл.ушло,хотя товарищ и 150ей дает,я вообще за 65т.не разу не доливал.вообще так и говорят что исправная гамма масло не ест вообще.

Ссылка на сообщение

Речь идет про G4NA а по трассе на тотал HKS за лето получил стуки которые скорее всего задиры

 

Скорости какие были на трассе?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Скорости какие были на трассе?

разные. были и 150 км в час, по платному участку. В среднем 100-110

Ссылка на сообщение

разные. были и 150 км в час, по платному участку. В среднем 100-110

 

Может, всё же перегрев ЦПГ из-за стечения обстоятельств: полузабитый радиатор, частично утративший свойства антифриз, высокая вязкость масла? Как это ни банально звучит, даже 5W-30 Total HKS A5 может быть высоковат по вязкости для этого мотора (который куда современней Гаммы). Вот ты выше писал про оптимальную вязкость 10 cSt для моторов. Я тоже где-то читал про это, причём речь шла о вязкости 10 cSt при рабочей температуре (не при 100 гр.!). А эта "рабочая" температура у многих азиатских моторов где-то 90-95 гр. И вязкость 10 cSt при 90 гр. как раз будут иметь масла 0/5W-20 (калькулятор вязкости). Потому они и рекомендуются в эти моторы. А вот для VW TSI "рабочие" температуры легко 105-110 гр. И вязкость 10 cSt при таких температурах будут как раз иметь масла ACEA C3 типа 5W-30 Mobil1 ESP (KV100 ок. 12 cSt), которые и имеют допуск VW 504/507 и рекомендуются в TSI.

A 5W-30 Total HKS имеет очень высокую вязкость среди масел A5 (судя по TDS) - KV100=11.5 cSt. А при 95 гр. (типичная темп-ра на трассе при 100-110 км/ч) вязкость и вовсе будет ближе к 13 cSt. Отсюда вполне возможно и случился локальный перегрев в ЦПГ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Может, всё же перегрев ЦПГ из-за стечения обстоятельств: полузабитый радиатор, частично утративший свойства антифриз, высокая вязкость масла? Как это ни банально звучит, даже 5W-30 Total HKS A5 может быть высоковат по вязкости для этого мотора (который куда современней Гаммы). Вот ты выше писал про оптимальную вязкость 10 cSt для моторов. Я тоже где-то читал про это, причём речь шла о вязкости 10 cSt при рабочей температуре (не при 100 гр.!). А эта "рабочая" температура у многих азиатских моторов где-то 90-95 гр. И вязкость 10 cSt при 90 гр. как раз будут иметь масла 0/5W-20 (калькулятор вязкости). Потому они и рекомендуются в эти моторы. А вот для VW TSI "рабочие" температуры легко 105-110 гр. И вязкость 10 cSt при таких температурах будут как раз иметь масла ACEA C3 типа 5W-30 Mobil1 ESP (KV100 ок. 12 cSt), которые и имеют допуск VW 504/507 и рекомендуются в TSI.

A 5W-30 Total HKS имеет очень высокую вязкость среди масел A5 (судя по TDS) - KV100=11.5 cSt. А при 95 гр. (типичная темп-ра на трассе при 100-110 км/ч) вязкость и вовсе будет ближе к 13 cSt. Отсюда вполне возможно и случился локальный перегрев в ЦПГ...

тотал имеет вязкость как и все. Машине всего 2 года. Радиатор чистый. Первым летом тоже ездил на тотал по трассе и все норм было. Стоит сетка в бампере, может она влияет на что то. Год назад я высказал версию что моливан в масле ухудшает теплоотвод создавая на деталях пленку. Теперь мне кажется что это может быть. Вот тут человек заливал с самого начала турбосин , менял каждые 5 тыс и уже стуки. http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=355767#p355767

post-16309-0-78647600-1521644965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


A 5W-30 Total HKS имеет очень высокую вязкость среди масел A5 (судя по TDS) - KV100=11.5 cSt. А при 95 гр. (типичная темп-ра на трассе при 100-110 км/ч) вязкость и вовсе будет ближе к 13 cSt. Отсюда вполне возможно и случился локальный перегрев в ЦПГ...

ну это вообще уже ни в какие ворота не лезет.

масло официально рекомендованое для этих моторов вызывает перегрев. угу.

тогда на дилерском масле он должен закипать ещё в ремзоне.

Ссылка на сообщение

 

A 5W-30 Total HKS имеет очень высокую вязкость среди масел A5 (судя по TDS) - KV100=11.5 cSt. А при 95 гр. (типичная темп-ра на трассе при 100-110 км/ч) вязкость и вовсе будет ближе к 13 cSt. Отсюда вполне возможно и случился локальный перегрев в ЦПГ...

 

Про скорость в личку писал. При скорости 160 - 170 на платном участке дороги и температуре -10 -15, да и при 0 гр. температура двигателя не поднималась выше 92 (Мобил х 1 5w30) гр. по китай бк. Ансель A202. на 95-96 открывается термостат и температура падает на 90 гр. А вот когда неделю назад возвращался с Тамбова при снежной каше на дороге, то обледенела решетка радиатора отверстия уменьшились на 2\3 и вот тогда температур легко поднималась до 105 гр. Когда стоял сетка и залепило снегом решетку радиатора в нижней части бампера то температура поднималась до 110 -115 гр. ( масло тотал нкс 310) через пол года замена двигателя по гарантии. Но и на масло грешу тотал нкс 310.

Да совсем забыл замены то масла были по регламенту через 15000. теперь меняю раньше)))

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

Стоит сетка в бампере, может она влияет на что то. Год назад я высказал версию что моливан в масле ухудшает теплоотвод создавая на деталях пленку. Теперь мне кажется что это может быть. Вот тут человек заливал с самого начала турбосин , менял каждые 5 тыс и уже стуки.

 

Сетка в бампере может ухудшать охлаждение, особенно на трассе. Плёнка вряд ли. Знаю много моторов (Honda, Mitsubishi), которые проехали на 0W-20 Idemitsu Zepro более 200 тыс. км, а там моливана немеряно...

У человека с Камчатки на Турбосине, думаю, задиры появились во время зимней эксплуатации - слишком вязкое это масло зимой... Как вариант, слабая циркуляция густого холодного Турбосина (по факту 10W-30) на непрогретом моторе приводит к ухудшению теплоотвода с поршней, у которых температура то (в отличие от масла) как раз весьма высока - отсюда локальный перегрев - задиры... Как я это вижу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Проехал 130 тыс. на ilsac с расходом 1 л на 5000 км, кат живой

Эндоскопом проверял?И что в твоём понимании живой?можно в личку(не получается оффтоп сделать на мобильном)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...