Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И опять вопрос зачем вообще масла кроме 20-к производят и зачем в мануалах рекомендуют вязкие масла наравне с 20-ками. Почему сразу 0-16 не лить, масляный клин будет еще быстрее. Только от того что масляный клин быстрее это ничего не значит

По поводу отложений, У меня вязкое масло уровень стоит на месте а маловязкое уходит по 200 грамм за 5 тыс. Так на каком масле будет больше отложений?

 

Я уже честно говоря, устал объяснять. Мы говорим про зимнюю городскую эксплуатацию или про трассу? Маловязкое масло в городе уходит? И какие масла из маловязких лились?

Кстати, о терминах: масла 5W-30 A5/B5 на форуме тоже принято называть маловязкими. Так что лучше говорить xW-20 и xW-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - ЛУЧШЕ! Хотя бы за счёт лучшего индекса вязкости и более крепкого модификатора вязкости. Про текучесть при отрицательных температурах вообще молчу...

Жду твои аргументы.

Вы же сами не устаете повторять, что в 0w20, как правило, "очень вредного" загустителя больше, чем в 5w20, и что "лучше ездить на масле, а не на загустителе". Или это не так? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется анализ отработки с другого мотора имеет меньшую силу ,чем анализ и составление паутины инженерами лубризол

 

Я привёл пример, чтобы показать, что зимой в городской эксплуатации мощный пакет присадок и низкая вязкость при 40 гр. у 0W-20 значат для защиты мотора БОЛЬШЕ, чем высокая вязкость масла 0W-30 A5/B5. Для ЛЮБЫХ современных моторов, куда прописано xW-20. И этот вывод основан не только на моих анализах!

И уверен на 100 %, что и у тебя любая двадцатка с мощным молибденовым комплексом отработает по износу куда лучше, чем любое xW-30 A5/B5. Давно бы уже залил и сравнил в анализах отработки, чем мучить тут всех своими бесконечными поисками и домыслами, основанными на каких-то теоретических заблуждениях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами не устаете повторять, что в 0w20, как правило, "очень вредного" загустителя больше, чем в 5w20, и что "лучше ездить на масле, а не на загустителе". Или это не так?

 

Всё зависит от условий. В городе полезнее 0W-20. Смысл в 5W-20 вижу лишь в трассовой эксплуатации летом... Да и загустителя там в обоих столько, что не стоит об этом даже говорить. Его куда больше в маслах 0/5W-30, не говоря уж о 0/5W-40 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от условий. В городе полезнее 0W-20. Смысл в 5W-20 вижу лишь в трассовой эксплуатации летом... Да и загустителя там в обоих столько, что не стоит об этом даже говорить. Его куда больше в маслах 0/5W-30, не говоря уж о 0/5W-40 ;)

Тогда зачем вообще упоминать в сравнении 0w20 и 5w20 о кол-ве загустителя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кому "должность по службе не позволяет пешком ходить" - тех просто возят - на работу, по работе и с работы!

Я так сопьюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем вообще упоминать в сравнении 0w20 и 5w20 о кол-ве загустителя?

 

Я обычно пишу, что летом в трассовой эксплуатации НЕТ смысла в нулёвке.

Что касается моего ответа на вопрос @Silence, то я писал о "крепости" загустителя (что подразумевает рецептура Dexos)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет смысла в нулевке? Если в ней загуститель крепче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 0w20 с dexos1 защищает лучше,чем 5w20 из той же линейки,но без оного? да ну на. бред

 

Ну и вот сравнение масел Petro-Canada (это старая рецептура, до перехода на Dexos1 Gen2):

 

Петра.png

 

Сравниваем вязкость, индекс вязкости и пакеты присадок (по фосфору и сере)             

               5W-20   0W-20 (с Dexos1)

KV100       8.5        8.7

KV40        46.2      46.6

ИВ            162       169

Сера       0.263      0.27

Фосфор   0.77       0.79

TBN          7.6         7.7

 

Почему нет смысла в нулевке? Если в ней загуститель крепче

 

Если нулёвка с Dexos, то да...

И, например, Mobil1 об этом прямо пишет: "Provides excellent overall lubrication and wear protection performance for many driving styles and conditions, from mild to severe, where a 5W-20 or 0W-20 is recommended"

"Mobil 1 0W-20 рекомендуется в тех случаях, когда требуется применения SAE 0W-20 и 5W-20"

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-advanced-fuel-economy

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вадим_69, я бы давно уже эту тему просто пересматривал иногда. К сожалению, она превратилась в мусорку, не понимаю что вы пытаетесь обьяснять если вас просто стебут и начинают перекручивать те же фразы, но по- другому чтоб подловить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже честно говоря, устал объяснять. Мы говорим про зимнюю городскую эксплуатацию или про трассу? Маловязкое масло в городе уходит? И какие масла из маловязких лились?

Кстати, о терминах: масла 5W-30 A5/B5 на форуме тоже принято называть маловязкими. Так что лучше говорить xW-20 и xW-30...

Заводское масло , проехал на нем 4500 из них 3 тыс трасса и остальное город. Ни капельки не ушло. Потом зимняя эксплуатация 5-20 LF  . 1000 км город с средней скоростью 16 км и потом трасса казахстан москва 2 800 км и потом опять город где то 500 км. Масло ушло с макс по щупу, до мин. Дальше только в городской эксплуатации лил масла:  ликви моли 5-30 Ilsac 5 уровень как вкопанный,  кикс 5-30 дексос за 5 тыс доливал грамм 150, тотал HKS 4 раза заливал, ни разу не доливал, и была одна поездка в Крым уровень уровень не изменился, Зик 5-30 А5 тоже не доливал

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не только отложения.Ты и кат. и за этого угара скоро угробишь.

Проехал 130 тыс. на ilsac с расходом 1 л на 5000 км, кат живой Изменено пользователем Цератовод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проехал 130 тыс. на ilsac с расходом 1 л на 5000 км, кат живой

потому, что илсак.

но расход большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 130 тыс. на ilsac с расходом 1 л на 5000 км, кат живой

а при таком расходе отложения в двигателе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылочку можно на авенсис дексос1 отработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...