Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у itseasy просто не подсознательная нелюбовь к ильсакам, он из европейской школы волшебников :D Есть и ILSAC достойные масла, тот же Amsoil они мало просаживались по Shear Stability, думаю Redline, Shell Rotella, Mobil которых еще не тестили. Просто маслам API ILSAC стойкость полимера и не нужна. Их и сейчас меняют через 5000-7000км или 3000миль. Свяжите уже логическую цепочку. Зачем крепкий полимерный загуститель маслу, на котором он никогда себя не проявит? Это не лонглайф на 25 000км! Если бы европейцы не ушли в длинные интервалы смены, они делали бы такие же масла с загустителями на 7000км. Что за позиция такая ругать гребца, за то что он не боксер? :D

 

Если загуститель просел за 90 циклов на 2.7cst он при 30 циклах просядет где-нибудь на 2cst. Вот только 11.6cst-2cst=9.6cst. А рамки стандарта SAE J300 от 9,3 до12.5. То есть оно еще может войти и удовлетворить требованиям Shear API SP и Dexos1 Gen2. 

 

Евген48 уже сказал что это скорее всего на 99% оригинал. Проверку оригинальности литруха проходит... Вязкость 40 и 100С и VI подходят. Сейчас еще окажется что сера и пакет от Mobil x1 и тогда сомнений не останется. Это Mobil1. :D 

 

В общем бабка на двое поделила... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

Дюпелёк 

Это ясно, я же не только про сабж, а в целом про SST и его значимость и применимость интересуюсь. Не мне же ликбезы проводить по необходимости стойких модификаторов. 

:bye2:

для потребителя с интервалом до 10ткм пустой анализ... (не прикладной) кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свою 5 копеек. Помните мой недавний анализ отработки https://www.oil-club.ru/forum/topic/56809-mobil-1-x1-5w-30-otrabotka-na-renault-duster-f4r-posle-9936-km/ ?

Так вот, отработало вполне себе неплохо с учетом 10 ткм и 360 мч.

Но что меня там сразу смутило, это как раз просадка вязкости. При том что до этого с Кастролом 0W-40 наоборот произошло загущение, которое, я уверен, было связано с большим кол-вом несливаемого остатка, накопившегося с предыдущих масел с гуталиновой вязкостью. И с этим Мобилом я был уверен, что будет то же самое, после более густого Кастрола и еще более густых предыдущих.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Filyan сказал:

там сразу смутило, это как раз просадка вязкости

Как определили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Filyan сказал:

Вставлю свою 5 копеек. Помните мой недавний анализ отработки https://www.oil-club.ru/forum/topic/56809-mobil-1-x1-5w-30-otrabotka-na-renault-duster-f4r-posle-9936-km/ ?

Так вот, отработало вполне себе неплохо с учетом 10 ткм и 360 мч.

Но что меня там сразу смутило, это как раз просадка вязкости. При том что до этого с Кастролом 0W-40 наоборот произошло загущение, которое, я уверен, было связано с большим кол-вом несливаемого остатка, накопившегося с предыдущих масел с гуталиновой вязкостью. И с этим Мобилом я был уверен, что будет то же самое, после более густого Кастрола и еще более густых предыдущих.

 

у тебя топлива 3,5% и это летом-значит по факту вообще 5-6%. Ну откуда тут загущению взяться... вот такая просадка от топлива.кмк 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Buran сказал:

 

Я и не зацикливался на этом масле а как раз таки обобщал, а мобил при том что это топ на который ты сам готов указать если SST такой какой тебе приятно видеть.

Если не подделка?  Значит это масло на 3 тыс миль? :sarcastic:

 

 

соглашусь с @Buran , что со стороны @Itseasy любовь к 504 вагу пересиливает разумные доводы, что все-таки может существовать несколько параллельных масляных школ , и что возможно добавление

полукристаллических высокомолекулярных сополимеров может быть не только тупой экономией.

 

Несмотря на то, что полимеров этих надо добавить меньше, и сами дешевле полимеров евро-масел, но сам процесс варки такого масла сложнее, даже если полимер уже предсварен и не потребует лишнего электричества. Сложнее именно из-за большей вероятности желирования любых полукристаллических высокомолекулярных сополимеров в холодном масле, что будет требовать лучшей гомогенизации и безопасных к полимеру не ультразвуковых гомогенизаторов, которые как раз чаще встречаются на производствах американских компаний.

 

Касаемо конструирования масла на этих полимерах , если предположить , что это не совсем и просто тупая экономия, а всеш-таки Мобил, и есть какой-то смысл - добавлять полимеров с высоким PSSI (которые слабее), надо меньше. То есть - меньше полимера, раствор дышит свободнее. Я уж не пишу про затасканное и гипотезное ) - про вред от полимера в кольцах и прочее.

 

Вот тут наглядно, почем добавлять такие полимеры надо меньше, в чистой концентрации -

 

21.thumb.gif.6626b151a64b846b4e550645b7eef0dc.gif

 

22.thumb.gif.3ba6db25ff9a3988fc6feb053ebdca9c.gif

 

32.thumb.gif.dc4c0023750dbc0f16b4387d33666e4e.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex323 сказал:

Filyan я вас понял так, что сразу после заливки в мотор почувствовали просадку вязкости.

По анализу это как бы не сложно понять).

Прошу прощения, наверное плохо сформулировал, не после заливки в мотор разумеется, а после того как увидел анализ)

P.S. Следующий анализ отработки SHU 0W-30 A5, где должен быть крепкий загуститель, должен все расставить на свои места. По идее опять должно быть, если не загущение, то минимальная просадка, т.к. опять пошел на понижение вязкости)

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Filyan сказал:

Прошу прощения, наверное плохо сформулировал, не после заливки в мотор разумеется, а после того как увидел анализ)

P.S. Следующий анализ отработки SHU 0W-30 A5, где должен быть крепкий загуститель, должен все расставить на свои места. По идее опять должно быть, если не загущение, то минимальная просадка, т.к. опять пошел на понижение вязкости)

 

если речь про двигатель логана, то корреляции с тестом D7109 быть не может.

Этот двигатель не создает для масла сдвиговых нагрузок 108*s-1 

В лучшем случае, максимально, 106*s-1 , но и это скорее если вы крутите в отсечку постоянно. 
Скорее всего , время работы масла на оборотах выше 5500 у вас случается не более 1%, но даже на этих оборотах ваше масло не получает этих ударных нагрузок.

Кроме оборотов, также, важен крутящий момент, который усиливает момент сдвига.

Ни момент сдвига, ни обороты у вашего мотора никак не могут сравниваться по нагрузке с дизельной форсункой.

То есть ваш двигатель - не создает МЕХАНИЧЕСКИХ (сдвиговых) условий, разрушающих полимеры.

Он не такой -

 

1500390804_2018-Porsche-911-GT2-RS-engine5B15D.thumb.jpg.f0327d97aaaad9f2db43f9743dcd1af3.jpg

 

Хотя даже ваш двигатель способен создавать термические и химические условия разрушения полимеров. На это способен любой двигатель.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аргентум сказал:

соглашусь с @Buran , что со стороны @Itseasy любовь к 504 вагу

и где это я в любви признавался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Itseasy сказал:

и где это я в любви признавался?

 

может показалось, или осадочек остался. Простите, коли не так.

Хотя я понимаю, что не ждешь от мобила, что он выберет вроде как бы самый слабый полимер.

Правда вангую, что до 50% даже якобы премиальных илсаков, американских могут показать тоже очень странный SS результат.

Илсаки мобила, пынзоля в вязкости 5-30. И такие типичные с рынка пиндостана.

Но, и среди них должны быть крепкие.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dimm7777 сказал:

Нам не дано предугадать

Как наше слово отзовётся...

Ну, нет у меня ни любви ни нелюбви к спецификациям и брендам (за исключением некоторых лохотронщиков). Стараюсь просто описывать ситуацию как она есть, «со своей колокольни»)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно же что подделка.

Бэч код с кривыми надписями и ниже чем должен быть.

Наклейка не просвечивает внутренний текст как на оригинале.

По бэч коду масло из Франции а по штрих коду как будто из Финляндии.

Отливка банки закругленная без четких изгибов. 

RUS - BY, написали про Белоруссию а слов нет по белорусски. И повторяется BY на перевороте.

Mobil1-x1-5W-30-photo2.jpg.e0201d73a1582815dfe949790d469d3f.jpg

337078765_Mobil1FS5W-40photo2.JPG.47834252a4d05b27c48417a99b290c33.jpeg

IMG_20220206_095311.jpg

Изменено пользователем Turbocharger 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2022 в 07:39, torcon сказал:

Если загуститель просел за 90 циклов на 2.7cst он при 30 циклах просядет где-нибудь на 2cst. Вот только 11.6cst-2cst=9.6cst. А рамки стандарта SAE J300 от 9,3 до12.5. То есть оно еще может войти и удовлетворить требованиям Shear API SP и Dexos1 Gen2. 

Только вот Мобил заявляет 11,1 сСт на своем сайте)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, прошлый наш анализ в УРЦ тоже показал 11.26cst. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Itseasy сказал:

Только вот Мобил заявляет 11,1 сСт на своем сайте)))

Бывает)))

G091426 COA.PDF

2 часа назад, Turbocharger 13 сказал:

Видно же что подделка.

Канистра оригинальная, тут вопросов нет. Батчи разными бывают)))

M1_x1_batch.thumb.JPG.9627e3290e54bd9f7717a93d2e4fda7f.JPG

Изменено пользователем Просто Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...