Перейти к публикации

Valvoline Hybrid C5 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот такой Лукойл взять за 1600руб/4л и он ещё "жиже" сабжа будет, т.е лучше течь, у него и кинематическая вязкость (40гр/100гр) меньше и CCS тоже меньше (4000), самый раз в гибриды)) 

Screenshot_20211219_100810.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

за такие денхи ,надо быть полным .............энтузиастом:yes:

Так были разговоры, что "вот 508 могёт, вот бы С5, да без 508"

 

Как по мне, как раз подходящий кандидат, для энтузиастов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть же валволин с классификацией C5 по более вменяемой цене. А тут видимо за надпись "Hybrid" наценка. Полиграфия и все такое:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

Так есть же валволин с классификацией C5 по более вменяемой цене.

настей кличут ( 118645 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dima62rus сказал:

настей кличут ( 118645 )

Valvoline MST C5 0w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

как раз подходящий кандидат, для энтузиастов

Имхо, вообще не подходящий. Как я мыслил, брать на SST С5 без 508 из доступных. Типа Шелл, там ценник  2800 за 5 литров.  Ну чтобы понять, нужно ли "переплачивать" за наличие 508-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline + C5 поэтому такой ценник. Крепкое должно быть масло, индекс вязкости 165... Shear можно не делать и так все понятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Valvoline + C5 поэтому такой ценник

А это чего, тоже С5 только дешевле на 300р за литруху 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  нет, это же Валвалин, он же не может действовать как заправский этикеточник/циган , продающий  три продукта в разных этикетках... Может там  Гексоген есть? 

Скрытый текст

Печенье, зелье .. 

Наличие ПАО  со вспышкой 226 ?  Сомневаюсь. 

Р. С  масло на анализ которого если долго смотреть, хочется больше молчать... И вы такое очучаете?) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Вот такой Лукойл взять за 1600руб/4л и он ещё "жиже" сабжа будет, т.е лучше течь, у него и кинематическая вязкость (40гр/100гр) меньше и CCS тоже меньше (4000), самый раз в гибриды)) 

Screenshot_20211219_100810.jpg

Зола не из той оперы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ждал этот анализ. Уж лучше я на Квакере останусь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описал маслице. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mihail026 сказал:

Зола не из той оперы.

Тоже верно :good2:, я легкомысленно проигнорил этот факт 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Вот такой Лукойл взять за 1600руб/4л и он ещё "жиже" сабжа будет, т.е лучше течь, у него и кинематическая вязкость (40гр/100гр) меньше и CCS тоже меньше (4000), самый раз в гибриды)) 

Screenshot_20211219_100810.jpg

не подсказывай, ща будет Genesis Hybrid.....+30% к стоимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2022 в 20:58, torcon сказал:

Valvoline Hybrid C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Sacred, Dumus, Иван Z, Pavlic, Евгений Витальевич, Сергей 72, Inzhener, Fsanek, JIeXa.

 

Valvoline Hybrid C5 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgValvoline Hybrid C5 0W-20 URC копия.jpgValvoline Hybrid C5 0W-20 photo1.jpgValvoline Hybrid C5 0W-20 photo2.jpg

Паспорт партии завода:

  Показать содержимое

Val Hybrid C5 0W-20 - LEXX 1016 копия.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C5, API SP, API SN.

1) Вязкость при 100С необычная = 7,84 - обычно масла 0W-20 стараются выдерживать 8,4-8,6cst. Что это? Особенность замеса партии или так надо по рецептуре - не известно. Но это не страшно, даже есть плюсы - меньше загустителя...

2) Индекс вязкости = 165 - дает нам понять, что перед нами крепкое на просадку 0W-20. От масла с приставкой Hybrid наоборот ожидаешь экономичную вязкость и индекс 220. Странно... почему Hybrid? 

3) Высокое, для этого класса, щелочное число = 8,54 - неплохие моющие нейтрализующие свойства. Возможно хватит на чуть больший пробег, чем на обычных ILSAC маслах. 

4) Зольность = 0,8% как и требует стандарт ACEA C5. Масло безопасно для прямого впрыска и современных навороченных катализаторов.

5) Температура вспышки = 226С - обычная, нормальная для 0W-20. Ничем не примечательна. 

6) Испаряемость масс NOACK = 10,1% - стандарт ACEA C5 требует NOACK до 10%. Если не придираться к мелочам, Valvoline ему удовлетворяет. Здесь кроется небольшой плюс перед обычными API SN, API SP маслами. У них NOACKи 11-13% - это обычное дело. Valvoline более термостабилен и меньше склонен к угару. 

7) Температура застывания -46С - хорошая. В масло похоже добавили немного ПАО. Можно эксплуатировать его, как в Москве, так и в Новосибирске. Для российских реалий подходит.

8) Сера = 0,233 - норма. 

9) Пакет присадок непонятно чей, скорее всего Infineum. Содержит органический молибден, снижающий коэффициент трения. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Ну и что бы удовлетворять API SP, детергент на основе магния + кальция. Последний снижает вероятность детонации LSPI в прямо-впрысковых моторах.

10) Если посмотреть на паспорт партии лаборатории завода Ashland, наблюдается совпадение с нашим анализом. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО (около 10-20%)

Valvoline Hybrid C5 0W-20 FTIR копия.gif

 

Вывод: Это действительно хорошее масло для самых современных Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Но я бы не относился всерьез к маркетинговой надписи Hybrid на банке. Масла для гибридов не такие, у них низкая вязкость при 40С, индексы вязкости за 210 - все заточено под меньшее сопротивление деталям двигателя и экономию топлива. Здесь же имеем крепкое 0W-20, с небольшим количеством стойкого(!) полимерного загустителя, добавлением ПАО синтетики, низким расходом на угар, низкой безопасной золой. Все это относит Valvoline Hybrid C5 0W-20 совсем в другой класс масел. Это защита от износа, защита от просадки в жару при высоких скоростях, защита от отложений, защита от детонации LSPI и т.д. Крепленная, улучшенная версия масла для всех японских и корейских автомобилей... Минус - высокая цена.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

892409 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 1L

892410 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 5L

892442 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 20L

896947 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 60L

897022 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 208L

Крепкое 0W20!? Я думал крепкое к примеру с вязкостью при 100 где то 8,5-9, а тут даже 8ми нет. Конечно это экономичная 20ка, поэтому и позиционируется как гибридное. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...