Перейти к публикации

Тосол-Синтез - антифризы


Рекомендованные сообщения

Антифризы - Тосол Синтез

 

Официальный сайт: http://tosol-sintez.ru

Охлаждающие жидкости: http://tosol-sintez.ru/catalog/1

Антифризы Felix: http://antifreezefelix.t-s.ru/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

430206032 (4606532003630) - Felix Carbox G12+ 1Kg

430206033 (4606532003654) - Felix Carbox G12+ 5Kg

430206020 (4606532003661) - Felix Carbox G12+ 10Kg

430206159 (4606532008932) - Felix Carbox G12+ 20Kg

430206040 (4606532004279) - Felix Carbox G12+ концентрат 1Kg

430206042 (4606532004293) - Felix Carbox G12+ концентрат 3Kg

430206041 (4606532004323) - Felix Carbox G12+ концентрат 5Kg

430206026 (4606532003807) - Felix Energy G12+ 1Kg

430206027 (4606532003814) - Felix Energy G12+ 5Kg

430206028 (4606532003821) - Felix Energy G12+ 10Kg

430206057 (4606532005030) - Felix Expert G11 1Kg

430206058 (4606532005054) - Felix Expert G11 5Kg

430206059 (4606532005061) - Felix Expert G11 10Kg

430206030 (4606532003029) - Felix Prolonger G11 1Kg

430206031 (4606532003043) - Felix Prolonger G11 5Kg

430206021 (4606532003050) - Felix Prolonger G11 10Kg

430206158 (4606532008956) - Felix Prolonger G11 20Kg

430206037 (4606532004194) - Felix Prolonger G11 концентрат 1Kg

430206039 (4606532004217) - Felix Prolonger G11 концентрат 3Kg

430206038 (4606532004248) - Felix Prolonger G11 концентрат 5Kg

 

На ваши вопросы отвечает технический специалист компании Tosol-Sintez, прошу любить и жаловать ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У них начало кипения +110гр.

а у меня +102гр. при атмосферном давлении..

 

а теперь проверьте вы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тыж вроде зелёный антифриз мерял, а не карбоксилатник... или я что-то упустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипятил в свое время кучу антифризов,подбирал по температуре кипения после того как разорвало оба радиатор на моей прошлой ваз-2110 с закрученной пробкой расширительного бачка.

Все антифризы,и Тосол в том числе,должны кипеть не менее 115 градусов(вентилятор включается 102 градуса

Тосол дзержинский кипел 97-он и порвал

вода 99

Феликс,Кулстрим,еще пару каких-то (у друзей  брал)кипели 102-104

Ликви моли концентрат разведенный один к одному и Маннол кипели 115-залил Маннол-но он пожрал башку

Изменено пользователем S-90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с кипением у карбокса? 102 тоже? в яму его?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает. Я себе залил месяц назад. Ну, греется так же, как тот, который был залит (хз какой). Думаю, ерундой страдает народ. Под давлением все равно нормальная температура кипения  будет. Отзывы есть. Народ ездит и доволен.

 

По поводу вредного воздействия на металлы... Вот смотрел результаты тесты разных антифризов. Вывод, пишут плохой, т.к. не укладывается в норму. Норма - не более 0,2, а у некоего исследуемого антифриза - 0,21. Формально они правы, а по факту - ерунда...

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже когда то был залитый какой то антифриз, но зеленый, и был заменен на красный феликс, на мой взгляд срабатывание вентилятора стало реже происходить, возможно так и осталось, плацебо, но успокаивает, что сделал чтоб задуманное получилось, т.е.: снижение вязкости масла и переход с непонятного антифриза на карбоксилатный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


залил Маннол-но он пожрал башку
почему считаете, что именно он?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=598748

post-4063-0-37352400-1459917527_thumb.jpg

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на нем (красный 12+) уже тыс 9 езжу. Ничего сказать не могу. Антифриз и антифриз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год на Carbox, ничего не выкипает, не съедает, не убегает. Антифриз как антифриз. Не потемнел, не посветлел, не замерзал. Отложений нет. Брал 5 литров за 500₽.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест от "Автодела"

обожаю такие тесты  :spiteful:  

 

 

Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют.

А причем допуска? на канистре честно написано "recommended" (т.е. "рекомендовано")  :help:

 

 

Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр – температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С.

если речь о 28084 то там -40, а не 39... но разве мои коллеги где-то указали гост? я не заметил на этикетке.

 

 

Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.

чьего регламента ?  8-0

если про ТР ТС 030 - то согласно приложению №1 :

Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм. рт. ст.), °С, не ниже:
для охлаждающих жидкостей = не определяется
для тормозных жидкостей = 115
чего тестировали в итоге? 
ну просто, справедливости ради. чего нападают на коллег. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите FELIX PROLONGER G11 зеленый который,совсем паршивый или можно ездить?

Залил в Ладу Калину,когда 3 дня назад менял радиатор печки (до этого заливал его же весной 2015 с полной промывкой,перед этим был залит Sintec)

Он алюминий не разъедает?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите FELIX PROLONGER G11 зеленый который,совсем паршивый или можно ездить?

Залил в Ладу Калину,когда 3 дня назад менял радиатор печки (до этого заливал его же весной 2015 с полной промывкой,перед этим был залит Sintec)

Он алюминий не разъедает?)

 

По какой причине замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый хозяин убил радиатор печки и основной радиатор из-за того что не следил за крышкой РБ!

Я как купил машину переделал крышку РБ на импортную,взяв потроха Meyle и поставив в родной корпус (проверил её на самодельном стенде)

 

Основной радиатор подкапывал зимой слегка,у меня машина с кондиционером,2 года ездил нормально,доливая где то 1-1,5л каждую зиму.

Весной 2015 промыл капитально систему охлаждения - и поставил новый основной радиатор ДААЗ.

При промывке вымыло очень много герметика Лавр,короче этой зимой как стало холодно -20 и холоднее,в салоне стало вонять антфиризом,обнаружил что радиатор печки бежал (уходил литр в месяц в зиму эту)

Кстати - та пробка что стояла,старая когда купил машину - сбрасывала давление при 2,3 атмосферах (при норме в 0,8-1,2)

Короче причина смерти радиатора печки - пробка РБ.

 

Более того добавлю что знакомые на машинах 2011-2012-2013 уже все повально поменяли давно это радиатор печки.

У меня машина 2008г,радиатор умирает из-за некачественных пробок которые со временем "закисают" и рвут радиаторы!

Все наши пробки что продаются в магазинах,полное дерьмо!Покупал тестировал 3 разные пробки,даже с новья давление сброса завышено до 1,5-1,8 атм,со временем из-за процесса корозии пружин и клапанов давление сброса увеличивается до критического,и в итоге кому как повезет,рвет или основной радиатор или радиатор печки,или оба сразу или вначале радиатор печки а потом основной :)

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При промывке вымыло очень много герметика Лавр

жесть.

 

FELIX PROLONGER G11 - почему бы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...