Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

Состав смазки стал более доступным в sds

ммм

09.02.2011 в 11:22, torcon сказал:

CAS ПАО синтетика Group IV:
151006-63-2 - 1-Dodecene, Homopolymer, Hydrogenated (под этим номером встречается например Chevron Philips Synfluid® PAO 8 cSt Blend)

40% низковязкого ПАО, работающего на минусе, 15% "distillates, petroleum, solvent-dewaxed light paraffinic", дающего рабочую вязкость, и 10-15% сульфонатов.

Ссылка на сообщение

tesloil tesloil RV-2 набил во внутренний трипод Ваг по причине близкого расположения турбины ( выпуск) и как следствие высыхание оригинальной смазки , так как летом температура воздуха на солнце за 50 градусов . Пробег на ред Лайне за 35 тыс км полёт нормальный . Двигатель дизель на чипе Revo. Езда агрессивная .

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Господа, внезапно, в гараже не оказалось смазки для пластик/пластик, пластик/метал, чтобы смазать кулису АКПП, а вот редлайна оказалось много. Как думаете подойдет он селектор смазать или все же лучше использовать что-то из кулисной темы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, yurriiy сказал:

Добрый вечер.

Господа, внезапно, в гараже не оказалось смазки для пластик/пластик, пластик/метал, чтобы смазать кулису АКПП, а вот редлайна оказалось много. Как думаете подойдет он селектор смазать или все же лучше использовать что-то из кулисной темы?

Боюсь, что для пластика редлайн не особо хорош.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ShukhratM сказал:

Для конически ступичных подшипников (Нива) подойдет?

Да

Ссылка на сообщение

Немного неясно, если в документации сказано, что она "содержит красный молибденовый компонент" и создана под "высокотемпературные подшипники генераторов, высокоскоростные шариковые подшипники, конвеерные подшипники", почему ей нельзя мазать внутренние шрусы(триподы), а только внешние?

Изменено пользователем Rav-4
уточнение
Ссылка на сообщение
11 минут назад, largus сказал:

Rav-4 а кто утверждает что нельзя? 

это распространенное убеждение, что триподы якобы должны забиваться смазкой без молибдена. Вот и засомневался, откуда оно взялось 

Вот например здесь https://www.drive2.ru/b/494569402218316014?page=1 выделен постулат  

Цитата

Внимание: Смазки с твердыми частицами дисульфида молибдена, типа ШРУС-4 и аналогичные, в триподах применять нельзя.

Еще вот

https://zen.yandex.ru/media/[censored by bot]/nikogda-ne-ispolzuite-molibdenovye-smazki-v-shrusah-proizvoditeli-eto-zaprescaiut-5ac86521256d5c1d844b1af4

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение

Rav-4 в редлайне испульзуется органический молибден его можно использовать в триподы, (это немного не тот молибден который нельзя) 

Ссылка на сообщение

largus вопрос интересный. Это я о разнице между молибденами в разных смазках. Но если идти от свойств, то другие смазки с молибденом тоже подходят для применения в триподе. В описании одной популярной смазки с молибденом написано:"Идеальна для тяжело нагруженных подшипников при истирании, колебательном или скользящем движении."  Непонятно, почему ее нельзя применять в триподе? В нем есть все из перечисленного.

Поискал-в описании практически всех смазок с молибденом перечислены условия, применимые к триподу. 

Изменено пользователем Rav-4
Дополнение
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Rav-4 сказал:

largus вопрос интересный. Это я о разнице между молибденами в разных смазках. Но если идти от свойств, то другие смазки с молибденом тоже подходят для применения в триподе. В описании одной популярной смазки с молибденом написано:"Идеальна для тяжело нагруженных подшипников при истирании, колебательном или скользящем движении."  Непонятно, почему ее нельзя применять в триподе? В нем есть все из перечисленного.

Поискал-в описании практически всех смазок с молибденом перечислены условия, применимые к триподу. 

 

Скорее всего дело в размерах частиц дисульфида молибдена и внутренних зазорах подшипников.
MoS2 с размером частиц в диапазоне 1—100 мкм, тут все зависит от производителя какой разброс он может обеспечить, если 1-5 - то это одно, если до 50 то уже совсем не годится. Как я понимаю если частицы достаточны крупны относительно зазора, подшипник будет работать с повышенным износом так как его клинит.
Ниже пример из  ГОСТ 24810-2013  для игольчатых подшипников

Снимок экрана 2021-12-13 234735.jpg

Изменено пользователем yurriiy
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 я бы добавил что органический молибден активно добавляют в смазки для триподов и аналогичных шарниров DOJ и т.д., в качестве модификатора трения т.е. снижения коэф. трения и паразитных потерь энергии в приводе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...