Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

stanislav6

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About stanislav6

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Нефтеюганск
  • Масло
    0W40 Polartech

Старые поля

  • Авто
    VW Golf

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ничоси) впрочем с вами согласен, перечитал своё сообщение - попахивает рекламой) Вообще в среднем ресурс задних подшипников гольфа 50-100 тыс в зависимости какой подшипник по качеству, а также от состояния рабочей поверхности цапфы под сальник. Регулировал свои подшипники(они конусные) я в состояние без люфта изначально, хоть это и времязатратно. Забивал еще в тойотовский наружний шрус(на фанкарго, шрус один из самых дешевых(около 1тыр), "типа корея") - 40 тыс полет нормальный, без люфтов. Я уже писал ранее что в -42 порвался пыльник, менял на термопласт. Существенного износа рабочих плоскостей не заметил. Если прям вот вообще объективно - супер свойств замечено небыло(кроме широкого диапазона по температурам), впрочем как и проблем. Мне собственно как то наплевать молибден там или нет, какой у нее цвет, и что заявляет производитель. Нормально работает, на мои температуры годно - значит беру. Это как для направляющих суппортов PFG110 от TRW - холивары на форумах имеются, но по факту работает нормально, стоит вменяемо - значит беру) На данный момент в моем климате эта смазка меня устраивает более чем, но я не говорю что это навсегда. Забивал я её и в ролики, и в шаровые, а также в шкворни и крестовины. Время покажет.
  2. С данным брендом знаком давно, по тусовке из автоспорта. И любят его в первую очередь за отсутствие подделок и качественность смазок. Я просто отметил что низкотемпературные свойства смазки неплохи. А также хочу отметить, что на автомобиле с конусными задними подшипниками(гольф 2) на этой смазке мне НЕ пришлось подтягивать задние ступичные на протяжении 50+ тысяч км, вращение идеальное, люфты отсутствуют. При том что я не жалею машину в плане скоростей 130+(автоспортивный опыт) и неровных местами сибирских дорог(разок на яме было порвано колесо 175-70-14), ездил при -42 не один день, а это место на гольфе страдает у всех и при в разы более лояльных условиях эксплуатации. Соответственно делаю вывод, что смазка как минимум неплоха в жестких условиях эксплуатации. По дальнейшему опыту по мере появления оного, а также по наличию собственного свободного времени буду выкладывать здесь. Ибо сколько угодно можно играть с цифрами, стандартами, сертификатами... Для меня важно самое простое: оно работает или не работает. Всё.
  3. Ох странные у вас споры, господа. Я ни в коем случае не претендую на звание научных исследований, но.... Из практики: промораживал тубу с редлайном сутки при - 38. Туговато, но шевелится и в приемлемо липнет. По опыту трек дней - в подшипниках при температурах под 200С она тоже живет неплохо. Моё мнение - неплохое сочетание температурного диапазона, универсальности и цены. Никто же не говорит что эта смазка прям такая вся из себя самая лучшая, нет. Просто качественный продукт, который в условиях сибири очень даже годен.
  4. Проблема в том что это просто трек день на гражданском авто) Увы, боевого авто пока не имею. В каждодневной эксплуатации редлайн хорош. До перехода на эту смазку начало движения при -30 -40 было очень сложным(мотор то прогрет, коробка от него тоже, а остальное нет...). Забита она как в шрусы, так и в подшипники. з.ы. Ради эксперимента набил эту смазку в подшипник обводного ролика, ступичные, шаровые и рулевые шарниры на волге 3110 товарища(406 мотор). Посмотрим как себя покажет. Пока зиму машина поездила, без нареканий. Те смазки которые были с завода заложены в детали - просто ужас.... В тех же шаровых она при -10 застыла, при смене смазки даже шарнир мыть особо не пришлось, т.к. смазка отвалилась кусками. з.з.ы. Если кому не сложно - скиньте аналоги смазок в лс. Зима будет, затестирую) Сейчас то уже -16 всего, тепло...
  5. доступность с экзиста в норме, 400г туба с доставкой в сибирь около 1500р) Lmx применял по совету знакомого механика, при штатной эксплуатации на протяжении 100 тыс км с ступичными проблем небыло. Но пару 10 минутных сессий на треке - и всё, задние ступичные заклинило и провернуло в посадочном(конусные).
  6. Господа, даже специально зарегистрировался на форуме чтобы добавить по теме. Живу в регионе с резко-континентальным климатом(ХМАО), зимой бывает -50, а летом +30. И аналогов этой смазке(cv2) в шрусы и подшипники не вижу. Не спорю что есть смазки более эффективные в плане трения\сваривания, но какой смысл от них когда они зимой застыли в камень? Применял её и в шаровые, и в шрусы, и в подшипники(как ступичные, так и генератор\обводные\грм). За 2 года нареканий не увидел. Неделю назад в -45 порвался резиновый пыльник шруса, и смазка в нем реально пластичная) в -40 поползла из пыльника вниз на шаровую, а также раскидало по подкрылку) Если вдруг знаете какой аналог по низкотемпературным свойствам - я за. Но мне такие не знакомы. З.ы. При жестких нагрузках на тормоза(трек день и сток 240мм тормоза) castrol lmx сгорел и закоксовался в ступичных, а этой хоть бы что....

×