Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

stanislav6

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About stanislav6

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Нефтеюганск
  • Масло
    0W40 Polartech

Старые поля

  • Авто
    VW Golf

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. скоростные ролики важен процент набивки, там много не надо
  2. Точно сказать не могу, на волге датчик скорости не всегда работает) Но ездит регулярно, прогревы, морозы до -40.
  3. Завтра заеду в магазин, отпишу. На рынке брать не рискую, ток проверенные магазины.
  4. Ну ввиду особенной системы ож на моем авто я мою как: сливаю, заливаю дистиллированную, даю поработать на оборотах, снова сливаю, снова дистиллированную добавляю. Так раза 3-4, а на последней доливке просто добавляю нужное количество концентрата(60% от объема, морозы таки), ну и остаток снова вода. XLC не факт что найдется в моем городе, но я поищу. Что скажете о toyota super long life? Еще есть вариант с ваговским g13.
  5. визуально он меньше шкива коленвала раза в два. Значит в районе 2000-8000 оборотов эксплуатация, в среднем думаю около 4500-5000 в минуту.
  6. В общем прошло 2.5 года. Ролик без нареканий и люфтов.
  7. Имеется авто - гольф mk2. 1.8, блок чугун, гбц алюминий. Мотор откапитален полностью. Раньше заливал HEPU G12+(собственно он и сейчас залит), но смутил интересный фактор: на латунном датчике включения вентилятора радиатора(который соответственно вкручен в радиатор) обнаружилась зелень, что крайне смутило. Мотор вроде как чистый внутри, но.... еще за 50 тыс пробега помер подшипник в помпе(тоже HEPU) - но тут очень сложно указать на истинную причину, есть еще версия что был немного перетянут ремень. В общем решил я подобрать нечто иное по антифризу, и.... Завис. Честно читал разные темы, но не нашел конкретного проверенного решения под свои условия, все таки основная масса людей на форуме так или иначе передвигается на современных авто. Заводским допускам на старый ваг что то не особо верится, все таки технологии ушли вперед за 30 лет, да и в плане заводских и ремонтных указаний(люфт выпускного клапана в направляющей до 1.3мм(!!!)) становится ясно что абы гарантию откатало. Суть: Нужен годный антифриз. Эксплуатация авто в диапазоне от -45 до +40. Нажимать на газ никто не стесняется, бывают очень высокие нагрузки и обороты двигателя, притом достаточно длительно. Есть и пробки. Что порекомендуете, господа? Добавлю: Смены антифриза хотелось бы пореже ввиду неудобства выполнения данной операции на этом авто. Пусть дороже антифриз, но не лазить бы туда...
  8. Здравствуйте. Отпишу по опыту эксплуатации редлайна: в задних конусных ступичных смазка спокойно выдержала 100 тыс км активной езды. Ходила бы дальше, но бравые шиномонтажники пневмопистолетом прикончили резьбу под болты в барабане. Шрус китайский был тоже очень норм за 50 тыс км, но менялся привод в сборе, решил не заморачиваться. По скоростным подшипникам - проблема с разжижением имеется, да. Более точно перепроверю через недельку, гляну подшипник ролика натяжного который год назад менял.
  9. Ничоси) впрочем с вами согласен, перечитал своё сообщение - попахивает рекламой) Вообще в среднем ресурс задних подшипников гольфа 50-100 тыс в зависимости какой подшипник по качеству, а также от состояния рабочей поверхности цапфы под сальник. Регулировал свои подшипники(они конусные) я в состояние без люфта изначально, хоть это и времязатратно. Забивал еще в тойотовский наружний шрус(на фанкарго, шрус один из самых дешевых(около 1тыр), "типа корея") - 40 тыс полет нормальный, без люфтов. Я уже писал ранее что в -42 порвался пыльник, менял на термопласт. Существенного износа рабочих плоскостей не заметил. Если прям вот вообще объективно - супер свойств замечено небыло(кроме широкого диапазона по температурам), впрочем как и проблем. Мне собственно как то наплевать молибден там или нет, какой у нее цвет, и что заявляет производитель. Нормально работает, на мои температуры годно - значит беру. Это как для направляющих суппортов PFG110 от TRW - холивары на форумах имеются, но по факту работает нормально, стоит вменяемо - значит беру) На данный момент в моем климате эта смазка меня устраивает более чем, но я не говорю что это навсегда. Забивал я её и в ролики, и в шаровые, а также в шкворни и крестовины. Время покажет.
  10. С данным брендом знаком давно, по тусовке из автоспорта. И любят его в первую очередь за отсутствие подделок и качественность смазок. Я просто отметил что низкотемпературные свойства смазки неплохи. А также хочу отметить, что на автомобиле с конусными задними подшипниками(гольф 2) на этой смазке мне НЕ пришлось подтягивать задние ступичные на протяжении 50+ тысяч км, вращение идеальное, люфты отсутствуют. При том что я не жалею машину в плане скоростей 130+(автоспортивный опыт) и неровных местами сибирских дорог(разок на яме было порвано колесо 175-70-14), ездил при -42 не один день, а это место на гольфе страдает у всех и при в разы более лояльных условиях эксплуатации. Соответственно делаю вывод, что смазка как минимум неплоха в жестких условиях эксплуатации. По дальнейшему опыту по мере появления оного, а также по наличию собственного свободного времени буду выкладывать здесь. Ибо сколько угодно можно играть с цифрами, стандартами, сертификатами... Для меня важно самое простое: оно работает или не работает. Всё.
  11. Ох странные у вас споры, господа. Я ни в коем случае не претендую на звание научных исследований, но.... Из практики: промораживал тубу с редлайном сутки при - 38. Туговато, но шевелится и в приемлемо липнет. По опыту трек дней - в подшипниках при температурах под 200С она тоже живет неплохо. Моё мнение - неплохое сочетание температурного диапазона, универсальности и цены. Никто же не говорит что эта смазка прям такая вся из себя самая лучшая, нет. Просто качественный продукт, который в условиях сибири очень даже годен.
  12. Проблема в том что это просто трек день на гражданском авто) Увы, боевого авто пока не имею. В каждодневной эксплуатации редлайн хорош. До перехода на эту смазку начало движения при -30 -40 было очень сложным(мотор то прогрет, коробка от него тоже, а остальное нет...). Забита она как в шрусы, так и в подшипники. з.ы. Ради эксперимента набил эту смазку в подшипник обводного ролика, ступичные, шаровые и рулевые шарниры на волге 3110 товарища(406 мотор). Посмотрим как себя покажет. Пока зиму машина поездила, без нареканий. Те смазки которые были с завода заложены в детали - просто ужас.... В тех же шаровых она при -10 застыла, при смене смазки даже шарнир мыть особо не пришлось, т.к. смазка отвалилась кусками. з.з.ы. Если кому не сложно - скиньте аналоги смазок в лс. Зима будет, затестирую) Сейчас то уже -16 всего, тепло...
  13. доступность с экзиста в норме, 400г туба с доставкой в сибирь около 1500р) Lmx применял по совету знакомого механика, при штатной эксплуатации на протяжении 100 тыс км с ступичными проблем небыло. Но пару 10 минутных сессий на треке - и всё, задние ступичные заклинило и провернуло в посадочном(конусные).
  14. Господа, даже специально зарегистрировался на форуме чтобы добавить по теме. Живу в регионе с резко-континентальным климатом(ХМАО), зимой бывает -50, а летом +30. И аналогов этой смазке(cv2) в шрусы и подшипники не вижу. Не спорю что есть смазки более эффективные в плане трения\сваривания, но какой смысл от них когда они зимой застыли в камень? Применял её и в шаровые, и в шрусы, и в подшипники(как ступичные, так и генератор\обводные\грм). За 2 года нареканий не увидел. Неделю назад в -45 порвался резиновый пыльник шруса, и смазка в нем реально пластичная) в -40 поползла из пыльника вниз на шаровую, а также раскидало по подкрылку) Если вдруг знаете какой аналог по низкотемпературным свойствам - я за. Но мне такие не знакомы. З.ы. При жестких нагрузках на тормоза(трек день и сток 240мм тормоза) castrol lmx сгорел и закоксовался в ступичных, а этой хоть бы что....

×
×
  • Create New...