Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armotech 5W-40 на Infiniti QX70 после 7327км (подсос воздуха помимо воздушного фильтра)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень неплохо, масло хорошо отработало, вязкость подходит, износа нет. Масло не подделываемое, достать можно в любом ларьке днем и ночью... Можно спать спокойно.

А вот как комар на стенке остался и его не всасало- загадка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор старой школы, поэтому из рекомендуемых масел такой кампот. Я тоже за с3, 5-30 зимой и 5-40 летом. Может это продлит жизнь каталикам и будут чище камеры сгорания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ПавелТ сказал:

Может это продлит жизнь каталикам

кто то серьезно думает, что для катализатора уж очень важно, сколько фосфора в масле - 800 или 1000 ppm?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Itseasy сказал:

кто то серьезно думает, что для катализатора уж очень важно, сколько фосфора в масле - 800 или 1000 ppm?)))

тот у кого стоят катализаторы и вправду так думают.Потому как удаление катализатора может увеличить расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановские V6/V8 всегда плачут свинцом в отработках, что у нас, что в Америке на bitog.

Всегда хоть немного, но есть. Считаем нормой.

Крайне редко свинец будет нулевой (и то лаба будет PLM).

Примеры - серия моторов VK/VQ где в отработках 3-5-10 ppm  свинца

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18297-eurol-super-lite-5w-40-otrabotka-na-infifnity-qx56-posle-9800km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31567-motorex-xperience-fs-x-5w-40-otrabotka-na-infiniti-ex35-posle-8000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34380-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-na-infiniti-qx70-posle-7853-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24739-pennzoil-ultra-platinum-5w-30-otrabotka-na-infiniti-qx70-posle-6999km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32140-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-6691km315mch/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28599-nissan-motor-oil-5w-40-otrabotka-na-infiniti-g25-posle-8000km/

Самый ужасный

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26537-amsoil-signature-series-5w-30-api-sn-otrabotka-na-infiniti-g25-posle-11400km/

На bitog аналогично, через одного. Причем любые моторы VQ/VK от VQ25 до VK56

Поэтому не вижу криминала - ни кремния, но повышенного абразивного износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

возможно чуть вкладыши точнуло,

Чем точнуло? Зачем нагнетать? Может, вначале анализы читать научиться, а потом умничать? Пыль- это кремний + алюминий ( не вся пыль- песок, глиняная пыль содержит алюминий),содержание  этих элементов в отработке  в норме. Свинец- не всегда с вкладышей, достаточно одной заправки бодяжным бензом, с запрещенным ТЭС, и вот вам свинец.

TravisM , все ОК, не переживай. Древние контактно-масляные фильтры фильтровали еще хуже, чем щель в твоем фильтре, и техника сотни тыс км ездила))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TravisM сказал:

Насчёт 100 м/ч ну вот не знаю, как-то многовато мне думается

Сейчас у меня залито Lukoil Genesis Armortech FD 5w-30 с таким же пакетом присадок и почти таким же щелочным. Оно тоже поедет на анализ после смены, вот думаю, сколько м/ч на нём катать? Зимой у меня таких скоростей нет, езжу спокойно, хоть и зима тёплая.

 

По поводу 5w-40 для данного атмосферника - прилагаю скриншот из мануала, можно лить всё что угодно, хотя бы отдалённо напоминающее масло.

 

Из мануала же:

 

Бензиновый двигатель:
Оригинальное моторное масло INFINITI
Класс качества по API: SL, SM или SN
Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Масло QX70 2016.jpg

И правда, лей, что попало....везет вам... У зятя интифити :-) (лет 10 ему) так там ТОЛЬКО 5/30!

Теперь по м/ч... Думаю, что 250 м/ч выдержит ЛЮБОЕ масло (ну кроме моноградной минералки - и то не факт!)... Ну и считаем от средней скорости... 40 (грубо) км/ч - 250 м/ч =10000 км... 

А год машины какой?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Itseasy сказал:

кто то серьезно думает, что для катализатора уж очень важно, сколько фосфора в масле - 800 или 1000 ppm?)))

Я вот так не думаю.... Но почему его тогда ограничивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Я вот так не думаю.... Но почему его тогда ограничивают?

Ну, тут - ХЗ... Может, мировой заговор эколохов, может, правда, редкоземельные металлы напыления катализатора фосфор выжигает активнее (что скорее всего, как и свинец)...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, TravisM сказал:

Я забыл указать один момент - поехал в начале августа к друзьям на тусовку в Геленджик, и на подъезде к этому самому городу в +38 встал на почти 5 часов в какую-то глухую пробку, я честно думал, что авто закипит и радиатор отправится в Вальгаллу (закипевших авто в этой пробке насчитал аж 5 шт., особенно жалко было новенький LX 570 c паром из-под капота и лужей под днищем). Но масло, видимо, выдержало

 

P.S. Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Oil-Club за анализ и лично Даниилу!!!

С чего ему закипать, если радиаторы чистые, система ОЖ чистая, ОЖ свежая? 

А по маслу...

Я бы на Вашем месте лил бы либо Валволайн макслайф 5/30(40), либо Экстрим 5/30(40), который только с 2% эстров.... ПАО в вашем климате нафиг не нужно!

Сальники живее будут - следовательно - отодвигается геморройная замена РТИ в моторе.

А эта причина (течь сальников) в 90% случаев -причина лазанья в мотор!

Замена колец и вкладышей - это уже попутно (чтобы не разбирать опять через год)... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

Я вот так не думаю.... Но почему его тогда ограничивают?

был бы "смертельным ядом", запретили бы вообще. А эта разница в 200 ppm при бОльшем влиянии разницы в расходе масла на угар в разных двигателях... Просто чем меньше, тем типа лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, skorp777 сказал:

Чем точнуло? Зачем нагнетать? Может, вначале анализы читать научиться, а потом умничать? Пыль- это кремний + алюминий ( не вся пыль- песок, глиняная пыль содержит алюминий),содержание  этих элементов в отработке  в норме. Свинец- не всегда с вкладышей, достаточно одной заправки бодяжным бензом, с запрещенным ТЭС, и вот вам свинец.

TravisM , все ОК, не переживай. Древние контактно-масляные фильтры фильтровали еще хуже, чем щель в твоем фильтре, и техника сотни тыс км ездила))).

Ну, чего накинулся??? :-)... теоретически, через подсос ПОСЛЕ фильтра может насосать :-) владельцу на новый двигатель... Но анализ этого не показывает... И, кстати, ВСЯ пыль - это мелкий песок... А уж из чего она конкретно состоит - не так уж и важно.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Itseasy сказал:

был бы "смертельным ядом", запретили бы вообще. А эта разница в 200 ppm при бОльшем влиянии разницы в расходе масла на угар в разных двигателях... Просто чем меньше, тем типа лучше.

Ну, блин... Какое масло лучше: которое дает износ 8ррм железа или 24? ТЕОРЕТИЧЕСКИ величина настолько мала, что многие ее не учитывают. А фактически износ ВТРОЕ!!!! выше... Так и с катализатором...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, блин... Какое масло лучше: которое дает износ 8ррм железа или 24? ТЕОРЕТИЧЕСКИ величина настолько мала, что многие ее не учитывают. А фактически износ ВТРОЕ!!!! выше... Так и с катализатором...  

В 3 раза- это если фосфора 2400 ppm, а при 800-1000 одно и то же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

В 3 раза- это если фосфора 2400 ppm, а при 800-1000 одно и то же

 

3 минуты назад, Itseasy сказал:

В 3 раза- это если фосфора 2400 ppm, а при 800-1000 одно и то же

ну тогда получается что на А3 износ в 2,5-3  раза меньше чем на С3,но ведь это не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...