Перейти к публикации

Motorex Xperience FS-X 5w-40 отработка на Infiniti EX35 после 8000км


Рекомендованные сообщения

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8000км

Масло: Motorex Xperience FS-X 5w-40 

Автомобиль: Infiniti EX35 2008г 302ЛС 
Общий пробег на одометре: 127600
Пробег на масле: 8000
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не обнаружено
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглогодично
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 95 ГПН, Трасса, Нефтьмагистраль, 3 раза Лукойл
Режимы: 68% город (пробки),32% трасса
Фильтр масляный: MANN w67/1
Фильтр воздушный: GoodWill за 8000 поменял дважды.
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: в середине слива через пробку
Что было до этого масла: 1) SRS ecosynth 0w-40 http://www.oil-club....5-posle-8500km/

2) Unil OpalJet 48s 0w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29248-unil-opaljet-48s-0w-30-otrabotka-na-infiniti-ex35-posle-8052km/?hl=opaljet

3) SRS cargolub TLS Plus 5w-30 (ACEA E9, MAN 3677, MB 228.51) - анализа нет, забыл попросить набрать.

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

post-2691-0-40080500-1512028263_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что?

Прекрасно для 8000 км по 68% МСК.

Кремний с литием откуда?

Железо очень мало.

 

Жаль нет магнитной пробки. Было бы куда как информативнее с приложением её фото и веса налипших частиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость порадовала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чего не могу понять, зачем лить сороковки при преобладании города.

По анализу- все хорошо, как и в предыдущие разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу.

1) Интервал смены считаю Антоном подобран очень правильно 8000км щелочное почти равно кислотное. 

2) Износ нормальный - низкий. Свинец только откуда то проклюнулся не понятно - раньше не было. Его мало, поэтому возможно какой то стихийный всплеск.  

3) Топлива 1,5% - не много. Вязкость на единичку просела все же. 

4) Как мы знаем по свежему анализу, это масло ПАО + Эстеры. Поэтому здесь окисление высокое - от эстеров. 

5) Прирост нитрации +6 единиц, условия нормальные - не тяжелые, но и не легкие.  

6) pH кислотность еще бодрая 6.2. В принципе можно было еще и до 9000км ездить, если была бы задача выжать из масла все соки  без ущерба двигателю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Свинец только откуда то проклюнулся не понятно
и литий еще
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинец это некая особенная черта этих двигов.Почти во всех отработках.Но есть масла на которых свинца нет.Может действительно всплесками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать, ПАО + Эстеры рулят, масло отработало гораздо лучше предыдущего.

На нём и остановиться и интервал не увеличивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать, ПАО + Эстеры рулят, 

Полиол-эстеры, я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я могу сказать насчёт анализа:

Так то, что постарался минимизировать кремний тем, что дважды поменял воздушные фильтры. Хотя как видно гудвилл все равно - не лучшие фильтры, но их хотя бы не всасывает.

Что касаемо вязкости, то и правда порадовала. Стоит отдать должное не только маслу, но и хорошему состоянию мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чего не могу понять, зачем лить сороковки при преобладании города.

По анализу- все хорошо, как и в предыдущие разы.

А что плохого? Производитель в мануале вообще не даёт ограничений насколько помню.

Да и по анализам все прекрасно.

Однако, честно говоря, залил потому что хотел увидеть анализ именно этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я могу сказать насчёт анализа:

Так то, что постарался минимизировать кремний тем, что дважды поменял воздушные фильтры. Хотя как видно гудвилл все равно - не лучшие фильтры, но их хотя бы не всасывает.

Что касаемо вязкости, то и правда порадовала. Стоит отдать должное не только маслу, но и хорошему состоянию мотора.

Дважды менять фильтр, наверное, не совсем верно.

Пыльный фильтр, как это ни парадоксально, фильтрует лучше, чем новый и чистый.

 

Кремний не критичен в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды менять фильтр, наверное, не совсем верно.

Пыльный фильтр, как это ни парадоксально, фильтрует лучше, чем новый и чистый.

 

Кремний не критичен в анализе.

А иначе они просто всасываются машиной. Никуда не деться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иначе они просто всасываются машиной. Никуда не деться.

а оригинал тоже всасывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а оригинал тоже всасывается?

Оригинал в первую очередь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...