Antonmsk 289 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8000км Масло: Motorex Xperience FS-X 5w-40 Автомобиль: Infiniti EX35 2008г 302ЛС Общий пробег на одометре: 127600Пробег на масле: 8000Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе: не обнаруженоАвтозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: круглогодичноСрок эксплуатации: 6 месяцевТопливо: 95 ГПН, Трасса, Нефтьмагистраль, 3 раза ЛукойлРежимы: 68% город (пробки),32% трассаФильтр масляный: MANN w67/1Фильтр воздушный: GoodWill за 8000 поменял дважды.Объем заливаемого масла: 4,5 литраОтбор масла: в середине слива через пробкуЧто было до этого масла: 1) SRS ecosynth 0w-40 http://www.oil-club....5-posle-8500km/ 2) Unil OpalJet 48s 0w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29248-unil-opaljet-48s-0w-30-otrabotka-na-infiniti-ex35-posle-8052km/?hl=opaljet 3) SRS cargolub TLS Plus 5w-30 (ACEA E9, MAN 3677, MB 228.51) - анализа нет, забыл попросить набрать. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла Изменено 30 ноября 2017 пользователем torcon 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 А что? Прекрасно для 8000 км по 68% МСК. Кремний с литием откуда? Железо очень мало. Жаль нет магнитной пробки. Было бы куда как информативнее с приложением её фото и веса налипших частиц. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Вязкость порадовала. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Единственное чего не могу понять, зачем лить сороковки при преобладании города. По анализу- все хорошо, как и в предыдущие разы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Мысли по анализу. 1) Интервал смены считаю Антоном подобран очень правильно 8000км щелочное почти равно кислотное. 2) Износ нормальный - низкий. Свинец только откуда то проклюнулся не понятно - раньше не было. Его мало, поэтому возможно какой то стихийный всплеск. 3) Топлива 1,5% - не много. Вязкость на единичку просела все же. 4) Как мы знаем по свежему анализу, это масло ПАО + Эстеры. Поэтому здесь окисление высокое - от эстеров. 5) Прирост нитрации +6 единиц, условия нормальные - не тяжелые, но и не легкие. 6) pH кислотность еще бодрая 6.2. В принципе можно было еще и до 9000км ездить, если была бы задача выжать из масла все соки без ущерба двигателю... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Свинец только откуда то проклюнулся не понятно и литий еще 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Свинец это некая особенная черта этих двигов.Почти во всех отработках.Но есть масла на которых свинца нет.Может действительно всплесками. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Что можно сказать, ПАО + Эстеры рулят, масло отработало гораздо лучше предыдущего. На нём и остановиться и интервал не увеличивать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Что можно сказать, ПАО + Эстеры рулят, Полиол-эстеры, я думаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Что я могу сказать насчёт анализа: Так то, что постарался минимизировать кремний тем, что дважды поменял воздушные фильтры. Хотя как видно гудвилл все равно - не лучшие фильтры, но их хотя бы не всасывает. Что касаемо вязкости, то и правда порадовала. Стоит отдать должное не только маслу, но и хорошему состоянию мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Единственное чего не могу понять, зачем лить сороковки при преобладании города. По анализу- все хорошо, как и в предыдущие разы. А что плохого? Производитель в мануале вообще не даёт ограничений насколько помню. Да и по анализам все прекрасно. Однако, честно говоря, залил потому что хотел увидеть анализ именно этого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Что я могу сказать насчёт анализа: Так то, что постарался минимизировать кремний тем, что дважды поменял воздушные фильтры. Хотя как видно гудвилл все равно - не лучшие фильтры, но их хотя бы не всасывает. Что касаемо вязкости, то и правда порадовала. Стоит отдать должное не только маслу, но и хорошему состоянию мотора. Дважды менять фильтр, наверное, не совсем верно. Пыльный фильтр, как это ни парадоксально, фильтрует лучше, чем новый и чистый. Кремний не критичен в анализе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 4 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Дважды менять фильтр, наверное, не совсем верно. Пыльный фильтр, как это ни парадоксально, фильтрует лучше, чем новый и чистый. Кремний не критичен в анализе. А иначе они просто всасываются машиной. Никуда не деться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 А иначе они просто всасываются машиной. Никуда не деться. а оригинал тоже всасывается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 а оригинал тоже всасывается?Оригинал в первую очередь! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.