Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Antonmsk

Motorex Xperience FS-X 5w-40 отработка на Infiniti EX35 после 8000км

Рекомендуемые сообщения

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8000км

Масло: Motorex Xperience FS-X 5w-40 

Автомобиль: Infiniti EX35 2008г 302ЛС 
Общий пробег на одометре: 127600
Пробег на масле: 8000
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не обнаружено
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглогодично
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 95 ГПН, Трасса, Нефтьмагистраль, 3 раза Лукойл
Режимы: 68% город (пробки),32% трасса
Фильтр масляный: MANN w67/1
Фильтр воздушный: GoodWill за 8000 поменял дважды.
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: в середине слива через пробку
Что было до этого масла: 1) SRS ecosynth 0w-40 http://www.oil-club....5-posle-8500km/

2) Unil OpalJet 48s 0w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29248-unil-opaljet-48s-0w-30-otrabotka-na-infiniti-ex35-posle-8052km/?hl=opaljet

3) SRS cargolub TLS Plus 5w-30 (ACEA E9, MAN 3677, MB 228.51) - анализа нет, забыл попросить набрать.

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

post-2691-0-40080500-1512028263_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А что?

Прекрасно для 8000 км по 68% МСК.

Кремний с литием откуда?

Железо очень мало.

 

Жаль нет магнитной пробки. Было бы куда как информативнее с приложением её фото и веса налипших частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное чего не могу понять, зачем лить сороковки при преобладании города.

По анализу- все хорошо, как и в предыдущие разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу.

1) Интервал смены считаю Антоном подобран очень правильно 8000км щелочное почти равно кислотное. 

2) Износ нормальный - низкий. Свинец только откуда то проклюнулся не понятно - раньше не было. Его мало, поэтому возможно какой то стихийный всплеск.  

3) Топлива 1,5% - не много. Вязкость на единичку просела все же. 

4) Как мы знаем по свежему анализу, это масло ПАО + Эстеры. Поэтому здесь окисление высокое - от эстеров. 

5) Прирост нитрации +6 единиц, условия нормальные - не тяжелые, но и не легкие.  

6) pH кислотность еще бодрая 6.2. В принципе можно было еще и до 9000км ездить, если была бы задача выжать из масла все соки  без ущерба двигателю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Свинец только откуда то проклюнулся не понятно
и литий еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свинец это некая особенная черта этих двигов.Почти во всех отработках.Но есть масла на которых свинца нет.Может действительно всплесками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать, ПАО + Эстеры рулят, масло отработало гораздо лучше предыдущего.

На нём и остановиться и интервал не увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать, ПАО + Эстеры рулят, 

Полиол-эстеры, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать насчёт анализа:

Так то, что постарался минимизировать кремний тем, что дважды поменял воздушные фильтры. Хотя как видно гудвилл все равно - не лучшие фильтры, но их хотя бы не всасывает.

Что касаемо вязкости, то и правда порадовала. Стоит отдать должное не только маслу, но и хорошему состоянию мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное чего не могу понять, зачем лить сороковки при преобладании города.

По анализу- все хорошо, как и в предыдущие разы.

А что плохого? Производитель в мануале вообще не даёт ограничений насколько помню.

Да и по анализам все прекрасно.

Однако, честно говоря, залил потому что хотел увидеть анализ именно этого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать насчёт анализа:

Так то, что постарался минимизировать кремний тем, что дважды поменял воздушные фильтры. Хотя как видно гудвилл все равно - не лучшие фильтры, но их хотя бы не всасывает.

Что касаемо вязкости, то и правда порадовала. Стоит отдать должное не только маслу, но и хорошему состоянию мотора.

Дважды менять фильтр, наверное, не совсем верно.

Пыльный фильтр, как это ни парадоксально, фильтрует лучше, чем новый и чистый.

 

Кремний не критичен в анализе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды менять фильтр, наверное, не совсем верно.

Пыльный фильтр, как это ни парадоксально, фильтрует лучше, чем новый и чистый.

 

Кремний не критичен в анализе.

А иначе они просто всасываются машиной. Никуда не деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А иначе они просто всасываются машиной. Никуда не деться.

а оригинал тоже всасывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а оригинал тоже всасывается?

Оригинал в первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×