Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Antonmsk

SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км

Recommended Posts

SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км

Масло: SRS ecosynth 0w-40

Автомобиль: Infiniti EX35, 2008 г., 3,5 (302) VQ35, АКПП.

Общий пробег на одометре: 105 356 км.

Пробег на масле: 8 500 км.

Моточасы: не считал.

Израсходованное топливо: не считал.

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: 1.10.2016-11.12.2016.

Топливо: Бензин лукойл 95. 

Режимы: 65%/35% город(пробки)/трасса.

Фильтр масляный: MANN.

Фильтр воздушный: Nissan.

Объем заливаемого масла: 4,5 литра.

Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.

Что было до этого масла:

Pentosynth HC 5w-40

Промывка промывочным маслом: нет. 

post-2691-0-36139500-1484581324_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

 

Интересует только кремний... откуда столько? Мог ли сыграть отвратительный воздушный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний наверное из-за фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonmsk, а что делал с двигателем в крайние 20 тыс км? Замена чего нибудь была? C использованием герметиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была. Меняли радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это скорее всего и причина кремния. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала.

понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

это скорее всего и причина кремния. 

точно! Спасибо! 

А по щелочному тоже кажется, что не особо критичных цифр достигло и что в запасе оставалось километров 500 так точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

 

Езжу спокойно, двигатель мощный => не перенапрягается. Топливо практически всегда на лукойле возле дома. Сейчас заметил, что бака на газпроме хватает почти на треть дольше, так что следующий анализ походу будет на другом топливе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?

Фильтр воздушный выглядел так. Как я понимаю, такие фильтры идут немного промасленные.

post-2691-0-61683400-1484719023_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×