Antonmsk 289 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км Масло: SRS ecosynth 0w-40 Автомобиль: Infiniti EX35, 2008 г., 3,5 (302) VQ35, АКПП. Общий пробег на одометре: 105 356 км. Пробег на масле: 8 500 км. Моточасы: не считал. Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 1.10.2016-11.12.2016. Топливо: Бензин лукойл 95. Режимы: 65%/35% город(пробки)/трасса. Фильтр масляный: MANN. Фильтр воздушный: Nissan. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л. Что было до этого масла: Pentosynth HC 5w-40 Промывка промывочным маслом: нет. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 567 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. Интересует только кремний... откуда столько? Мог ли сыграть отвратительный воздушный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Кремний наверное из-за фильтра. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 567 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 @Antonmsk, а что делал с двигателем в крайние 20 тыс км? Замена чего нибудь была? C использованием герметиков? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Была. Меняли радиатор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 567 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 это скорее всего и причина кремния. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 470 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала. понял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 это скорее всего и причина кремния. точно! Спасибо! А по щелочному тоже кажется, что не особо критичных цифр достигло и что в запасе оставалось километров 500 так точно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 567 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :) Езжу спокойно, двигатель мощный => не перенапрягается. Топливо практически всегда на лукойле возле дома. Сейчас заметил, что бака на газпроме хватает почти на треть дольше, так что следующий анализ походу будет на другом топливе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?Фильтр воздушный выглядел так. Как я понимаю, такие фильтры идут немного промасленные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.