Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Antonmsk

SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км

Рекомендуемые сообщения

SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км

Масло: SRS ecosynth 0w-40

Автомобиль: Infiniti EX35, 2008 г., 3,5 (302) VQ35, АКПП.

Общий пробег на одометре: 105 356 км.

Пробег на масле: 8 500 км.

Моточасы: не считал.

Израсходованное топливо: не считал.

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: 1.10.2016-11.12.2016.

Топливо: Бензин лукойл 95. 

Режимы: 65%/35% город(пробки)/трасса.

Фильтр масляный: MANN.

Фильтр воздушный: Nissan.

Объем заливаемого масла: 4,5 литра.

Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.

Что было до этого масла:

Pentosynth HC 5w-40

Промывка промывочным маслом: нет. 

post-2691-0-36139500-1484581324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

 

Интересует только кремний... откуда столько? Мог ли сыграть отвратительный воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний наверное из-за фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antonmsk, а что делал с двигателем в крайние 20 тыс км? Замена чего нибудь была? C использованием герметиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была. Меняли радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это скорее всего и причина кремния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала.

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это скорее всего и причина кремния. 

точно! Спасибо! 

А по щелочному тоже кажется, что не особо критичных цифр достигло и что в запасе оставалось километров 500 так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

 

Езжу спокойно, двигатель мощный => не перенапрягается. Топливо практически всегда на лукойле возле дома. Сейчас заметил, что бака на газпроме хватает почти на треть дольше, так что следующий анализ походу будет на другом топливе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?

Фильтр воздушный выглядел так. Как я понимаю, такие фильтры идут немного промасленные.

post-2691-0-61683400-1484719023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×