Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Genesis Armotech 5W-40 на Infiniti QX70 после 7327км (подсос воздуха помимо воздушного фильтра)


Recommended Posts

UnPinned posts
6 минут назад, Itseasy сказал:

В 3 раза- это если фосфора 2400 ppm, а при 800-1000 одно и то же

Я образно... Но, читал где-то, что срок РАБОТЫ катализатора заложен - ок. 100 000 км... Если фосфора 800... А если будет 1000, то срок работы получается на 1/5 меньше, т.е. 80 000 км. Так?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Optovik сказал:

 

ну тогда получается что на А3 износ в 2,5-3  раза меньше чем на С3,но ведь это не так...

Ну, износ зависит от конструктива мотора в данном случае... И от условий эксплуатации... У меня сейчас около 6-7000 км в год получается пробег... Т.е., менее 200 м/ч... Значит я себе буду лить Макслайф 5/30, но С3 (хотя производитель и не требует), чтобы сохранить мотор в чистоте... Зачем мне лишняя зола?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Optovik сказал:

ну тогда получается что на А3 износ в 2,5-3  раза меньше чем на С3,но ведь это не так..

откуда получается такое соотношение А3 против С3? Уже какой то испорченный телефон пошел)))

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Itseasy сказал:

В 3 раза- это если фосфора 2400 ppm, а при 800-1000 одно и то же

если 2400 в 3 раза больше чем 800. То я так понял что при 2400 износ в 3 раза меньше чем при 800.  Растолкуйте, я не понял про фосфор и износ при разных объемах 2400 и 800.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, coronamark2 сказал:

И правда, лей, что попало....везет вам... У зятя интифити :-) (лет 10 ему) так там ТОЛЬКО 5/30!

Теперь по м/ч... Думаю, что 250 м/ч выдержит ЛЮБОЕ масло (ну кроме моноградной минералки - и то не факт!)... Ну и считаем от средней скорости... 40 (грубо) км/ч - 250 м/ч =10000 км... 

А год машины какой?

Год 2016

Только 5в-30, скорее всего, предписан в двигатель 2.5л, который в ex25 ставился, и далее в qx50. И то, думаю, что там больше допусков по маслу. Все атмо бензиновые двигатели серии VK/VQ (3.7 л, 5.0 л, 5.6 л) имеют обширные допуски по маслу.

Про катализаторы с ресурсом на 100000 км не согласен, по крайней мере касаемо данного а/м - до этого у меня был такой же авто с этим же двигателем, но назывался fx50s, до продажи он прошёл 170000 км и на диагностике каты были в отличном состоянии, без выбоин (смотрели эндоскопом).

 

"С чего ему закипать, если радиаторы чистые, система ОЖ чистая, ОЖ свежая?" с того что стоишь на месте в жару, без обдува радиатора, имея двигатель, сильно склонный к перегреву. Свежесть ОЖ здесь ни при чём.

 

Это я всё ваши вопросы собрал в 1 пост))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Optovik сказал:

если 2400 в 3 раза больше чем 800.

это к coronamark2 . он про "в три раза" написал)))

 

1 час назад, Optovik сказал:

я так понял что при 2400 износ в 3 раза меньше чем при 800

про износ при 2400 ppm вообще темы не было

 

1 час назад, Optovik сказал:

фосфор и износ при разных объемах 2400 и 800

нет масел с фосфором 2400

 

1 час назад, Optovik сказал:

Растолкуйте

можно посмотреть данные в абсолютно равных условиях, например, при испытаниях на одном и том же двигателе. Но это, как говорится закрытая информация. Но даже при равных условиях этих испытаний есть разбег в показателях - "точность метода". Я вот, например, могу сказать из протоколов испытаний, что один полнозольник 0-20 показывает в 2 раза меньший износ, чем одно масло АСЕА С2 5-30 на одном и том же двигателе. Но это не будет относиться ко всем полнозольникам и всем АСЕА С2. Та же присадочная технология 5-30 А5/В5 хуже 0-20 по износу кулачков и лучше по износу толкателей (опять же это не тенденция между 0-20 и 5-30 на одном пакете, а результаты одного теста). Точность немного хромает, но тенденция по содержанию ZDDP есть. Тот же 504/507 при всей своей крутизне и бОльшей вязкости не показывает меньший износ. 

Да, и при этом все вышеупомянутые значения в 2-4 раза лучше лимитов АСЕА и ОЕМ. Проблем нет.

p.s. в общем нагнал туман)))

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Itseasy есть серия анализов в соответствующей теме "дизельные двигатели" на моей машине. Последние масла все разные,правда  немного разные условия, зима/лето. Можете глянуть и дать какие то комментарии по работе масла. А то говорят что анализы скучные... 

Link to post
Share on other sites

Optovik глянул. Там же все среднезольники 5-30 HTHS 3,5 с близким цинком/фосфором и что естественно с близкими значениями по износу. Например, 9-11 ppm железа послле 9000 км.

Последний С4 прогнозируемо покажет железа больше, т.к. на 5000 км уже 8 ppm. Но это все несущественно, все ОК.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Itseasy сказал:

Optovik глянул. Там же все среднезольники 5-30 HTHS 3,5 с близким цинком/фосфором и что естественно с близкими значениями по износу. Например, 9-11 ppm железа послле 9000 км.

Последний С4 прогнозируемо покажет железа больше, т.к. на 5000 км уже 8 ppm. Но это все несущественно, все ОК.

 

Хорошо, а можно сказать например, что A3 229.5 по износу лучше С3 229.51

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Itseasy сказал:

кто то серьезно думает, что для катализатора уж очень важно, сколько фосфора в масле - 800 или 1000 ppm?)))

Я так думаю, тем более тут расход масла есть на угар. Я бы перестраховался, но хозяин - барин. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kotov_VaS сказал:

 

Хорошо, а можно сказать например, что A3 229.5 по износу лучше С3 229.51

масла ведь разные и внутри А3 и внутри С3 тоже. Если в сравнимых условиях привести к одним вязкостным значениям и одному составу базовых масел, и если противоизносные присадки (например, ZDDP) будут различаться только их содержанием, то на А3 естественно износ будет несколько меньше. Но, опять же, масло состоит из большого количества присадок, которые могут конкурировать друг с другом на поверхности металла, даже не будучи противоизносными. Это тоже влияет.

Нет универсального ответа. Тенденция с уменьшением вязкости и содержания ZDDP износ возрастает есть, но сходу сравнить два масла только по надписи этикетке не получится.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Itseasy сказал:

кто то серьезно думает, что для катализатора уж очень важно, сколько фосфора в масле - 800 или 1000 ppm?)))

Диагностика впрыска (фактор старения нейтрализатора) показывает это совершенно определённо.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Itseasy сказал:

Optovik глянул. Там же все среднезольники 5-30 HTHS 3,5 с близким цинком/фосфором и что естественно с близкими значениями по износу. Например, 9-11 ppm железа послле 9000 км.

Последний С4 прогнозируемо покажет железа больше, т.к. на 5000 км уже 8 ppm. Но это все несущественно, все ОК.

я предполагал, что вы увидите что то...(сори) А это всё предсказуемо и по этому скучно. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Optovik сказал:

я предполагал, что вы увидите что то...(сори) А это всё предсказуемо и по этому скучно. 

ну, чтобы не было скучно, надо залить что-нибудь нескучное

Link to post
Share on other sites

Катализаторы бывают разные.

До введения API SN и прочих ограничивающих содержание фосфора спецификаций на авто не было катализаторов? Были и задолго.

Поэтому не у всех у кого стоит катализатор надо искать масло с фосфором до 800ppm.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...