Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armotech 5W-40 на Infiniti QX70 после 7327км (подсос воздуха помимо воздушного фильтра)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Itseasy сказал:

ну, чтобы не было скучно, надо залить что-нибудь нескучное

хочу попробывать 0w20, наверное  Валвик, может с титаном... это можно считать не скучным? 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

хочу попробывать 0w20, наверное  Валвик, может с титаном... это можно считать не скучным? 

 STOU залей, будет нескучно))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, тут вообще практически нулевой износ, вы чего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, IvanRND сказал:

 STOU залей, будет нескучно))) 

Ну если уменя был бы ВАЗ или АЗЛК, то можно. Но заливать "универсальное тракторное масло" в живой авто с пробегом 130 ткм, я конечно экспериментатор, но не сумасшедший. Или вы что-то другое имели в виду? 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Я образно... Но, читал где-то, что срок РАБОТЫ катализатора заложен - ок. 100 000 км... Если фосфора 800... А если будет 1000, то срок работы получается на 1/5 меньше, т.е. 80 000 км. Так?

А это касается всех нейтрализаторов?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Optovik сказал:

Ну если уменя был бы ВАЗ или АЗЛК, то можно. Но заливать "универсальное тракторное масло" в живой авто с пробегом 130 ткм, я конечно экспериментатор, но не сумасшедший. Или вы что-то другое имели в виду? 

Шо, пошутить нельзя))) во ездят всякие  заморские трактора за много миллионов рублей, а ваш особенный?))) для АЗЛК жирно будет))) хотя по-любому где то ездит АЗЛК механизатора на этом масле))) 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, знаток сказал:

 

А што это ?

Европейская любовь к унификации масел для тяжёлой внедорожной и сельхозтехники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

 

А што это ?

это на столько универсальные масла для двигателя,что ( например имеют  вязкость 10/30) эти масла заливают не только в двигатели но и в механизмы редукторов ,коробок,раздаток для которых рекомендовано масло с вязкостью 80w. Все это тихоходные т/с. Думаю что это "гуталин" высокого качества,но не для всех калош.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, TravisM сказал:

Насчёт 100 м/ч ну вот не знаю, как-то многовато мне думается

Сейчас у меня залито Lukoil Genesis Armortech FD 5w-30 с таким же пакетом присадок и почти таким же щелочным. Оно тоже поедет на анализ после смены, вот думаю, сколько м/ч на нём катать? Зимой у меня таких скоростей нет, езжу спокойно, хоть и зима тёплая.

 

По поводу 5w-40 для данного атмосферника - прилагаю скриншот из мануала, можно лить всё что угодно, хотя бы отдалённо напоминающее масло.

 

Из мануала же:

 

Бензиновый двигатель:
Оригинальное моторное масло INFINITI
Класс качества по API: SL, SM или SN
Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Масло QX70 2016.jpg

Русские мануалы читать- дурной тон, их пишут продавцы, надо смотреть оригинальный- Япония или США... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 9398907 сказал:

Русские мануалы читать- дурной тон, их пишут продавцы, надо смотреть оригинальный- Япония или США... 

А японские что? На один и тот же мотор 15-20 лет назад пишут от 5w-20(от -30 до -10 градусов) до 20w-50 и даже моноградные 40ки, а сейчас онли 0w-20 в любую погоду и это без каких либо изменений конструкции двигателя!

Как говорится- Воронеж не Токио. У нас другая эксплуатация, топливо, климат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 

Screenshot_2021-11-13-07-44-33-658_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Screenshot_2021-11-13-07-44-46-738_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, IvanRND сказал:

Как говорится- Воронеж не Токио. У нас другая эксплуатация, топливо, климат. 

Ну да, у нас жарче летом, чем в Токио, и зима теплее. Нам только 5/40 можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TravisM сказал:

 

Про катализаторы с ресурсом на 100000 км не согласен, по крайней мере касаемо данного а/м - до этого у меня был такой же авто с этим же двигателем, но назывался fx50s, до продажи он прошёл 170000 км и на диагностике каты были в отличном состоянии, без выбоин (смотрели эндоскопом).

Целостность керамической решетки катализатора не говорит о том, что тончайший слой редкоземельных металлов не прореагировал и испарился... А соты керамические стоЯт и никому не мешают, но и ничего уже не дооксиляют... У меня на Камри с пробегом 330 000 км (+ как минимум 100 000 км. скручено) тоже все было хорошо с выхлопом (СН уже был по верхнему пределу)...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, skorp777 сказал:

Ну да, у нас жарче летом, чем в Токио, и зима теплее. Нам только 5/40 можно. 

Мне кажется что Токио ближе к нашему Сочи. Был в инете ролик,японские таксисты лью 10w30, и им нравится. Вот только бренд не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...