Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Genesis Armotech 5W-40 на Infiniti QX70 после 7327км (подсос воздуха помимо воздушного фильтра)


Recommended Posts

UnPinned posts
6 минут назад, Itseasy сказал:

ну, чтобы не было скучно, надо залить что-нибудь нескучное

хочу попробывать 0w20, наверное  Валвик, может с титаном... это можно считать не скучным? 

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Optovik сказал:

хочу попробывать 0w20, наверное  Валвик, может с титаном... это можно считать не скучным? 

 STOU залей, будет нескучно))) 

Link to post
Share on other sites

Чуваки, тут вообще практически нулевой износ, вы чего :)

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, IvanRND сказал:

 STOU залей, будет нескучно))) 

Ну если уменя был бы ВАЗ или АЗЛК, то можно. Но заливать "универсальное тракторное масло" в живой авто с пробегом 130 ткм, я конечно экспериментатор, но не сумасшедший. Или вы что-то другое имели в виду? 

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, IvanRND сказал:

STOU залей

 

А што это ?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Я образно... Но, читал где-то, что срок РАБОТЫ катализатора заложен - ок. 100 000 км... Если фосфора 800... А если будет 1000, то срок работы получается на 1/5 меньше, т.е. 80 000 км. Так?

А это касается всех нейтрализаторов?

 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Optovik сказал:

Ну если уменя был бы ВАЗ или АЗЛК, то можно. Но заливать "универсальное тракторное масло" в живой авто с пробегом 130 ткм, я конечно экспериментатор, но не сумасшедший. Или вы что-то другое имели в виду? 

Шо, пошутить нельзя))) во ездят всякие  заморские трактора за много миллионов рублей, а ваш особенный?))) для АЗЛК жирно будет))) хотя по-любому где то ездит АЗЛК механизатора на этом масле))) 

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, знаток сказал:

 

А што это ?

Европейская любовь к унификации масел для тяжёлой внедорожной и сельхозтехники

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, знаток сказал:

 

А што это ?

это на столько универсальные масла для двигателя,что ( например имеют  вязкость 10/30) эти масла заливают не только в двигатели но и в механизмы редукторов ,коробок,раздаток для которых рекомендовано масло с вязкостью 80w. Все это тихоходные т/с. Думаю что это "гуталин" высокого качества,но не для всех калош.

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, TravisM сказал:

Насчёт 100 м/ч ну вот не знаю, как-то многовато мне думается

Сейчас у меня залито Lukoil Genesis Armortech FD 5w-30 с таким же пакетом присадок и почти таким же щелочным. Оно тоже поедет на анализ после смены, вот думаю, сколько м/ч на нём катать? Зимой у меня таких скоростей нет, езжу спокойно, хоть и зима тёплая.

 

По поводу 5w-40 для данного атмосферника - прилагаю скриншот из мануала, можно лить всё что угодно, хотя бы отдалённо напоминающее масло.

 

Из мануала же:

 

Бензиновый двигатель:
Оригинальное моторное масло INFINITI
Класс качества по API: SL, SM или SN
Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Масло QX70 2016.jpg

Русские мануалы читать- дурной тон, их пишут продавцы, надо смотреть оригинальный- Япония или США... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9398907 сказал:

Русские мануалы читать- дурной тон, их пишут продавцы, надо смотреть оригинальный- Япония или США... 

А японские что? На один и тот же мотор 15-20 лет назад пишут от 5w-20(от -30 до -10 градусов) до 20w-50 и даже моноградные 40ки, а сейчас онли 0w-20 в любую погоду и это без каких либо изменений конструкции двигателя!

Как говорится- Воронеж не Токио. У нас другая эксплуатация, топливо, климат. 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, IvanRND сказал:

Как говорится- Воронеж не Токио. У нас другая эксплуатация, топливо, климат. 

Ну да, у нас жарче летом, чем в Токио, и зима теплее. Нам только 5/40 можно. 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, TravisM сказал:

 

Про катализаторы с ресурсом на 100000 км не согласен, по крайней мере касаемо данного а/м - до этого у меня был такой же авто с этим же двигателем, но назывался fx50s, до продажи он прошёл 170000 км и на диагностике каты были в отличном состоянии, без выбоин (смотрели эндоскопом).

Целостность керамической решетки катализатора не говорит о том, что тончайший слой редкоземельных металлов не прореагировал и испарился... А соты керамические стоЯт и никому не мешают, но и ничего уже не дооксиляют... У меня на Камри с пробегом 330 000 км (+ как минимум 100 000 км. скручено) тоже все было хорошо с выхлопом (СН уже был по верхнему пределу)...

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, skorp777 сказал:

Ну да, у нас жарче летом, чем в Токио, и зима теплее. Нам только 5/40 можно. 

Мне кажется что Токио ближе к нашему Сочи. Был в инете ролик,японские таксисты лью 10w30, и им нравится. Вот только бренд не помню.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...