Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dima2007

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

1) по вязкости отлично по моему, чуть меньше единички упала при 100С. Температура вспышки 215 низкая - то есть снижение вязкости по причине попадания небольшого количества не сгоревшего топлива в картер. Почти на всех бензиновых отработках так - это нормально. 

2) щелочное число упало конечно но еще есть небольшой запас, удивительно что двигатель сожрал 1100кг топлива, и масло еще живое. 

3) по пакету присадок видимо что это настоящее Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на пакете Afton 11100 c Dexos1. 

4) Кремний от новых швов силиконового герметика - машина недавно с конвейера. 

5) По износу железо 27ppm, медь 53ppm. Такой износ нормален, идет притирка деталей нового двигателя, медь - непокрытые оксидом меди медные поверхности (маслорадиаторы, теплообменники, уплотнительные шайбы, подшипники итд)

6) Свинец только не понравился хотя его мизеры, потом в следующих отработках нужно понаблюдать за ним.

 

Вывод: Масло хорошо отработало еще живое, но это понятно по причине трассы 70%. Не смотря на то что топлива двигатель переварил 1.1 тонны (привет поклонникам рассчитывать интервалы смены по затраченному топливу ;)) В городе лучше более 7.5 тыс км не ездить, а если машина сильно дорога и масла не жалко, можно и через 5 тыс км менять. Двигатель только сошел с конвейера и притирается - такой износ и содержание кремния - норма для него. В последующих отработках эти содержания снизятся. Топливо 1-2% как у всех... Все отлично. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

В городе лучше более 7.5 тыс км не ездить, а если машина сильно дорога и масла не жалко, можно и через 5 тыс км менять. Двигатель только сошел с конвейера и притирается - такой износ и содержание кремния - норма для него. В последующих отработках эти содержания снизятся. Топливо 1-2% как у всех... Все отлично. :)

Спасибо за развернутый ответ!

Я и так на всех своих машинах менял масло через 5000 км,такой у меня пунктик))). Просто здесь решил проверить есть ли запас по ресурсу при пробеге 7500-8000 км.

На тот случай, если ехать придется далеко на межгород и чтобы не менять масло в дороге. Я так понимаю, что если ехать только по трассе, то жизнеспособности данного масла гарантированно хватит на 8000-10000 км, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, dima2007 сказал:

гарантированно хватит на 8000-10000 км, верно? 

Теоритически да, но если Вам будет так же сильно везти с топливом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ, масло еще живое. Если будете менять через 5 тысяч, то его можно будет слить и в другую машину залить, еще откатать:laugh: шутка конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

dima2007 согласен с Димой, можно на трассе такой бензин поймать что масло ушатает от одного раза :) Как примеро, из Крыма приезжали отработки трассовые с очень странным низким щелочным числом :)

 

Но вообще если ехать по трассе и заправляться только на ГПН, Лукойл, Роснефть, ТНК итд, то да, масла хватит и на 10 тыс км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

 

Но вообще если ехать по трассе и заправляться только на ГПН, Лукойл, Роснефть, ТНК итд, то да, масла хватит и на 10 тыс км. 

То что мне и хотелось узнать. Ну а менять буду все равно через 5000 км, не накладно и машинке легче от этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima2007 сказал:

Ну а менять буду все равно через 5000 км, не накладно и машинке легче от этого.

Это и будет защита от дурака(некачественного топлива) 

Что-то мне подсказывает,что если будешь заправляться 98,то в следующем анализе топлива вообще не будет. И вязкость не просядет)

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Igor7805 сказал:

Это и будет защита от дурака(некачественного топлива) 

Что-то мне подсказывает,что если будешь заправляться 98,то в следующем анализе топлива вообще не будет. И вязкость не просядет)

А где там в анализе бензин то? Там же 0 написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dima2007 сказал:

А где там в анализе бензин то? Там же 0 написано.

Температура вспышки низкая. Выше Торкон правильно написал. 

Я с ним полностью согласен.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Igor7805 сказал:

Температура вспышки низкая. Выше Торкон правильно написал. 

Я с ним полностью согласен.  

Это я читал, просто я думал, что и в анализе это топливо должно было отразиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

dima2007  топливо в масле корректно сложно определить.

Я сам в Титан отработки все время сдаю с двух авто, тоже все время по нулям, а вспышка падает )) и вязкость тоже.

Причем Субару конкретно топливо льет (богатит), топливо в масле точно имеется, а лаба по нулям показывает.

 

По анализу - мне понравилось как масло отработало, почти 300 моточасов, масло на пределе, но не ушаталось. Не на каждом моторе так Petro-Canada работает.

Кстати, Petro-Canada старая, еще 2017 года - первой половины мне так думается. Если канистра осталась, можете посмотреть?

Интересно было посмотреть как свежая рецептура отработает.

По анализу torcon  уже все сказал, от себя добавлю, что железо, алюминий и медь снизятся постепенно, а свинец часто всплывает в отработках моторов серии VQ/VK Ниссан/Инфинити, точнее даже - редко какая отработка без свинца. В таких количествах считаю абсолютно не критичным. Это не только наш форум, но американский bitog.

На зиму рекомендую определенно 0W-30, если авто без подземного паркинга.

Кстати,  щелочное по ГОСТ 11362 и вспышку в открытом тигле (ГОСТ 4333) Вам по умолчанию сделали или проговаривали в заявке специально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Кстати, Petro-Canada старая, еще 2017 года - первой половины мне так думается. Если канистра осталась, можете посмотреть?

 

На зиму рекомендую определенно 0W-30, если авто без подземного паркинга.   

 

Кстати,  щелочное по ГОСТ 11362 и вспышку в открытом тигле (ГОСТ 4333) Вам по умолчанию сделали или проговаривали в заявке специально?

Спасибо за разъяснения!

 

Канистру выкинул, но помню что дата выпуска 2017 год.

 

Подземного паркинга нет, но установлена Webasto, по идее с 5W30 тоже без проблем запустится. Да и по температуре застывания нулевка и пятерка  у Петро Канады не сильно отличаются.

 

Щелочное по ГОСТ 11362 отдельно заказывал, сказал что с Oil-Club, ответили, там все так заказывают))), имеют право на такое требование. Ну и 5% скидку сделали на весь анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, dima2007 сказал:

А где там в анализе бензин то? Там же 0 написано.

13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

топливо в масле корректно сложно определить.

Метод ASTM E 2412 - не в состоянии корректно определить топливо, ни дизель ни бензин. 

Изначально использовался этот метод для оценки попадания высокосернистого дизельного топлива (сера из топлива ушла и метод вслед за ней потерял точность).

Сейчас объективно в мире есть 2 "точных" метода:

ASTM D8004 - газоанализатор (есть в ПЛМ и МИЦ ГСМ) - во многом метод классный но есть много "но"; (калибровка, попадание гликоля и т.д.)

ASTM D3525-04(2016) - газовая хроматография (есть или будет в УРЦ ТЭиД) метод наиболее точный, "но" стремятся к 0; (теоритически может плохо себя показать при использовании доп.присадок к топливу, может дать ложные результаты при прогоне свежих масел)

 

Есть косвенные комбинации: вязкость + вспышка, но точную цифру дать не могут. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за ответы по анализу! Остаюсь на этом масле и дальше, с привычным мне интервалом замены 5 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×