Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dima2007

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1) по вязкости отлично по моему, чуть меньше единички упала при 100С. Температура вспышки 215 низкая - то есть снижение вязкости по причине попадания небольшого количества не сгоревшего топлива в картер. Почти на всех бензиновых отработках так - это нормально. 

2) щелочное число упало конечно но еще есть небольшой запас, удивительно что двигатель сожрал 1100кг топлива, и масло еще живое. 

3) по пакету присадок видимо что это настоящее Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на пакете Afton 11100 c Dexos1. 

4) Кремний от новых швов силиконового герметика - машина недавно с конвейера. 

5) По износу железо 27ppm, медь 53ppm. Такой износ нормален, идет притирка деталей нового двигателя, медь - непокрытые оксидом меди медные поверхности (маслорадиаторы, теплообменники, уплотнительные шайбы, подшипники итд)

6) Свинец только не понравился хотя его мизеры, потом в следующих отработках нужно понаблюдать за ним.

 

Вывод: Масло хорошо отработало еще живое, но это понятно по причине трассы 70%. Не смотря на то что топлива двигатель переварил 1.1 тонны (привет поклонникам рассчитывать интервалы смены по затраченному топливу ;)) В городе лучше более 7.5 тыс км не ездить, а если машина сильно дорога и масла не жалко, можно и через 5 тыс км менять. Двигатель только сошел с конвейера и притирается - такой износ и содержание кремния - норма для него. В последующих отработках эти содержания снизятся. Топливо 1-2% как у всех... Все отлично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

В городе лучше более 7.5 тыс км не ездить, а если машина сильно дорога и масла не жалко, можно и через 5 тыс км менять. Двигатель только сошел с конвейера и притирается - такой износ и содержание кремния - норма для него. В последующих отработках эти содержания снизятся. Топливо 1-2% как у всех... Все отлично. :)

Спасибо за развернутый ответ!

Я и так на всех своих машинах менял масло через 5000 км,такой у меня пунктик))). Просто здесь решил проверить есть ли запас по ресурсу при пробеге 7500-8000 км.

На тот случай, если ехать придется далеко на межгород и чтобы не менять масло в дороге. Я так понимаю, что если ехать только по трассе, то жизнеспособности данного масла гарантированно хватит на 8000-10000 км, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, dima2007 сказал:

гарантированно хватит на 8000-10000 км, верно? 

Теоритически да, но если Вам будет так же сильно везти с топливом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный анализ, масло еще живое. Если будете менять через 5 тысяч, то его можно будет слить и в другую машину залить, еще откатать:laugh: шутка конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima2007 согласен с Димой, можно на трассе такой бензин поймать что масло ушатает от одного раза :) Как примеро, из Крыма приезжали отработки трассовые с очень странным низким щелочным числом :)

 

Но вообще если ехать по трассе и заправляться только на ГПН, Лукойл, Роснефть, ТНК итд, то да, масла хватит и на 10 тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, torcon сказал:

 

Но вообще если ехать по трассе и заправляться только на ГПН, Лукойл, Роснефть, ТНК итд, то да, масла хватит и на 10 тыс км. 

То что мне и хотелось узнать. Ну а менять буду все равно через 5000 км, не накладно и машинке легче от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dima2007 сказал:

Ну а менять буду все равно через 5000 км, не накладно и машинке легче от этого.

Это и будет защита от дурака(некачественного топлива) 

Что-то мне подсказывает,что если будешь заправляться 98,то в следующем анализе топлива вообще не будет. И вязкость не просядет)

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Igor7805 сказал:

Это и будет защита от дурака(некачественного топлива) 

Что-то мне подсказывает,что если будешь заправляться 98,то в следующем анализе топлива вообще не будет. И вязкость не просядет)

А где там в анализе бензин то? Там же 0 написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, dima2007 сказал:

А где там в анализе бензин то? Там же 0 написано.

Температура вспышки низкая. Выше Торкон правильно написал. 

Я с ним полностью согласен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Igor7805 сказал:

Температура вспышки низкая. Выше Торкон правильно написал. 

Я с ним полностью согласен.  

Это я читал, просто я думал, что и в анализе это топливо должно было отразиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima2007  топливо в масле корректно сложно определить.

Я сам в Титан отработки все время сдаю с двух авто, тоже все время по нулям, а вспышка падает )) и вязкость тоже.

Причем Субару конкретно топливо льет (богатит), топливо в масле точно имеется, а лаба по нулям показывает.

 

По анализу - мне понравилось как масло отработало, почти 300 моточасов, масло на пределе, но не ушаталось. Не на каждом моторе так Petro-Canada работает.

Кстати, Petro-Canada старая, еще 2017 года - первой половины мне так думается. Если канистра осталась, можете посмотреть?

Интересно было посмотреть как свежая рецептура отработает.

По анализу torcon  уже все сказал, от себя добавлю, что железо, алюминий и медь снизятся постепенно, а свинец часто всплывает в отработках моторов серии VQ/VK Ниссан/Инфинити, точнее даже - редко какая отработка без свинца. В таких количествах считаю абсолютно не критичным. Это не только наш форум, но американский bitog.

На зиму рекомендую определенно 0W-30, если авто без подземного паркинга.

Кстати,  щелочное по ГОСТ 11362 и вспышку в открытом тигле (ГОСТ 4333) Вам по умолчанию сделали или проговаривали в заявке специально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Кстати, Petro-Canada старая, еще 2017 года - первой половины мне так думается. Если канистра осталась, можете посмотреть?

 

На зиму рекомендую определенно 0W-30, если авто без подземного паркинга.   

 

Кстати,  щелочное по ГОСТ 11362 и вспышку в открытом тигле (ГОСТ 4333) Вам по умолчанию сделали или проговаривали в заявке специально?

Спасибо за разъяснения!

 

Канистру выкинул, но помню что дата выпуска 2017 год.

 

Подземного паркинга нет, но установлена Webasto, по идее с 5W30 тоже без проблем запустится. Да и по температуре застывания нулевка и пятерка  у Петро Канады не сильно отличаются.

 

Щелочное по ГОСТ 11362 отдельно заказывал, сказал что с Oil-Club, ответили, там все так заказывают))), имеют право на такое требование. Ну и 5% скидку сделали на весь анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dima2007 сказал:

А где там в анализе бензин то? Там же 0 написано.

13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

топливо в масле корректно сложно определить.

Метод ASTM E 2412 - не в состоянии корректно определить топливо, ни дизель ни бензин. 

Изначально использовался этот метод для оценки попадания высокосернистого дизельного топлива (сера из топлива ушла и метод вслед за ней потерял точность).

Сейчас объективно в мире есть 2 "точных" метода:

ASTM D8004 - газоанализатор (есть в ПЛМ и МИЦ ГСМ) - во многом метод классный но есть много "но"; (калибровка, попадание гликоля и т.д.)

ASTM D3525-04(2016) - газовая хроматография (есть или будет в УРЦ ТЭиД) метод наиболее точный, "но" стремятся к 0; (теоритически может плохо себя показать при использовании доп.присадок к топливу, может дать ложные результаты при прогоне свежих масел)

 

Есть косвенные комбинации: вязкость + вспышка, но точную цифру дать не могут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы по анализу! Остаюсь на этом масле и дальше, с привычным мне интервалом замены 5 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×