Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
gadzilkin

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6691км/315мч

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Очередной анализ где серьезно выросло кислотное при еще высоком щелочном на кальций-магниевом мобиловском пакете. При этом pH вообще как у свежего 8,1  :)

Ох и много же вопросов/споров/разногласий возникнет при трактовке подобных анализов в будущем, тех же масел по новой рецептуре дексоса...  :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом pH вообще как у свежего 8,1  :)

неадекватный рН, у свежего меньше обычно )) а это отработка, ошибка однако.

 

Железо много и хрома, идет износ ЦПГ. Медь? хорошо если бы теплообменник.

Свинец в таком содержании - норма для этих моторов.

Если все вместе рассмотреть железо-свинец-медь, немного настораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор на свалку с такими цифрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толкатели клапанов дают такое железо.Автор же отметил шум на холодную.С рН у плм давно проблемы.Кислотное от магния-имхо не для этого мотора масло.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, про pH категорически поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для города надо уменьшать сервис до 5 ткм, я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для города надо уменьшать сервис до 5 ткм, я думаю

Куда же ещё меньше? И так до семи тысяч км не доехал даже. На магниевых пакетах не надо обращать внимание на кислотное число, если щелочное число >2 как бы, так как едва ли кто-то видел загаженный углеродистыми отложениями моторы, которые работали на таких пакетах присадки и Mobil 1 в частности. Цифра pH такая видимо из-за содержания воды в этой отработке, наверняка есть какая-то таблица погрешностей для таких случаев.

Просто эти дурацкие моторы требуют обслуживания каждые сто тысяч км - читай, гидрокомпенсаторы наше всё. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа многовато...

Походу надо скоро ремонтироваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за вмешательство. 

pH мы перепроверили, отчет будет отправлен на почту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет пришел. Не знаю, как исправить в шапке, напишу тут.

PH = 6.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное высокое от магниевого пакета.рН добрый теперь - масло справилось нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@gadzilkin, бланк выложи сюда я в шапке его поменяю или просто одну цифру прислали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот новый. По факту только PH отличается.

post-18525-0-27978600-1516342634_thumb.jpg

Edited by gadzilkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапке новый бланк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×