Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
gadzilkin

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6691км/315мч

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Очередной анализ где серьезно выросло кислотное при еще высоком щелочном на кальций-магниевом мобиловском пакете. При этом pH вообще как у свежего 8,1  :)

Ох и много же вопросов/споров/разногласий возникнет при трактовке подобных анализов в будущем, тех же масел по новой рецептуре дексоса...  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом pH вообще как у свежего 8,1  :)

неадекватный рН, у свежего меньше обычно )) а это отработка, ошибка однако.

 

Железо много и хрома, идет износ ЦПГ. Медь? хорошо если бы теплообменник.

Свинец в таком содержании - норма для этих моторов.

Если все вместе рассмотреть железо-свинец-медь, немного настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор на свалку с такими цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толкатели клапанов дают такое железо.Автор же отметил шум на холодную.С рН у плм давно проблемы.Кислотное от магния-имхо не для этого мотора масло.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, про pH категорически поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для города надо уменьшать сервис до 5 ткм, я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для города надо уменьшать сервис до 5 ткм, я думаю

Куда же ещё меньше? И так до семи тысяч км не доехал даже. На магниевых пакетах не надо обращать внимание на кислотное число, если щелочное число >2 как бы, так как едва ли кто-то видел загаженный углеродистыми отложениями моторы, которые работали на таких пакетах присадки и Mobil 1 в частности. Цифра pH такая видимо из-за содержания воды в этой отработке, наверняка есть какая-то таблица погрешностей для таких случаев.

Просто эти дурацкие моторы требуют обслуживания каждые сто тысяч км - читай, гидрокомпенсаторы наше всё. :)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа многовато...

Походу надо скоро ремонтироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вмешательство. 

pH мы перепроверили, отчет будет отправлен на почту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет пришел. Не знаю, как исправить в шапке, напишу тут.

PH = 6.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислотное высокое от магниевого пакета.рН добрый теперь - масло справилось нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@gadzilkin, бланк выложи сюда я в шапке его поменяю или просто одну цифру прислали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот новый. По факту только PH отличается.

post-18525-0-27978600-1516342634_thumb.jpg

Изменено пользователем gadzilkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапке новый бланк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×