Перейти к публикации

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на Infifnity QX56 после 9800км.


Рекомендованные сообщения

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на Infifnity QX56 после 9800км.

Масло с машины моего товарища!
Масло: Eurol Super Lite 5W-40
Автомобиль: Infifnity QX56 V8 2011 г.в, ­­АКПП
Общий пробег на одометре: 110000 км­­
Пробег на масле: 9800км­­
Моточасы: если есть чем измерять.­­
Израсходованное топливо: За период на­­ масле
Доливки масла: За весь пробег не доли­­вал ни разу,уровень в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО:­­ судя по горловине,нет
Автозапуск: не использовался­­
Наличие чип-тюнинга: нет­­
Предпусковые подогревы: не использова­­л
Период эксплуатации: Зима-Лето -15 +3­­0
Срок эксплуатации: 5-6 месяцев.­­
Топливо: Бензин ТНК 98 или Лукойл 98.­­
Режимы: 60% город, 40% трасса. ­­
Фильтр масляный: Оригинал Ниссан ­­
Фильтр воздушный: Оригинал Ниссан­­
Объем заливаемого масла: 6.5 литра­­
Отбор масла: При замене масла через с­­ливное отверстие,средний слив в новую п­о­лиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смен­­ы 10000км, Перед сменой было залито то ­ж­е Eurol Super Lite 5w40 SN/CF и до это­го­ постоянно оригинальное масло Ниссан ­5w4­0.
Промывка промывочным маслом: Категори­­ческий противник,не промываю никогда, считаю что современные синтетические масл­а ­обладают достаточными моющими свойств­ами.

Eurol Super Lite 5W-40 Infinity QX56 9800 km Eurol _UAO BASE_.pdf
Eurol-Super-Lite-5W-40-Infinity-QX56-9800-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще один мотор от ниссана который плачет медью? По железу для такого коня наверно норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оценить работу этого Eurol, не помешает посмотреть сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/7296-7296/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сравнить износ можно вот с этим анализом Liqui-moly Leichtlauf Special AA 5W-30, Infinity QX56, 10 000 км, если тут конечно такой же двигатель VK56, как там указано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По параметрам все в порядке, но капельная уж больно яркая в середине.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего критичного, но... медь+ железо...Коленвал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что сюда лучше пойдут маловязкие масла, т.к двигатель многоцилиндровый и чаще используется на низкий оборотах (ему крутящего момента хватает) а маслонасос в это время не создает оптимальное давление, более жидкое масло в таком случае даст лучшее наполнение и соответственно смазку.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего критичного, но... медь+ железо...Коленвал?

Возможно, я бы в профилактических целях сделал замер давления масла механическим манометром на горячем моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РФ Ниссановцы вполне официально льют 5w40 во всё подряд...Даже если в других регионах-странах рекомендовано 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это нормальный износ, в виду того что двигатель V8 - 8 цилиндров натирают. Интервал так же не 5000км а 10000км. 39ppm железа поделить на два 20ppm, и поделить еще на 2 - 10ppm на 5000км при 4 цилиндрах. Хотя не давлю на то что моя версия верна :) Так размышления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это нормальный износ, в виду того что двигатель V8 - 8 цилиндров натирают. Интервал так же не 5000км а 10000км. 39ppm железа поделить на два 20ppm, и поделить еще на 2 - 10ppm на 5000км при 4 цилиндрах. Хотя не давлю на то что моя версия верна :) Так размышления.

А медь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, на счет меди надо узнавать у автора нет ли на борту медных радиаторов или теплообменников. А так идей нет. Если был бы износ вкладышей, мы бы увидели как здесь свинец и немного олова.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3109-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-infinity-qx56-10-000-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH смотрю 7.5 как свежего масла - обычно ниже падать должно. Щелочное не упало ниже кислотного.

 

Хотя износ износ если сравнивать с http://www.oil-club.ru/forum/topic/3109-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-infinity-qx56-10-000-km/

в два раза больше. Но там не ясно какой мотор, какой режим итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, конечно, какой расход топлива у данного владельца, но у моего друга ниже 25л/100км летом не опускается. Дак у него еще трасса в область. Про зиму додумаем сами )))

 

а масла не так и много в двигателе - около 6 литров

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе получим анализ свежего масла Eurol Super Lite 5W-40, я вставлю в этот анализ значения для свежего, там нагляднее еще посмотрим что по вязкости.

 

В какой раз я уже вижу что масла на сульфонатах кальция (а здесь именно они в качестве моющей нейтрализующей присадки) - щелочное число падает медленно. Было бы это масло на силицилатах кальция в миг бы упали и кислотное уже выше щелочного бы было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...