Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Alexey38 сказал:

Обнадёживает конечно.

Чем обнадеживает? Что запуск в -30 пройдет штатно?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Чем обнадеживает? Что запуск в -30 пройдет штатно?:sarcastic:

Именно,в этом году недельку морозило -45,правда машина на прогреве по времени стоит. Не знаю,за сколько времени масло замерзает,к примеру от 0 до -30,если на улице -45.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alexey38 сказал:

Именно,в этом году недельку морозило -45,правда машина на прогреве по времени стоит. Не знаю,за сколько времени масло замерзает,к примеру от 0 до -30,если на улице -45.

Если у вас бывает -45, по мне так как минимум очень глупо лить не 0W

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm Машина на прогреве стоит,похер сколько там градусов и вязкость горячая стабильная нужна,не нужно мне кучу загустителя,это масло к 4500 в воду превращается,какое там 0w,вы о чём.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, GOT сказал:

исключительно  на нашем 95-м бензине

а что не так в "нашем" 95-ом бензине?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexey38 сказал:

Tattoed.arm Машина на прогреве стоит,похер сколько там градусов и вязкость горячая стабильная нужна,не нужно мне кучу загустителя,это масло к 4500 в воду превращается,какое там 0w,вы о чём.

Есть какие-нибудь доказательства, кроме как дядя Вася сказал,а он 20 лет моторы перебирает, что каждый загуститель просаживается, вязкость улетает в пропасть  и т.д? У вас скорее всего вязкость падает от работы на холостых ( топливо заливает в картер), а не от загустителя. При этом сделать мотору явно лучше маслом 0w это против какой-то религии.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm Естественно заливает бензом,но и без прогрева я не собираюсь дёргать двигатель с мороза каждый день,там блин болты из двигателя выскочат))) В моем движке 0w не стабильны на перегревах, вязкость проседает сильно,знаю по своему опыту. Я больше в сторону 10w30 склоняюсь в этом плане.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Такой вопрос: возможно ли литрушку или канистру объемом 4 литра вскрыть и закрутить обратно не повреждая кольцо которое находится непосредственно в спайке с самой крышкой? 

Недавно менял масло и забыл обратить внимание на этот факт. Если да, то факт подмены содержимого будет проблемно установить. Тем более на Озоне где возврат товара происходит очень легко и без надлежащего осмотра...

Ссылка на сообщение

Elbruse У Х1 нет никакого кольца в спайке с крышкой на 4л канистрах. Это есть на есп финского производства а х1 только Франция  на этом континенте. И какой #удак будет так заморачиваться. Возможно все но вероятность 1 к 1000000. Проще просто попасть на палево 

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение

Elbruse Смотря где заправляться. Может быть так или не так. Если на брендовых не франшизных то чаще так. Остальное лото.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elbruse сказал:

Такой вопрос: возможно ли литрушку или канистру объемом 4 литра вскрыть и закрутить обратно не повреждая кольцо которое находится непосредственно в спайке с самой крышкой? 

 

Вскрыть возможно.

IMG_20220123_021049.thumb.jpg.096c2d807d502f97a8cc70c8f33cfc3c.jpgIMG_20220123_020607.thumb.jpg.1be31efd701c062a19d636c511db8a53.jpg

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение

YWU12V где тут нижнее отрывное кольцо. Вопрос вы не поняли. На литре есть на больших его нет. Он вообще сам вопрос задал непонятно о каком масле тогда. У мобила х1 всегда такая пробка как на фото. Нет там н нижнего кольца.

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rekkari сказал:

YWU12V где тут нижнее отрывное кольцо. Вопрос вы не поняли. На литре есть на больших его нет. Он вообще сам вопрос задал непонятно о каком масле тогда. У мобила х1 всегда такая пробка как на фото. Нет там н нижнего кольца.

нижнего кольца нет на канистрах которые производятся на заводе Гравеншон во Франции (на литрушках есть) . На канистрах 4л которые производят в Финляндии такое кольцо есть и открутить крышку неповредив его практически невозможно... 

IMG_20190621_182939.jpg

Ссылка на сообщение

Если есть сомнения в поставщике,то лучше брать в литрушках,но немного дороже получается. У нас оно 4л.канистра 2900р.,а литрушка 825р.×4=3300р.получается. Зато будут отрывные кольца и целых 4 кода для проверки)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...