Izb 1 722 Опубликовано: 1 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 Mobil 1 ESP Formula 5W-30Спецификации: BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.Техническая документация: Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdfАртикульные коды для заказа в интернет магазинах: 152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruMobil 1 ESP Formula 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000кмMobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 кмMobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000кмMobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133кмMobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337кмMobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Madewishes 1 Опубликовано: 18 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 Если отработка в дальнейшем кому то интересна то готов поучаствовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pol1976 3 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Ушёл с этого масла, использовал на Киа Сид, лакирует двигатель, появились отложения, качество Mobil стало нестабильным, перешёл на Valvoline! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zver_D2 166 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Прошло порядка 8000км на 3.6 Грандчероки... Потемнело тыщах на 5и.. щас черное... по сравнению с Тоталом - везет себя лучше. Будет еще одна заливка оного масла. На счет лака не скажу. Но не угарает. Пр-фо - Финляндия. 1 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 733 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Прошло порядка 8000км на 3.6 Грандчероки... Потемнело тыщах на 5и.. щас черное... по сравнению с Тоталом - везет себя лучше. Будет еще одна заливка оного масла. На счет лака не скажу. Но не угарает. Пр-фо - Финляндия. В нём нормальная ложка эстеров. Может моют хорошо, вот и темнеет быстрее. Как со стиралкой. Грязная вода - чистое бельё! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zver_D2 166 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) В нём нормальная ложка эстеров. Может моют хорошо, вот и темнеет быстрее. Как со стиралкой. Грязная вода - чистое бельё! Я люблю эстеры =) И катаю на них весьма давно. Пока альтернативы этому маслу не вижу для Джипа. Главное, чтоб не лакировало. Плюс я всегда могу добавить еще диэстеров. Изменено 3 августа 2016 пользователем Zver_D2 0 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 733 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Я люблю эстеры =) И катаю на них весьма давно. Пока альтернативы этому маслу не вижу для Джипа. Главное, чтоб не лакировало. Плюс я всегда могу добавить еще диэстеров. Аналогично! Ищу вариант с эстерами для соей Октавы. В 504-м допуске они есть по умолчанию(правда Шелл из этой традиции чёт выехал). А ESPшка лежит в кладовке, ждёт своей очереди, после ТТ4200. Брал в Ленте 4+1=2400. В морозилке не замёрзло. Жутко надеюсь что не левак 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 036 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Ушёл с этого масла, использовал на Киа Сид, лакирует двигатель, появились отложения, качество Mobil стало нестабильным, перешёл на Valvoline! Крышку снимали, смотрели что в горловине? Как определили? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pol1976 3 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Крышку снимали, смотрели что в горловине? Как определили? Да смотрели и не только на Сиде, на Пассате б5 та же песня, он вообще долго на Мобиле ездил, весь двигатель в лаке. У меня близкий товарищ сервисник со стажем (не с гаража, работает у официалов), сказал, что сейчас Мобил весь такой и лучше перейти на другое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Phoenix84 2 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Всех приветствую. Я на форуме её частыйигость, прошу не гнобить за глупый вопрос... Тем не менее. Гольф 7 13года, пробег 62т.км. Залил масло на 55, пару сотен назад пришлось долить 400мл. Наверное, пора его уже менять или можно чутка ещё покататься? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pol1976 3 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Phoenix84 сказал(а) 16 Авг 2016 - 07:33:Всех приветствую. Я на форуме её частыйигость, прошу не гнобить за глупый вопрос... Тем не менее. Гольф 7 13года, пробег 62т.км. Залил масло на 55, пару сотен назад пришлось долить 400мл. Наверное, пора его уже менять или можно чутка ещё покататься? Если режим в основном городской, то пора менять. Я себе просто взял за правило, за межсервисный пробег 15 тыс. км., менять масло и все фильтра 2 раза. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimych82 18 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 А я тут накатал 16000 км и около 280 моточасов. Щуп масла ушел, она у меня с завода помаленьку кушает. Общий пробег 117000 км. Вот думаю сдать отработку на анализ что-ли? Да деньги на ветер просто так пускать неохота. Чаще 10000 км менять один фиг не буду. На этом масле машина катается с 10000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
plotnick 3 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 вопрос к знатокам!! двиг 1.4tfsi ,ездил на мобиле есп 5-30, при прохожден ТО у дилера залили кастрол 0-30, так вот двигатель стал прогреваться быстрее и температура двигателя при движении стала выше,это при том что температура на улице стала прохладнее к примеру: поездка до работы 20-30минут, 20км (при прочих равных: скорость, бензин, температура на улице) на мобиле 80-85градусов по борт компу , сейчас на кастроле 91-96градусов, в чём причина, как это объяснить??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pol1976 3 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 вопрос к знатокам!! двиг 1.4tfsi ,ездил на мобиле есп 5-30, при прохожден ТО у дилера залили кастрол 0-30, так вот двигатель стал прогреваться быстрее и температура двигателя при движении стала выше,это при том что температура на улице стала прохладнее к примеру: поездка до работы 20-30минут, 20км (при прочих равных: скорость, бензин, температура на улице) на мобиле 80-85градусов по борт компу , сейчас на кастроле 91-96градусов, в чём причина, как это объяснить??? Другое масло, другой состав, другая вязкость, изменился режим работы двигателя, возможно увеличилось трение, может двигателю тяжелее работать на нулёвке, это почти вода. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Finik 1 049 Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 У меня на нулёвке, расход упал, двиг стал тише работать! 2 Цитата Ссылка на сообщение
SFedorovv 63 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Друзья, это масло получило официальный допуск Dexos2! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.