Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

10 066 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, biguxa сказал:

 

Честно, я ни чего не понял, кого я должен знать или видеть, имея Тииду...

в Ниссан-Мастере на Шорной не приходилось бывать?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, steamroller сказал:

 А они мотору зачем нужны? лишний бензин жечь? практическая польза какая?

Насчёт бензина я скажу так - у меня за одинаковый интервал, при одинаковой забортной t (одно и то же время года), по одному маршруту и даже при чуть меньшей средней скорости, расход бензина (7,8л/100км) на масле с вязкостью 64,4cSt/11сSt, был ниже, чем расход (8,2л/100км) на масле вязкостью 47сSt/8,6cSt (это была 0w20 QSUD). И так было всегда, за все 4 года и 130тыс.км пробега, самые низкие расходы во всех режимах и во все времена года, были на маслах (или миксах) с вязкостью, как у 5w30 А3/В4 масел, а не на 0w20/5w20/0w30 С2, или маловязких Ильсаках 5w30, хотя я лил и очень маловязкие 0w20, типа ИЗМ, или 0w20 Лукойл Special FE, но это всё равно не помогло им стать лидерами по экономии топлива. А вообще самый маленький расход за всё время, я получил на масле (микс) вязкостью 70сSt/11cSt. Обо всём этом я подробно расписывал в соответствующих темах, с пруфами, с фото, с цифрами и т.д. Вывод : не стоит так париться с вязкостью, да и с составом тоже, полусинтетика на 2гр+3гр и работает тише в моторе и расход бенза на ней может быть меньше, чем на какой-нибудь синтетике GTL, не гоняйтесь за жидкими масламии, не гоняйтесь за ПАО/эстерами, не гоняйтесь за брендами (типа Мобила и прочих), не в этом счастье для мотора 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, steamroller сказал:

Peterbilt 389 больше 100000 миль, ничего не гремит на этом

8787878.jpg

хорошее всесезонное масло для Астрахани.

Ссылка на сообщение

Кстати я же правильно понимаю, что грузовики отлично заводятся на 10W в -30 и ниже и на ограничения SAE J300 им пофигу?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, nskalex сказал:

в Ниссан-Мастере на Шорной не приходилось бывать?

Скрытый текст

первый раз слышу....честно.

Был 2 раза за 15 лет в одной Сто, где в названии есть слово "ниссан" - это "Ниссан диагностик", на Переселенческой... один раз в 2012 на Ниссан Вингроуде (суппорт передний контрактный ставили) и один раз, когда Тииду купил в 2014г., менял салонный фильтр (он геморно меняется и я ещё не знал как..., потом всегда сам меняю)

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

как этот Gt-Oil 5w50 добрался до распредвалов при (-35°) быстрее, чем этот маловязкий Ильсак Рrofix 5w30 при (-30°

Конкретно азиатские Ильсаки типа Профикса никогда не отличались хорошими низкотемпературными. А то GT наверняка с/на ПАО. Зачем сравнивать?

 

У меня счас во дворе лежит бутылка отработки  Новуса  Гравити 5-30. И рядом в пластиковой бутылке  Экстрим GTW 0/5-20. Так вот в минус 13 (ниже не было у нас), они текут по бутылочкам с такой разницей, что я лично сильно офигел. Экстриму как будто вообще мороз пофигу, аки водичка. Хотя в Гравити тоже есть ПАО

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Кстати я же правильно понимаю, что грузовики отлично заводятся на 10W в -30 и ниже и на ограничения SAE J300 им пофигу?

 

sae j300 не ограничивает ничего )

оно ТОЛЬКО классифицирует

 

Если производитель разрешает на 10w в -30 - то это пожалуйста :) хоть в -35

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

смешно:sarcastic:

А чего смешно? С тех пор, как я зарегился здесь, я меняю масло каждые 2 месяца (6раз в год), как я и сказал ранее - через каждые 100-150м.ч и лить какие-то дорогие масла мне нет резона, мне бы это вылетело в копеечку. Поэтому, я лью вообще любые (ну, кроме всяких М8/М10) до API SG/CD включительно и выше, ниже нет и все эти 6 замен масла в год (если брать цену масла), мне обходятся в цену 1-ой канистры Мобила, или какого-нибудь Ликви Молли. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, nskalex сказал:

в Ниссан-Мастере на Шорной не приходилось бывать?

Чё там с землёй то? :Cherna-facepalm: первый раз слышу....честно а вона че:sarcastic:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Конкретно азиатские Ильсаки типа Профикса никогда не отличались хорошими низкотемпературными. А то GT наверняка с/на ПАО. Зачем сравнивать

Скажу больше - это Gt-Oil 5w50, обгонит по текучести при (-35°) некоторые 0w16/0w20/0w30/5w30/5w40. Зачем сравниваем разные по составу масла? Ну так разговора изначально не было про состав, разговор был только про вязкость. nskalex только озвучил вязкость 5w50, а на него сразу налетели коршуны-веретёнщики))) А зачем? Он всё правильно сказал - в горячей вязкости разницы почти никакой нет, ни в чём, в расходе бензина точно нет, а в холодной текучести это 5w50 на ПАО течёт лучше многих маловязких кряковых нулёвок

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

самые низкие расходы во всех режимах и во все времена года, были на маслах (или миксах) с вязкостью, как у 5w30 А3/В4 масел, а не на 0w20/5w20/0w30 С2, или маловязких Ильсаках 5w30

 

..так же было на дв. 4В11, и именно 5w30 А3/В4 так себя показывал.

А особенно "тугим" тогда показалось 5-30 А5. Это был разрыв шаблона.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Он всё правильно сказал - в горячей вязкости разницы почти никакой нет

 

покажи где он именно так написал? Я пропустил?

Он только и писал, что разница есть и сае30 и сае20 - рваные клинья )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Скажу больше - это Gt-Oil 5w50, обгонит по текучести при (-35°) некоторые 0w16/0w20/0w30/5w30/5w40

Откуда вы вообще взяли уверенность, что типовая олефиновая 5w в минус 35 обгонит по текучести типовую кряковую 0w? Вы понимаете, что после -30, та же 5w, хоть кряк, хоть олефины, может густеть в геометрической прогрессии?

1 час назад, Роман 73 сказал:

 nskalex только озвучил вязкость 5w50, а на него сразу налетели коршуны-веретёнщики)))

Вы точно с самого начала и не по диагонали читали? 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Он всё правильно сказал - в горячей вязкости разницы почти никакой нет, ни в чём, в расходе бензина точно нет

Теория Аргентума пышет и процветает. W20=W60. Разницы нет, одно и то же.

1 час назад, Роман 73 сказал:

а в холодной текучести это 5w50 на ПАО течёт лучше многих маловязких кряковых нулёвок

см. выше

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Шиза сказал:

Откуда вы вообще взяли уверенность, что типовая олефиновая 5w в минус 35 обгонит по текучести типовую кряковую 0w?

там вроде не типовая была ) я не помню, ходил видос с какой-то оч подвижной 5-50 (на ПАО)

Она може вообще была 0-50, но заявлена как 5-50. Но я не помню ))

Может это рекламный видос был )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Шиза сказал:

Теория Аргентума пышет и процветает. W20=W60. Разницы нет, одно и то же.

 

 

хорошо.

А то слишком много чести сае ж300 ))

Масло надо выбирать по марке, а не по сае ж300 )

от сае20 до сае60, по вкусу - что угодно. Я лично выбираю м1 сае20

 

44.thumb.gif.b84bad52fc02856dc6015268a6aadf6c.gif

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...