Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

10 004 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

прошу проголосовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Завод Вам рекомендует 5W-30 в VQ, нет вы в Новосибе с его морозами -35С, в турбо которую нужно в жару охлаждать, льете сгущенку 5W-50, просаживающуюся чуть-что до 5W-30, с горкой полимеров и все у вас хорошо "Практика доказала!" :) Хвала мотору! :) Залей вы в него 5W-30, вы бы и 350 тыс км проездили, что тогда бы говорили? :) А ну раз этого не было, значит это не возможно. Все понял... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Завод Вам рекомендует 5W-30 в VQ, нет вы в Новосибе с его морозами -35С, в турбо которую нужно в жару охлаждать, льете сгущенку 5W-50, просаживающуюся чуть-что до 5W-30, с горкой полимеров и все у вас хорошо "Практика доказала!" :) Хвала мотору! :) Залей вы в него 5W-30, вы бы и 350 тыс км проездили, что тогда бы говорили? :) А ну раз этого не было, значит это не возможно. Все понял... 

вон в гибриды тойотовские тоже двадцатки "завод рекомендует", а на них моторы ложатся

ещё раз: в своё время 5W-50 мне порекомендовал гуру по Ниссанам, к которому даже из Магадана машины на эвакуаторах возят

и его мнение для меня куда весомее, чем мнение членов секты жидкого масла

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mihail026 сказал:

Это масло не w50, а 5w-50. Разницу вы понимаете, но почему-то лепите горбатого.

в точку

они это делают потому, что других аргументов-то нет...

я хотел сделать ремарку про то, что это 5w, но не стал, так как всё равно без толку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon рекомендации производителя - дань экологии и не более того

плюс производителям глубоко пофигу на здоровье мотора

гарантию отходит на водичке (наверное), а дальше хоть трава не расти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Ничего там у приусов не ложится, у них вязкость 0W-20 еще бензинов в добавок разбавляется и моторы ездят спокойно. У нас с десяток владельцев приусов - не заметил такого.

а при чём тут Приус? речь про Лексус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nskalex вы проповедовать пришли на этот форум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

ну еще один мастер, соображающий в капиталках моторов, но ничего не соображающий в маслах на вроде Смирнова, Kpower итд... Не первый раз слышу такие аргументы. 

кстати, вот его слова:

если цепь, то в российских условиях минимум сороковка

если турбина - то пятидесятка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если цепь и турбина то 60ка

А вот если ещё прицеп? 

70ки вроде нет(хотя не уверен) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nskalex сказал:

если цепь

Ну вот выше приводились критерии износа цепи: в масле должно быть мало цинка и должен присутствовать молибден. Вызкость ни при чём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

его мнение для меня куда весомее, чем мнение членов секты жидкого масла

Скрытый текст

без перспектив-гуталин ГМ:shok:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

без перспектив-гуталин ГМ:shok:

 

просто трезвый расчёт

это у вас ВГМ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nskalex сказал:

просто трезвый расчёт

 

 

не слушай никого, а то маслоклин сломаешь-порвешь )

гни свое!

Но не останавливайся на сае50, это слабое масло ) клин можно порвать в нежном месте.

Достань через Турцию mPAO 65, щипотку эстеров для растворения, ну пакет любой бери, хоть китайскый ) 

Получишь на выходе короля - масло кв100 под 50 сСт.

Это не сдаст твой клин! И не предаст! И позволит мотору всегда быть чуточку теплее, чем у доходяг на 20 сСт )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

torcon рекомендации производителя - дань экологии и не более того

плюс производителям глубоко пофигу на здоровье мотора

гарантию отходит на водичке (наверное), а дальше хоть трава не расти

 

1 час назад, nskalex сказал:

кстати, вот его слова:

если цепь, то в российских условиях минимум сороковка

если турбина - то пятидесятка

Наивные албанцы не переведутся во веки веков...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...