Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

9 997 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

прошу проголосовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mihail026 сказал:

Это масло не w50, а 5w-50. Разницу вы понимаете, но почему-то лепите горбатого.

И ежу понятно, что имели в виду. Только до двух не дошло. Не удивительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026 @nskalex Товарищи баянисты, вы бы лучше дуэтом сбацали что-нибудь на баяне, хоть какая-то польза была бы. Народу настроение бы подняли. А то втихушку подкидываете свой инструмент людям, как кукушка свое дитятко в чужое гнездо. Не хорошо:Connie_threaten:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2021 в 07:08, Vartanich сказал:

У меня круглый год 0w-20. Только вот я тут морозил s-oil SP  и QS Ultimate и увидел, что QS при -25 градусах в морозилке даже не помутнело и переливается намного легче S-oil - а. Так что в зиму пойдет квакер. 

Самое типичное представление малоопытных автомобилистов для выбора масла для зимы. Все (нет, не все - кроме умных) почему то думают только про холодный пуск. Морозят в холодильнике, измеряют текучесть на морозе, смотрят на прозрачность и много чего еще творят с маслами. При этом мало кто задумывается, что ежедневное время работы на холодном масле ничтожно. Все остальное время двигатель работает в таких же условиях как и летом (то есть при рабочей температуре). И лить низковязкие масла по меньшей мере неоправданно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

torcon рекомендации производителя - дань экологии и не более того

плюс производителям глубоко пофигу на здоровье мотора

гарантию отходит на водичке (наверное), а дальше хоть трава не расти

Совершенно верно. Это истина и аксиома для последнего десятилетия. Тенденция, видимая даже необразованным взглядом. Производителю интересна только прибыль, чем и озадачивают конструкторов, а имиджем занимаются маркетологи. Поэтому сейчас в продаже одни ломучие помойки на "умных" :sarcastic: соплях 0w-20, которым грош цена в базарный день, но красивая обёртка предполагает повышенный ценник.

Профит.

По делу из последнего за несколько лет. Великое множество раз заводился на 5w-40 в диапазоне t -35..-39гр. Пробег после этого более сотки, сделано несколько анализов отработки и можно с абсолютной уверенностью утвержать, что требования SAE J300 по CCS и MRV для моих условий избыточны, но абсолютно необходимы для массового потребителя.

А профессоров кислых щей и прочих любителей софистики чисто по-человечески жаль, но это их выбор, их вера, их путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Великое множество раз заводился на 5w-40 в

Скрытый текст

Тем не менее полуH2O тоже не брезгуете:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexq55 сказал:

И лить низковязкие масла по меньшей мере неоправданно. 

 

кем оправдано? А почему меньше вязкость тут проблема ? ))

То что двигателю на период прогрева будет легче гонять 500 cP жидкость чем 1000 cP - факт. И что? Это плохо? «неоправдано» ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alexq55 сказал:

ежедневное время работы на холодном масле ничтожно

Если вы таксист, то да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexq55 сказал:

Все почему то думают только про холодный пуск.

Дело не столько в том, что износ при холодном пуске не является проблемой, а в том, что вязкость масла не имеет к этому никакого отношения (пока масло можно перекачивать).

Износ при холодном пуске происходит из-за:

- Зазоры между деталями выходят за рамки технических требований.

- Разбавления топливом.

- Отсутствия тепла, необходимого для активации присадок. Для низковязких масел это особенно актуально.

- Коррозия из-за накопления влаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Тем не менее полуH2O тоже не брезгуете

Ну как сказать. HTHS всегда более 3,5. Всё по книжке. Сложно назвать полуводой Зеро 30 с горячим сдвигом 3,9. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mihail026 сказал:

Это масло не w50, а 5w-50. Разницу вы понимаете, но почему-то лепите горбатого.

Лепят горбатого, как Вы выразились, обычно те кто не способен увидеть или понять разницу, в кв40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Лепят горбатого, как Вы выразились, обычно те кто не способен увидеть или понять разницу, в кв40. 

Где можно почитать за требования к КВ40? Там тесты какие-нибудь, допуски и прочее. Киньте пожалуйста ссылку. Для самообразования.

Только ваш ответ вообще не в тему. Но да ладно, не буду давить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mihail026 сказал:

Дело не столько в том, что износ при холодном пуске не является проблемой, а в том, что вязкость масла не имеет к этому никакого отношения (пока масло можно перекачивать).

Износ при холодном пуске происходит из-за:

- Зазоры между деталями выходят за рамки технических требований.

- Разбавления топливом.

- Отсутствия тепла, необходимого для активации присадок. Для низковязких масел это особенно актуально.

- Коррозия из-за накопления влаги.

 

Без названия.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nskalex сказал:

torcon рекомендации производителя - дань экологии и не более того

плюс производителям глубоко пофигу на здоровье мотора

гарантию отходит на водичке (наверное), а дальше хоть трава не расти

А почему ты дальше свою теорию не развиваешь? Как тебе например такая? Моторист специально тебе советует густое масло 5W-50 в морозы -35С, что бы ты почаще заезжал к нему делать мотор! :) Ведь все ради прибыли! Производителю плевать на твой мотор, моторист хочет заработать на капиталках... Я слышал даже такую. Торкон специально всем рекомендует менять масло раз в 5000км потому что ему отстегивают производители масел. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon единственное, что я делал у этого человека с мотором – менял масло, ремни, свечи и сальник...

он, кстати, не моторист (хотя любой мотор разберёт и соберёт с закрытыми глазами), а хозяин СТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...