Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, biguxa сказал:

начинаешь резко ускоряться, происходит подтраивание (как пропуск зажигания) и подмаргивает Чек, а если набираешь скорость плавно такого не произходит, практически нет.

Пропуск воспламенения. Это и система зажигания может быть и питания. Чек как раз и мигает, потому что фиксирует пропуски и надо посмотреть в каком цилиндре (да и вообще какая ошибка). Будете менять свечи, поменяйте местами и катушки зажигания с той, на цилиндр которой идет пропуск. Если после всех замен, чек снова появится, но уже в другом цилиндре - катушку под замену. Если в этом же, то смотреть топливоподачу (давление топлива, форсунки). 

14 часов назад, biguxa сказал:

или просто взять сразу 4 наконечника и поменять....но не хочеться лишних денег тратить...

 

14 часов назад, biguxa сказал:

надо каждый раз снимать впускной коллектор с д/з-кой

Сами же говорите, что замена не из легких, да и резина не вечная, не сегодня так послезавтра все равно разбирать и менять. Работа и время тоже деньги! 

Себе брал наконечники здесь, но они одна контора с этой. Качество вполне нормальное и цена.

Ссылка на сообщение
08.04.2021 в 09:02, biguxa сказал:

когда на прямой передачи едишь прим. 70-80 км./ч. начинаешь резко ускоряться, происходит подтраивание (как пропуск зажигания) и подмаргивает Чек

Возможно заслонку надо почистить. Со впуска насосало.

Чтобы Чек помаргивал - впервые слышу. Это же не значек масленки или АКБ. Всегда думал, что Чек либо горит, либо не горит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, igork сказал:

Чтобы Чек помаргивал - впервые слышу. Это же не значок масленки или АКБ. Всегда думал, что Чек либо горит, либо не горит. 

 

Встречалось такое - блуждающая ошибка, возможно

А бывает, загорится чек, лезешь смотреть ошибку - а никаких ошибок нет...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Paulson сказал:

 

Встречалось такое - блуждающая ошибка, возможно

А бывает, загорится чек, лезешь смотреть ошибку - а никаких ошибок нет...

Так чек и нужен для того чтобы зафиксировать эту блуждающую ошибку и загореться, чтобы дальше уже разбираться с причинами. А если он подмаргивает, как писали выше, то этого можно просто не заметить. Т.е. теряется смысл в этом подмаргивании.

 

Ну а если чек горит, а тестер не находит ее, то меняйте тестер на более профессиональный, поскольку он просто не тестирует ту цепь, которая вызвала эту ошибку. Известная проблема дешёвых тестеров.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
08.04.2021 в 23:03, CRESTAkrasnodar сказал:

Фото прошитого наконечника я выше скидывал.

У меня один наконечник пока пробился на пробеге 350к.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, igork сказал:

У меня один наконечник пока пробился на пробеге 350к.

У меня на 140 000, но и возраст 17 лет у машины.

Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, igork сказал:

А если он подмаргивает, как писали выше, то этого можно просто не заметить. Т.е. теряется смысл в этом подмаргивании.

Для ряда ошибок нужен не один ездовой цикл, после которого ошибка с флагом "Текущая" получает флаг "Сохраненная". Другими словами, пока ошибка моргает ее можно считать пока она не подтвердилась временем, выкл зажигание, сходил за сканером, вкл зажигание - ее нет в сохраненных. Все еще от ЭБУ зависит. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, advert2 сказал:

Все еще от ЭБУ зависит. 

Видимо. На Митсубиши такие ошибки всегда переходят в разряд "исторических".

Ссылка на сообщение
10 часов назад, igork сказал:

Ну а если чек горит, а тестер не находит ее, то меняйте тестер на более профессиональный, поскольку он просто не тестирует ту цепь, которая вызвала эту ошибку. Известная проблема дешёвых тестеров.

 

Нормальный БК

Ещё может быть, как сказали

 

5 часов назад, advert2 сказал:

Все еще от ЭБУ зависит. 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

На Митсубиши такие ошибки всегда переходят в разряд "исторических"

Насчет всегда... Из личного. Монтеро Спорт, самый что ни на есть Митсубиши. 3-литровый "Бегемот", после динамичных 300 км по трассе с обгонами вдруг как обрезало- двиг больше 1500 не раскручивается, пытаешься дать больше-начинает дергаться, чек ессно в наличии... Так внатяжку, стиснув зубы, дотянул до дома, благо оставалось немного. Через пару дней человек с Паджеро-клуба  (свапер в авторитете)) прошерстил мозги "Бегемота"- и никаких следов ошибки :unknown: Но опыт не пропивается- по его совету посмотрел топливный фильтр (TSN), результат вскрытия которого я потом тут на форуме выкладывал. ПыСы: Ну или мой "Бегемот" такой древний, что все забывает...:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sun-each сказал:

Насчет всегда... Из личного. Монтеро Спорт, самый что ни на есть Митсубиши. 3-литровый "Бегемот", после динамичных 300 км по трассе с обгонами вдруг как обрезало- двиг больше 1500 не раскручивается, пытаешься дать больше-начинает дергаться, чек ессно в наличии... Так внатяжку, стиснув зубы, дотянул до дома, благо оставалось немного. Через пару дней человек с Паджеро-клуба  (свапер в авторитете)) прошерстил мозги "Бегемота"- и никаких следов ошибки :unknown: Но опыт не пропивается- по его совету посмотрел топливный фильтр (TSN), результат вскрытия которого я потом тут на форуме выкладывал. ПыСы: Ну или мой "Бегемот" такой древний, что все забывает...:pardon:

Да он просто не умеет фиксировать пониженное давление в топливной системе, ему это и не надо. А вот более нафаршированные машины с электронной начинкой с can -шиной действительно дофига в себя пишут. Я когда полную диагностику на свою заказываю-распечатка 6 листов мелким шрифтом 9. Вплоть до углов заслонок климат-контроля. Ну и естественно, она пишет- ошибка постоянная или разовая. И вот разовых ошибок бывает дофига, типа одиночного пропуска зажигания. Я иногда скидываю клемму ( использую Аккум для инвертора ) и все эти разовые ошибки стираются. Кроме постоянных, эти тереть только вручную через сканер.

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение

polik  вот это было написано про моего Форда именно с CAN-шиной и OBDII-портом

 

14.04.2021 в 19:38, Paulson сказал:

А бывает, загорится чек, лезешь смотреть ошибку - а никаких ошибок нет...

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, polik сказал:

А вот более нафаршированные машины с электронной начинкой с can -шиной действительно дофига в себя пишут.

Вы путаете. СAN-шина, Lin-шина или K-Line - это все скорости работы этой шины в которую объединены блоки авто (кроме K-Line), причем они еще могут быть как Can-Comfort и Can-Drive смотря что они объединяют и соответственно имеют приоритеты разные - так у VAG сделано. К датчикам мотора это отношения не имеет

Самодиагностика датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ идет по АЦП - преобразованию аналогового сигнала в цифровой и по проводам непосредственно которые идут к этим датчикам, а не по шине. Сейчас есть цифровые датчики, но это форма передачи сигнала и только, но даже на заре электронного управления, диагностика в ЭБУ была и если голова на месте и есть понимание работы, то этого было достаточно для выявления неисправности.

Ту портянку что Вам выдают - это протокол по всем блокам в авто, которых может быть более десятка, ну и + диагностика стала куда расширенней. 

13 часов назад, polik сказал:

Да он просто не умеет фиксировать пониженное давление в топливной системе, ему это и не надо.

 

16 часов назад, Sun-each сказал:

чек ессно в наличии...

Все он умеет, это стандартная OBD серия ошибок Р0300 "Пропуск воспламенения"(0301- первый горшок, 0302 - второй и тд)

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
19 часов назад, advert2 сказал:

Вы путаете.

Вообще пофиг, правильно или неправильно назвал. Главное, результат а не цитаты из Википедии 

Ссылка на сообщение

Добрый день! На Рено Сандеро 1.6 K4M - заказал свечи зажигания Denso K20PR-U (Автодок). При получении заказа - был очень удивлен тому факту, что свечи изготовлены в Китае (WUXI DENSO AUTOMOTIVE PRODUCTS). Я ожидал, что свечи будут из Японии или Индонезии!

IMG_20210415_203706.thumb.jpg.1809678a11dfbf84b06cc4b0f65bd01a.jpg

Нашел в интернете информацию о том, что Denso в конце 2020 года, действительно начали производство стандартных моделей свечей в Китае.

Screenshot_2021-04-16-05-53-00-783_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.e5ce70dd8bf81e87fcaf3d567fe8b3f6.jpg

Screenshot_2021-04-16-05-55-00-262_com.android.chrome.thumb.jpg.f5242340868b670a6785392f737cceb1.jpg

Вроде бы и свечи внешне выглядят нормально - но, например, на торце наконечника нет буртика. 

IMG_20210415_203731.thumb.jpg.318dd12b477a7db01933bdc3f3faf6ca.jpg

IMG_20210415_203601.thumb.jpg.72a85954e55345ac7efe8f4389d13782.jpg

IMG_20210415_203533.thumb.jpg.d8728ced0e9a1f161d847251e92182a2.jpg

IMG_20210415_203731.thumb.jpg.318dd12b477a7db01933bdc3f3faf6ca.jpg

IMG_20210416_175801.thumb.jpg.2c7f93ace04eae3459bc23596a80186c.jpg

IMG_20210416_182144.thumb.jpg.748fb4f489223618a0e5e39a79ee7ffe.jpg

 

Не подделку-ли я купил? 

Изменено пользователем Vladimir26
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...