Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alex-70 в общем вывод простой, пришла пора менять сальники клапанов. :) Машина все таки 2008 года, для 13 лет это нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

Alex-70 Нет разницы как долить - сразу 2 литра, или по поллитра.

Результат тот же - масло наполовину изменено по отношению к залитому изначально. 

 

Не согласен! Потому как:

0, 5 литров первой доливки прошли 7913 км

0,5 второй доливки прошли 6032 км

0,3 третей доливки прошли 4384 км

0,3 четвертой доливки прошли 3409 км

0,3 пятой доливки 2506 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Alex-70 в общем вывод простой, пришла пора менять сальники клапанов. :) Машина все таки 2008 года, для 13 лет это нормально. 

Может быть. 

Но для начала попробую  Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5.

Уж дюже эффект интересен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-70 Согласие-несогласие не изменит результат - масло в двигателе обновлено в объёме 50%.

А уж какими порциями - не имеет значения.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

...масло в двигателе обновлено в объёме 50%....

 

Любимая наука Михайло Ломоносова говорит, что всего на 35,85%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alex-70 сказал:

Смена шин с индексом топливной экономичности "В" на шины с этим индексом "Е".

Это в плюс около 0, 3 л/100км.

Не замечал от смены шин каких либо изменений по расходу, а вот смена времен года прилично влияет и пустая дорога, само собой без камер. Пример тому поездка в 3 лаптя по карте из Москвы в Ханты на зимней резине. Выехал примерно в середине октября на этом же авто с 2.4 атмо двс при температуре за бортом +12 из Москвы, к Перми упала до +5, но без дождей особых. Расход до Перми составил  7.2 по бк (движение по пдд не более 107км/ч в основном на круизе) т. к. там все увешано камерами. После Перми стало попроще в плане камер, и последние 800км уже по тайге, но температура за бортом упала до 0-(-5) и снег мокрый постоянно (когда были проблески от снега можно было и притопить), расход сразу скаканул до 8.5л  по приезду(это при том, шо я его не сбрасывал все 3к км). Если бы сбросил ср/расх эти последние 800км то он стал бы около 9.5 т. к. и движение по снегу, и более высокая скорость, когда попадались сухие участки (120-160), внесли расходные коррективы, но такие дороги уже редкость, чтоб ни машин, ни камер и асфальт нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По клапану, походу прорыв газов во время горения. В отложениях.

Ну и 100% задубевшые МСК.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex-70 сказал:

Касаемо расхода, если тошнить по городу с оборотами редко до 2500, то уровень стоит.

А так за 5-7 т.км доливка около литра.

Думаю надо проверить как себя чувствует вентиляция картерных газов для начала

 

Версия с МСК мне кажется маловероятной. Если текут маслосъёмные - они текут на любых оборотах. И при запуске мотор сильно дымит, т.к. сгорает масло натёкшее за ночь на клапана

Если это кольца - то видимо первый этап закоксования, то есть частично они уже забились, но на малых скоростях хода поршня пока успевают снимать масло. тут раскоксовки должны помочь.

 

версия про ВКГ кажется тоже весьма дельной, надо проверить на сколько маслоуловитель чистый. если он забит коксом - картерные газы с маслом будут лететь во впуск. Опять же на высоких оборотах сильнее этот процесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

При такой средней скорости, постоянная должна быть в районе 200 км\ч.

Это нереально физически.

Не 200 это перебор....140-150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex-70 сказал:

Фото выкрученных свечей в тот день, когда делалось фото поршней:

IMG20210831130236.thumb.jpg.41c51481654f0ea7e5314d78b26cffd4.jpg

 Вот только белый цвет это далеко не признак бедной смеси.

Скрин с показаний Motordata при скорости около 90 км/час:

Screenshot_2021-08-05-15-43-35-40.thumb.jpg.0fea4a02f0545bc6b4df55979281a1e7.jpg

 

Форсунки мылись тысяч за десять до поездки. На второй странице ссылка на применяемую химию.

Свечи норм на мой взгляд , смесь нормальная , значит причины расхода масла и бахрамы на клапанах от МСК и колец 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой комментарий по доп картинкам:

Судя по свечам особо криминала нет, но белесый налет говорит о том, шо есть скажем так небольшой масложор ( расход масла 1л на 10 тык считается нормой, все шо больше уже масложор это для нормального исправного двс), который мы и видим по доливкам (2-2.5л на 10 тык).

По второй картинке, если мотордата топливные коррекции считает, как 1 цу (т. е. это оптимальная коррекция; программа Вольво именно так считает, другие проги считают 0 оптимальным значением), то 0,9 могу предположить, что в другой проге это 10%, что уже много, нормой считается корректировка от +5 до -5% это, когда показания крутятся вокруг 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и колпачки свечные стоит заменить.... пробивают судя по кольцам коричневым на свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему подходят, как маслосъемные колпачки, так и кольца. Больше причем кольца учитывая, что в городе не кушает. И к сожалению замер компрессии может это не показать. Знаю случай из практики, когда компрессионные кольца были чуть ли ни как новые, а маслосъемные просто кончились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KotKamelot сказал:

версия про ВКГ кажется тоже весьма дельной, надо проверить на сколько маслоуловитель чистый. если он забит коксом - картерные газы с маслом будут лететь во впуск. Опять же на высоких оборотах сильнее этот процесс

Не всё так просто, устройство на другой модификации https://youtu.be/UGH3aYuKNJU?t=6638

Легко проверить только клапан PCV http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001869.html

Не нравится чернь на конце щупа. У себя тоже заметил с ростом жора почернение масла на ранних пробегах в болтиках под маслозаливной крышкой (шуп на R20 пластик).

Я бы ограничил замену масла 7500км или 200мч, что наступит раньше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dmvdm сказал:

 

Судя по свечам особо криминала нет, но белесый налет говорит о том, шо есть скажем так небольшой масложор ( расход масла 1л на 10 тык считается нормой, все шо больше уже масложор это для нормального исправного двс), который мы и видим по доливкам (2-2.5л на 10 тык).

 

Согласно Руководства по эксплуатации автомобиля Honda CR-V, нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега, без указаний условий эксплуатации автомобиля. Здесь же 0,25 литра на тысячу.

 

8 часов назад, Dmvdm сказал:

По второй картинке, если мотордата топливные коррекции считает, как 1 цу (т. е. это оптимальная коррекция; программа Вольво именно так считает, другие проги считают 0 оптимальным значением), то 0,9 могу предположить, что в другой проге это 10%, что уже много, нормой считается корректировка от +5 до -5% это, когда показания крутятся вокруг 0.

Руководство по ремонту двигателя K24Z4 заявляет рабочий диапазон топливной коррекции 0,8...1,2 (-20%...+20%). Если показания выходят за пределы этих значений, ЭБУ заявит ошибку по богатой, либо бедной смеси.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...