Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Alex-70 сказал:

Вот тут, какгрится. ХЗ.

Больше склонен к МСК. 

На видео участок ГБЦ около сёдел впускных клапанов практически чистый, а около выпуска нагар.

КМК, если бы масло кидало через кольца, то нагар бы был там тоже.

Кроме того, нашёл майские фото поршней.

Для сравнения, слева первый цилиндр справа второй:

1281013286_.thumb.jpg.fd43d39049b4606dd7040a7015e6df82.jpg

У тебя не настолько большой жор, чтоб нагара была прям шуба, а вот правый цилиндр все же намекает, что кольца не очень хорошо держут. Но я бы ради такого в мотор лез, только если хотел бы на этой машине 100+ откатать еще. Ну и давай-те не будем забывать, что все таки это 5-20, а не 5-30. Хотя именно 5-30 летом для трассы будет оптимальнее. 5-20 хороша для спокойной езды, когда двигатель и не знает, что такое 3500+ оборотов.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm а чем 5w30 будет лучше 5w20 летом? Если проблема в кольцах, то угар должен быть ещё больше на 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex-70 сказал:

Вот только деваться-то от него некуда!

Вы хотя бы попробуйте.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tattoed.arm сказал:

... 5-20 хороша для спокойной езды, когда двигатель и не знает, что такое 3500+ оборотов.

Да откуда только такие утверждения берутся?!?!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tattoed.arm сказал:

 Но я бы ради такого в мотор лез, только если хотел бы на этой машине 100+ откатать еще. 

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Или залезть в мотор всё таки надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex-70 сказал:

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Или залезть в мотор всё таки надо?

Я бы попробовал профилактическую раскоксовку в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex-70 сказал:

Вот только деваться-то от него некуда!

Попробуйте специальную диэлектрическую смазку для свечей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mymessengers сказал:

Tattoed.arm а чем 5w30 будет лучше 5w20 летом? Если проблема в кольцах, то угар должен быть ещё больше на 5w30.

Не понимаю за счет чего будет больше, а не меньше. Если пленка толще, и меньше через "щели" будет просачиваться. Да жидкое масло лучше охлаждает, даже скорее всего на пару градусов оно будет холоднее, чем 5w30, но тут не такой термонагруженный двигатель, чтоб говорить, об этом.

 

57 минут назад, Alex-70 сказал:

Да откуда только такие утверждения берутся?!?!?!

В моем окружении был такой пример на 7 аккорде 2.4. Брат близнец вашего двигателя.

 

54 минуты назад, Alex-70 сказал:

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Или залезть в мотор всё таки надо?

Ну фотки шубы на кланах вы сами скидывали, ни к чему хорошему дальнейший жор не приведет. На фото пример конечно, сильно запущенного случая, но суть передает. Ну и будем честными 2.5 литра на 10 тысяч километров это не мало, хоть и не сервис лимит от маркетологов 750-1000 грамм на тысячу). Для интереса можно сделать раскоксовку "сверху" и "снизу", попробовать расшевелить кольца и убрать нагар с клапанов, но мск это не поможет, но от поршневой жор может снизиться.

_YU299d-lbA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dmvdm сказал:

. В вашем же случае (10%) они еще не достигли таких значений (20%), но это уже говорит о том, шо есть перерасход. К слову перерасход будет в любом случае, хоть - коррекция, хоть + вая. Еще раз: долговременная топливная коррекция должна быть равна 0% или 1 в зависимости от того какая программа их считает. 

Похоже, что Вы путаете топливную коррекцию с коэффициентом эквивалентности лямбда.

Топливная коррекция эта та величина, на которую корректируется состав рабочей смеси по команде от датчика воздух/топливо. И единица может быть только при стехиометрическом соотношении, которое будет при неизменной частоте вращения и неизменной нагрузке.

Цитата из Руководства по ремонту " long term fuel trim/air fuel feed back average stays within 0.80-1.25, there is no problem atthis time."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Попробуйте специальную диэлектрическую смазку для свечей.

Спасибо за совет!

Вот только для чего?

Что негативного от этого самого коронного кольца?

...кроме как эстетичного внешнего вида, взгляд на который бросаешь довольно таки редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Ну фотки шубы на кланах вы сами скидывали, ни к чему хорошему дальнейший жор не приведет. На фото пример конечно, сильно запущенного случая, но суть передает. Ну и будем честными 2.5 литра на 10 тысяч километров это не мало, хоть и не сервис лимит от маркетологов 750-1000 грамм на тысячу). Для интереса можно сделать раскоксовку "сверху" и "снизу", попробовать расшевелить кольца и убрать нагар с клапанов, но мск это не поможет, но от поршневой жор может снизиться.

А вот сколько людей, хотя бы даже на данном специфическом форуме, которые в свои цилиндры не заглядывали и даже не собираются это делать?

Они даже и не догадываются, что возможно раскоксовку уже пора делать.

В добавление к этому копирую свою фразу уже на третьем ресурсе: 

Подавляющее большинство владельцев авто далее города не выезжают. У некоторых при частоте вращения более 3500-4000 об/мин вообще непонятный страх.
Для многих прокатится, к примеру, от Томска до Новосиба (250 км) это величайшее событие, а обогнать фуру на трассе сравнимо подвигу.
Поэтому и стоит уровень от замены до замены, а расход в 0,25 литра/1000 км  считается аномалией.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Не понимаю за счет чего будет больше, а не меньше. Если пленка толще, и меньше через "щели" будет просачиваться. Да жидкое масло лучше охлаждает, даже скорее всего на пару градусов оно будет холоднее, чем 5w30, но тут не такой термонагруженный двигатель, чтоб говорить, об этом.

Ну какие "щели" ? Если бы были щели, масло бы улетало литрами и из выхлопной был бы туман, свечи бы были черные.

 

Alex-70 не надо ни чем свечи мазать, все с ними хорошо, коронный разряд будет на любых свечах и практически на любых двигателях. Цвет будет от светло-желтого до темно-коричневого и это норма.

 

dCAAAgAwpOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коронный разряд на его свечах это нормально, отцепитесь уже от его свечей - они отличные :) Не туда роете... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex-70 сказал:

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Это же хорошо... Как вариант ездить только по городу....

 

9 часов назад, Alex-70 сказал:

Или залезть в мотор всё таки надо?

А зачем? Пусть в мотор из-за такого легкого масложора по трассе лезут ленивые.... открыть капот долить маслица в двс ничего же сложного нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex-70 сказал:

Похоже, что Вы путаете топливную коррекцию с коэффициентом эквивалентности лямбда.

Однозначно все по перепутал... спасибо, шо подсказали цитатой из руководства по ремонту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...