Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 минуты назад, torcon сказал:

Alex-70 последние 30-40 тыс км пользовался какой-нибудь химией для очистки клапанов? В бензин. Спреем. итд. 

Да. Прошлой осенью более 20 т.км назад AMSOIL P.i. Performance Improver  Gasoline Additive.

Верхний пост на второй странице в моём посту ссылка на результат.

Edited by Alex-70
Link to post
Share on other sites

Alex-70 да я видел, там поршни которые самоотчищаются неплохо при нормальном масле, мне больше этот клапан в шубе интересен. :)В других цилиндрах этот же клапан норм? 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, torcon сказал:

в твою формулу не вошло как он 130 мч при этом накатал :) Что меня и удивило... В общем это как раз разница между трассой и городом, топлива много, моточасов по факту мало. 

Как не вошло???

Если человек едет по трассе со средней скоростью 110, с учётом заправок и прочей ерунды, итоговая средняя скорость 79км/ч.

По-моему вполне вяжется:

Средняя скорость: 79км/ч=10447км/131м/ч

Средний расход: 9.6л/100км=1004л÷(10447км÷100)

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

....В других цилиндрах этот же клапан норм? 

Остальные три с таким же расположением

Клапаны.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Я бы скорее не на колпчки, а на поршневую думал...

Судя по чёрному глянцу на штоке впускного, больше склонен к МСК

В готовности для зимы Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. При хорошем раскладе, скорее всего оно и далее на лето будет.

Через год посмотрим.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex-70 сказал:

Остальные три с таким же расположением

Что их так разъедает, тем более, что все они выпускные.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex-70 сказал:

Судя по чёрному глянцу на штоке впускного, больше склонен к МСК

Может они тоже пропускают, но основную лепту, полагаю, вносит всё же поршневая. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex-70 сказал:

Остальные три с таким же расположением

Клапаны.jpg

мне кажется это и есть та самая зола, которую смотрят в анализе и которую некоторые боятся

всё углеродное в масле сгорело - осталось только это, что не может гореть

 

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex-70 сказал:

Судя по чёрному глянцу на штоке впускного, больше склонен к МСК

В готовности для зимы Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. При хорошем раскладе, скорее всего оно и далее на лето будет.

Через год посмотрим.

MJO2 залей 300мл на 4л масла на зиму ( ноябрь - февраль или не более 150м.ч ) , с 0w30 A5 или 5w30 ilsac , колпачки размякнут , тут вопрос у кого худшее состояние , МСК или кольца , я думаю и там и там проблема есть , масло довольно темное для 131м.ч

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Если скорость в основном держалась, как заявлено (90-120), хоть и с обгонами, то все одно расход средний бензина великоват 9.7 по чекам. У меня тоже 2.4 объем, хоть и не Хонда, а расход при таких же условиях не превышает 8.5 в зимне-осенний период и 7.8 в летний, в аналогичных условиях, при том, шо все авто в поездках достигает веса добротного кроссовера (около 1900кг), несмотря на то, шо это легковушка переднеприводная. 

Вывод простой: смотрите топливные коррекции, если они в идеале (+- 5% еще лучше около 0), тогда это особенность авто или двс жрать не в себя.

На видео особо никакого криминала нет, такие натиры не дают расход масла, это теперь сопутствующее состояние многих современных алюминево-гильзованных двс. Но кольца (мск, а может и кк) скорее всего подзалегли, в асфальт еще не вкатались (в этом случае расход масла уже 1л на тыс), но уже плохо снимают масло, такое происходит как раз на высоких оборотах, они просто не успевают из-за нагара. Отсюда и быстрая деградация масла при сравнительно лайтовых условиях (трасса и высокая средуха) т. е. прорыв газов больше, чем должно быть.

Чтобы снизить расход масла желательно отмыть цпг (кольца) или заменить, так же не помешает отремонтировать голову (замена мск, возможно и направляющих, регулировка клапанов и т. д.) Но все же сначала стоит сделать более детальную диагностику (замеры компрессии, тестер утечек, если будут вопросы по компрессии, мотортестер), а потом уже решение.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

Если не жрет масло, то больше бензина дерьмового стоит опасаться.

Не спасут, но продлят жизнь каталику.... и выбросы будут есесьно чуточку чище.... шоб в нормы евро укладываться....

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lafani сказал:

Что их так разъедает, тем более, что все они выпускные.

Их не разъедает. На них налёт ложится. И скорее всего из-за малого теплоотвода.

Link to post
Share on other sites

Это бред такой расход масла, но если нравится подливать и успокаивать что так должно быть - вперЁд.

Износ вылетел в трубу с 2.5 литрами масла.

46 минут назад, KotKamelot сказал:

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

1) Боятся стоит, эндоскоп не показывает пары фосфора. Если нет каталиков и егр то можно лить всё подряд.

2) Никакое масло не спасет, масло не ремонтирует мотор.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alex-70 сказал:

Их не разъедает. На них налёт ложится. И скорее всего из-за малого теплоотвода.

Аи-92 попробуйте в зиму лить , плюс MJO2 250-300мл добавьте , по весне гляньте будут ли изменения , раз пока все равно не собираетесь лезть в мотор 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, KotKamelot сказал:

мне кажется это и есть та самая зола, которую смотрят в анализе и которую некоторые боятся

всё углеродное в масле сгорело - осталось только это, что не может гореть

 

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

так это не прямой впрыск где все боятся золы. Это как раз мотор, у которого не надо боятся золы. А она засрала выпускные клапана... Правда не по причине масла, а по причине неисправности. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...