Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, torcon сказал:

Alex-70 последние 30-40 тыс км пользовался какой-нибудь химией для очистки клапанов? В бензин. Спреем. итд. 

Да. Прошлой осенью более 20 т.км назад AMSOIL P.i. Performance Improver  Gasoline Additive.

Верхний пост на второй странице в моём посту ссылка на результат.

Изменено пользователем Alex-70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-70 да я видел, там поршни которые самоотчищаются неплохо при нормальном масле, мне больше этот клапан в шубе интересен. :)В других цилиндрах этот же клапан норм? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

в твою формулу не вошло как он 130 мч при этом накатал :) Что меня и удивило... В общем это как раз разница между трассой и городом, топлива много, моточасов по факту мало. 

Как не вошло???

Если человек едет по трассе со средней скоростью 110, с учётом заправок и прочей ерунды, итоговая средняя скорость 79км/ч.

По-моему вполне вяжется:

Средняя скорость: 79км/ч=10447км/131м/ч

Средний расход: 9.6л/100км=1004л÷(10447км÷100)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

....В других цилиндрах этот же клапан норм? 

Остальные три с таким же расположением

Клапаны.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Я бы скорее не на колпчки, а на поршневую думал...

Судя по чёрному глянцу на штоке впускного, больше склонен к МСК

В готовности для зимы Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. При хорошем раскладе, скорее всего оно и далее на лето будет.

Через год посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex-70 сказал:

Остальные три с таким же расположением

Что их так разъедает, тем более, что все они выпускные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex-70 сказал:

Судя по чёрному глянцу на штоке впускного, больше склонен к МСК

Может они тоже пропускают, но основную лепту, полагаю, вносит всё же поршневая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex-70 сказал:

Остальные три с таким же расположением

Клапаны.jpg

мне кажется это и есть та самая зола, которую смотрят в анализе и которую некоторые боятся

всё углеродное в масле сгорело - осталось только это, что не может гореть

 

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex-70 сказал:

Судя по чёрному глянцу на штоке впускного, больше склонен к МСК

В готовности для зимы Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. При хорошем раскладе, скорее всего оно и далее на лето будет.

Через год посмотрим.

MJO2 залей 300мл на 4л масла на зиму ( ноябрь - февраль или не более 150м.ч ) , с 0w30 A5 или 5w30 ilsac , колпачки размякнут , тут вопрос у кого худшее состояние , МСК или кольца , я думаю и там и там проблема есть , масло довольно темное для 131м.ч

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость в основном держалась, как заявлено (90-120), хоть и с обгонами, то все одно расход средний бензина великоват 9.7 по чекам. У меня тоже 2.4 объем, хоть и не Хонда, а расход при таких же условиях не превышает 8.5 в зимне-осенний период и 7.8 в летний, в аналогичных условиях, при том, шо все авто в поездках достигает веса добротного кроссовера (около 1900кг), несмотря на то, шо это легковушка переднеприводная. 

Вывод простой: смотрите топливные коррекции, если они в идеале (+- 5% еще лучше около 0), тогда это особенность авто или двс жрать не в себя.

На видео особо никакого криминала нет, такие натиры не дают расход масла, это теперь сопутствующее состояние многих современных алюминево-гильзованных двс. Но кольца (мск, а может и кк) скорее всего подзалегли, в асфальт еще не вкатались (в этом случае расход масла уже 1л на тыс), но уже плохо снимают масло, такое происходит как раз на высоких оборотах, они просто не успевают из-за нагара. Отсюда и быстрая деградация масла при сравнительно лайтовых условиях (трасса и высокая средуха) т. е. прорыв газов больше, чем должно быть.

Чтобы снизить расход масла желательно отмыть цпг (кольца) или заменить, так же не помешает отремонтировать голову (замена мск, возможно и направляющих, регулировка клапанов и т. д.) Но все же сначала стоит сделать более детальную диагностику (замеры компрессии, тестер утечек, если будут вопросы по компрессии, мотортестер), а потом уже решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

Если не жрет масло, то больше бензина дерьмового стоит опасаться.

Не спасут, но продлят жизнь каталику.... и выбросы будут есесьно чуточку чище.... шоб в нормы евро укладываться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lafani сказал:

Что их так разъедает, тем более, что все они выпускные.

Их не разъедает. На них налёт ложится. И скорее всего из-за малого теплоотвода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред такой расход масла, но если нравится подливать и успокаивать что так должно быть - вперЁд.

Износ вылетел в трубу с 2.5 литрами масла.

46 минут назад, KotKamelot сказал:

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

1) Боятся стоит, эндоскоп не показывает пары фосфора. Если нет каталиков и егр то можно лить всё подряд.

2) Никакое масло не спасет, масло не ремонтирует мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex-70 сказал:

Их не разъедает. На них налёт ложится. И скорее всего из-за малого теплоотвода.

Аи-92 попробуйте в зиму лить , плюс MJO2 250-300мл добавьте , по весне гляньте будут ли изменения , раз пока все равно не собираетесь лезть в мотор 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, KotKamelot сказал:

мне кажется это и есть та самая зола, которую смотрят в анализе и которую некоторые боятся

всё углеродное в масле сгорело - осталось только это, что не может гореть

 

И извечный вопрос, стоит ли боятся полнозольников, если мотор масло не ест.

И спасут ли малозольники, если мотор масло подъедает

так это не прямой впрыск где все боятся золы. Это как раз мотор, у которого не надо боятся золы. А она засрала выпускные клапана... Правда не по причине масла, а по причине неисправности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...