Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 6 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо форумчанам Inzhener; Dumus; mds; Иван Z; kroshka4aplin; Егор88; Maxxixx; Fsanek; AlexZZ; Лед; evalar; Gotty; EVO_VII. Масло в запечатанной заводской таре посылал EVO_VII официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl - ООО "Валтек СПб". Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Паспорт протестированной партии: Скрытый текст Масло заявлено как: API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. 1) Вязкостные характеристики (низкий индекс вязкости, вязкость при 40С) говорят о том, что это густая крепкая 0W-20, со свойствами 5W-20. Такие масла лучше отрабатывают в жаркое время, меньше просаживаются по вязкости и содержат меньше полимерного загустителя. 2) Вязкость при 100С = 8,86 - соответствует требованиям стандарта SAE J300. 3) Щелочное число = 8,05 - достаточное для разумных интервалов смены. Я бы советовал в тяжелых условиях эксплуатации (а в России именно такие) 7500км. 4) Зольность сульфатная = 0,77% - сразу видно что у масла современный пакет присадок стандарта API SN Plus. Раньше у масел API SN; ILSAC GF-5 зола была в районе 0,96%. 5) Температура вспышки = 229С - средняя. Для 0W-20 она в принципе нормальная и ожидаемая. Она косвенно говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. 6) Испаряемость NOACK (угар) = 10,5% - хорошая, если двигатель в нормальном состоянии, угорать ведрами не будет. 7) Температура застывания -45С - достойная для нулевки на гидрокрекинге. Можно использовать его в любых регионах России, в том числе в Сибири, конечно исключая такие экстремальные места как Салехард, Норильск, Якутия итд. 8) Пакет присадок здесь особенный, специально прошелся по нашим анализам, второго такого масла не нашел. Очень походит на Infineum дополнительно сдобренный органическим молибденом. Молибден здесь снижает шумность, вибрации, дополнительно защищает поверхности от износа, придает экономии топлива. Все говорит за то, что масло должно быть тихим. Противоизносные присадки, традиционные - на фосфора и цинка. Моющие нейтрализующие присадки на основе магния и кальция. Наличие магния подтверждает, что это современный API SN Plus. Он частично замещает кальций, снижая при этом вероятность детонации LSPI. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Как всегда, хорошее стабильное масло от Valvoline. Не смотря на то, что Maxlife всегда позиционировался, как масло для автомобилей с пробегом, в действительности он имеет современную рецептуру и подойдет самым последним моделям японских, корейских и американских автомобилей. В том числе с прямым впрыском. Это масло должно быть тихим благодаря большому количеству молибдена. По анализу к сожалению не видно, как у него обстоят дела по отношению к старым сальникам прокладкам, но думаю здесь все в порядке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 893567 Valvoline Maxlife 0W-20 208L 893566 Valvoline Maxlife 0W-20 4L 893565 Valvoline Maxlife 0W-20 1L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 616 Опубликовано: 7 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 8 часов назад, Владимир09 сказал: Всё верно, поэтому крупные концерны могут себе позволить широкий ассортимент, используя в разных линейках разные компоненты, но неизменного качества, а мелкие блендеры не всегда могут себе такое позволить - в силу небольших объëмов производства. Поэтому продукцию мелких блендеров - хоть европейских, хоть азиатских, считаю, нужно рассматривать конкретно, не забывая про возможное молчаливое изменение (упрощение/удешевление) рецептуры (качества) из-за возможной смены поставщика используемых компонентов. И вот свежий пример - сабж выглядит очень достойно (при этом разная информация в паспортах), а его брат 5-30 - самое обычное масло, на мой взгляд... блаженны невидевшие и уверовавшие. Да вот взять тот же Valvoline Maxlife 5W-30 - анализ от 2017г показаль золу = 0.86. Зато, вдруг, анализ в 2019г показал сразу золу = 1.2, даунгрейд тихой сапой. Так что будьте бдительны, покупаайте масло сразу из понравившейся (по анализу) партии. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 295 Опубликовано: 7 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 Блин.....вот вроде ничего выдающегося в анализе.....но чувствуется что вещица классная....качественная...возьму пожалуй....и буду цедить понемногу в миксах....как дорогое вино 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 7 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 Ну возможно для тех кому нужно просто рабочее масло ,рецептура не исключаю такая ,зато макслайф с3 5w-30 отлично получилось . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZZ 43 Опубликовано: 7 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 13 часов назад, Владимир09 сказал: Всё верно, поэтому крупные концерны могут себе позволить широкий ассортимент, используя в разных линейках разные компоненты, но неизменного качества, а мелкие блендеры не всегда могут себе такое позволить - в силу небольших объëмов производства. Поэтому продукцию мелких блендеров - хоть европейских, хоть азиатских, считаю, нужно рассматривать конкретно, не забывая про возможное молчаливое изменение (упрощение/удешевление) рецептуры (качества) из-за возможной смены поставщика используемых компонентов. И вот свежий пример - сабж выглядит очень достойно (при этом разная информация в паспортах), а его брат 5-30 - самое обычное масло, на мой взгляд... Чем анализ этих двух масел так уж отличается друг от друга, кроме вязкости и щелочного? Остальное - практически один в один. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msc_nv 19 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 torcon, рассказал бы про масло вкратце) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 чуть позже, лукойл генезис все время отбирает пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 997 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 7 часов назад, AlexZZ сказал: Чем анализ этих двух масел так уж отличается друг от друга, кроме вязкости и щелочного? Остальное - практически один в один. В этом и дело, что для 0-20 - всё достойно, а для 5-30 - это уже совсем ничего примечательного. Ну и разница есть, хоть и небольшая, но в пользу 0-20. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 06.09.2021 в 21:36, step2112 сказал: Вот у кого есть продукты под эти номером не разобрался с вашей табличкой. Существует, еще одна североамериканская база Nexbase 4+, в sds которой присутсвует < 45% #CAS 72623-87-1 и > 55% #CAS 2241366-04-9 Скрытый текст Базовое масло NEXBASE ™ 4+, изготовленное из возобновляемых материалов. NEXBASE ™ 4+ - это высокоэффективное базовое масло и незаменимая замена для базовых масел на ископаемой основе Группы III + и PAO (полиальфаолефин) в моторных маслах с низкой вязкостью и низкой летучестью. Более 60% молекул в NEXBASE ™ 4+ производятся из 100% сертифицированного возобновляемого сырья. NEXBASE ™ 4+, созданный в сотрудничестве с ООО «Новви» и их технологией возобновляемых базовых масел, был разработан в соответствии с последними техническими требованиями. Этот базовый компонент позволяет производителям смазочных материалов разрабатывать OEM-продукты с низким уровнем выбросов углерода, которые обеспечивают повышенную топливную эффективность, более низкие выбросы и повышенную долговечность машины и защиту от износа. NEXBASE ™ 4+ подходит для использования в разработке высококачественных моторных масел 0W / X, трансмиссионных жидкостей и индустриальных масел. https://www.neste.com/products/all-products/base-oils/products/nexbase-4plus#a5d1f544 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 ss333 , что понимается под 10 минут назад, ss333 сказал: возобновляемого сырья ? Рециклинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
step2112 88 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 4 минуты назад, ss333 сказал: Существует, еще одна североамериканская база Nexbase 4+ Это таблица из базы данных Европейского химического агенства, которая показывает какие компании регистрировали химическую продукцию (сырье) за номером CAS 72623-87-1, это может быть своя продукция (сырье) как Neste Nexbase или продукция (сырье), получаемая для цели перепродажи как MDD BEL Ltd. Для американского рынка эти сведения не актуальны. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 1 минуту назад, Inzhener сказал: ss333 , что понимается под ? Рециклинг? в европе всё вторичка: открываешь Vag каталог-оригинальные номера с пометкой восстановленные детали: сцепления, помпы и т.д. У них 100% масла переработка(они сервисы не отапливают).Другой вопрос в какие продукты это "вторичка" попадает. Хотя они (потребители) видимо с этим не заморачиваются. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
step2112 88 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 8 минут назад, Inzhener сказал: Рециклинг? Нет, растительное масло, подробности здесь https://novvi.com/products/ 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 (изменено) 1 час назад, Inzhener сказал: ss333 , что понимается под ? Рециклинг? , часть базы может быть, имхо, преположительно из рециклинга. Avista USA уже упоминала о рециклинговой III группе, но я не нашел подробности о продуктах. 1 час назад, step2112 сказал: Это таблица из базы данных Европейского химического агенства, которая показывает какие компании регистрировали химическую продукцию (сырье) за номером CAS 72623-87-1, это может быть своя продукция (сырье) как Neste Nexbase или продукция (сырье), получаемая для цели перепродажи как MDD BEL Ltd. Для американского рынка эти сведения не актуальны. Сбило присутсвие Afton, Lubrizol в этом списке, какие то специализированные базы под них там? Изменено 8 сентября 2021 пользователем ss333 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
step2112 88 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 2 минуты назад, ss333 сказал: Afton, Lubrizol Думаю два варианта 1. Возможно они перекупают масло у Neste, и продают блендерам готовое решение: базовое масло и присадки. 2. Возможно у них есть свое производство базовых масел, используемых для производства присадок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 38 минут назад, step2112 сказал: Нет, растительное масло, подробности здесь https://novvi.com/products/ 100% возобновляемые базовые масла SynNova® теперь доступны в Европе от Multisol Скрытый текст 5 июля 2021 г. Novvi LLC (Эмеривилл, Калифорния) и Multisol Ltd (Дарсбери, Великобритания), дочерняя компания Brenntag SE в рамках бизнес-подразделения Brenntag Lubricants EMEA, начали европейское дистрибьюторское партнерство для продвижения платформы Novvi уникальных базовых масел со сверхвысокими характеристиками, полностью производимых. из возобновляемых растительных масел. Эти базовые масла предназначены для удовлетворения сегодняшних требований, а также для облегчения спецификаций OEM следующего поколения, снижения углеродного следа для соответствия нормативным требованиям и достижения целей углеродной нейтральности, а также для обеспечения экономичных составов. Базовые масла Novvi продемонстрировали исключительные характеристики как в автомобильных, так и в промышленных смазках.ООО «Новви» производит базовые масла SynNova® в ЛаПорте, штат Техас, по запатентованной технологии с использованием сырья растительного масла. SynNova обеспечивает сверхнизкую летучесть вместе с исключительными характеристиками CCS и индексом вязкости для надежной работы, позволяющей выпускать моторные масла с низкой вязкостью. В сочетании с углеродно-отрицательным LCA от колыбели до затвора SynNova® представляет собой отдельный класс. В промышленности базовые масла обладают непревзойденной стабильностью и биоразлагаемостью.SynNova была разработана с учетом будущих технических требований и стремлений маркетологов и пользователей смазочных материалов к снижению выбросов углерода. Включение базовых масел Novvi в портфель Brenntag Lubricants EMEA, который уже содержит базовые масла Chevron Group II, Neste Group III и PAO вместе с пакетами присадок Infineum и Evonik, дает клиентам возможность реализовать любое предложение производительности или снижения выбросов углерода. Пол Кервин, директор по работе с базовыми маслами Multisol-Brenntag Lubricants EMEA, заявил, что будущие технологии смазочных материалов будут все больше полагаться на материалы с низким содержанием углерода и улучшенными характеристиками при сверхнизкой вязкости, а базовые масла SynNova хорошо подходят для удовлетворения этих требований.Дэвид Хопкинсон, президент Brenntag Lubricants EMEA, прокомментировал, что добавление базовых масел SynNova в портфель повысит исключительно сильные низкоуглеродные репутации бизнес-подразделения Brenntag Lubricants EMEA, которое уже хорошо поддерживается благодаря партнерству с Chevron и Neste, а также доступ к ресурсоэффективным технологиям Infineum и Evonik. Он также опирается на успехи Brenntag Lubricants в сотрудничестве с Novvi в США через свое бизнес-подразделение, ранее известное как JAM Distributing.Джефф Браун, генеральный директор Novvi, прокомментировал: «Мы рады, что Brenntag Lubricants EMEA присоединилась к команде, продвигающей SynNova для решения сложных задач, стоящих перед индустрией смазочных материалов. Будь то жесткое требование OEM или корпоративная цель по сокращению выбросов углерода, Novvi может облегчить переход к новым пороговым значениям производительности и требованиям углеродной нейтральности завтрашнего дня. Благодаря лучшей в отрасли летучести и отличным показателям CCS, наши базовые масла SynNova могут незамедлительно помочь многим клиентам соответствовать спецификациям низковязких, экономичных моторных масел с лучшими экономическими показателями », - отметил Браун, соучредитель Novvi. «Если вам нужно удовлетворить самые строгие требования производителей оборудования к двигателю или вы хотите создать предложение с нулевым выбросом углерода для промышленного заказчика, базовые масла Novvi могут помочь вам сделать вашу линейку продукции перспективной».Продукты SynNova теперь доступны по всей Европе от Brenntag Lubricants EMEA, включая различные подразделения Multisol. https://multisolgroup.com/2021/07/05/synnova-100-renewable-base-oils-now-available-across-europe-from-multisol/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.