Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 6 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо форумчанам Inzhener; Dumus; mds; Иван Z; kroshka4aplin; Егор88; Maxxixx; Fsanek; AlexZZ; Лед; evalar; Gotty; EVO_VII. Масло в запечатанной заводской таре посылал EVO_VII официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl - ООО "Валтек СПб". Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Паспорт протестированной партии: Скрытый текст Масло заявлено как: API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. 1) Вязкостные характеристики (низкий индекс вязкости, вязкость при 40С) говорят о том, что это густая крепкая 0W-20, со свойствами 5W-20. Такие масла лучше отрабатывают в жаркое время, меньше просаживаются по вязкости и содержат меньше полимерного загустителя. 2) Вязкость при 100С = 8,86 - соответствует требованиям стандарта SAE J300. 3) Щелочное число = 8,05 - достаточное для разумных интервалов смены. Я бы советовал в тяжелых условиях эксплуатации (а в России именно такие) 7500км. 4) Зольность сульфатная = 0,77% - сразу видно что у масла современный пакет присадок стандарта API SN Plus. Раньше у масел API SN; ILSAC GF-5 зола была в районе 0,96%. 5) Температура вспышки = 229С - средняя. Для 0W-20 она в принципе нормальная и ожидаемая. Она косвенно говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. 6) Испаряемость NOACK (угар) = 10,5% - хорошая, если двигатель в нормальном состоянии, угорать ведрами не будет. 7) Температура застывания -45С - достойная для нулевки на гидрокрекинге. Можно использовать его в любых регионах России, в том числе в Сибири, конечно исключая такие экстремальные места как Салехард, Норильск, Якутия итд. 8) Пакет присадок здесь особенный, специально прошелся по нашим анализам, второго такого масла не нашел. Очень походит на Infineum дополнительно сдобренный органическим молибденом. Молибден здесь снижает шумность, вибрации, дополнительно защищает поверхности от износа, придает экономии топлива. Все говорит за то, что масло должно быть тихим. Противоизносные присадки, традиционные - на фосфора и цинка. Моющие нейтрализующие присадки на основе магния и кальция. Наличие магния подтверждает, что это современный API SN Plus. Он частично замещает кальций, снижая при этом вероятность детонации LSPI. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Как всегда, хорошее стабильное масло от Valvoline. Не смотря на то, что Maxlife всегда позиционировался, как масло для автомобилей с пробегом, в действительности он имеет современную рецептуру и подойдет самым последним моделям японских, корейских и американских автомобилей. В том числе с прямым впрыском. Это масло должно быть тихим благодаря большому количеству молибдена. По анализу к сожалению не видно, как у него обстоят дела по отношению к старым сальникам прокладкам, но думаю здесь все в порядке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 893567 Valvoline Maxlife 0W-20 208L 893566 Valvoline Maxlife 0W-20 4L 893565 Valvoline Maxlife 0W-20 1L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZZ 43 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Если вернуться к обсуждению этого масла... Как думаете, зайдет оно в японский мотор 2zrfae с пробегом 170000 км, который никогда двадцаток не видел и весь пробег на тридцатках прошел? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 AlexZZ зайдет конечно, только зачем? В Москве я бы на 5W-20 5W-30 и ездил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Вообще это масло как 5W-20 крепкая, вязкость при 40С = 46 - об этом говорит. Пакет присадок интересный с много молибдена, думаю оно очень тихое и с свойствами 5W-20. Срабатываться оно тоже должно медленно с таким разлетом между высоким щелочным и очень низким кислотным. Ну обычно такие масла так себя ведут... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 9 минут назад, torcon сказал: AlexZZ зайдет конечно, только зачем? В Москве я бы на 5W-20 ездил Отговорил человека использовать это масло, а следующим постом: 7 минут назад, torcon сказал: это масло как 5W-20 крепкая, очень тихое и со свойствами 5W-20 В чём логика и смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Кажется, я рано закупился QSUD на зиму, ну да ладно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Legion777 ну да я сначала сказал "а зачем?", а потом посмотрел что в принципе то ничего особо отличного от 5W-20 у этого масла нет. (ну кроме CCS) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 torcon Так CCS не измерено, в бланке его нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 2 часа назад, step2112 сказал: Нет, растительное масло, подробности здесь https://novvi.com/products/ в FAQ форума @a-ha приводил похожую инфу: 29.10.2019 в 09:07, a-ha сказал: "Entrada®-BASE - это базовое масло следующего поколения API Group III+ с улучшенными эксплуатационными характеристиками, лучшей экономией топлива и более высоким индексом вязкости. "Высокий индекс вязкости (VI): Поскольку производители стремятся к большей мощности в двигателях меньшего размера, смазочные материалы картера должны выдерживать более высокие температуры. Высокий VI Entrada®- BASE позволяет двигателям работать при более высоких температурах с меньшим износом. Низкая волатильность (испаряемость): Когда смазочные материалы нагреваются, меньшие молекулы испаряются, оставляя меньше жидкости для необходимой смазки. Entrada®- BASE решает эту проблему, имея молекулы с очень узким распределением массы. Это означает больше смазки для двигателей при высоких температурах, снижение износа двигателя и увеличение срока его службы. Улучшенная смазывающая способность Entrada®- BASE обладает меньшей тягой (трение???), чем все масла на нефтяной основе. В составах 5W30 Entrada®- BASE снижает трение на 30% по сравнению с моторным маслом на нефтяной основе того же класса. Гидролитическая стабильность Entrada®- BASE более устойчив к разрушению кислородом или водой, чем другие смазки на биологической основе, поскольку не содержит кислорода." Источник - https://www.advonexintl.com/automotive 3 этапа изготовления: - гидролиз натурального растительного масла (конкретно в данном случае - соевого) для получения жирных кислот; - электролиз для удаления атомов кислорода и увеличения длинны углеводородных цепочек; - гидроочитска и насыщение углеводородных цепочек. На выходе получается прозрачная бесцветная жидкость, состоящая в основном из алканов (насыщенных углеводородов) C26-C34, не содержащих атомов кислорода с двойными/тройными связями, что повышает стабильность, отсутствие (минимальное количество) низкомолекулярных компонентов тоже немало этому способствует: Индекс вязкости VI имеет значение 150, с пурпойнтом не так гладко, но NOACK весьма хорош - 8,46: Valvoline уже заинтересовался этим базовым маслом, были проведены некоторые испытания (Scientists at Advonex’s strategic partner Valvoline measured the traction of Entrada-Base and Group II, III, III+ and IV base oils with a lubricated ball-on-disc contact. They found Entrada-Base’s traction coefficient data were lower than the other oils over a range of slide-to-roll ratios): Также были "созданы" два образца масел 5w-30 с включением базового масла Entrada®- BASE: Кому интересно, то можете почитать все подробности тут - https://secure.viewer.zmags.com/publication/d83cf5ee#/d83cf5ee/22 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZZ 43 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 3 часа назад, torcon сказал: AlexZZ зайдет конечно, только зачем? В Москве я бы на 5W-20 5W-30 и ездил Как вариант летом 5w30, зимой это масло 0w20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 4 часа назад, Legion777 сказал: torcon Так CCS не измерено, в бланке его нет. CCS у нулёвок, обычно (примерно) в 2 раза ниже, чем у пятёрок. Или я не прав? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: CCS у нулёвок, обычно (примерно) в 2 раза ниже, чем у пятёрок. Или я не прав? По логике и SAE J300 - да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 CCS есть в паспорте качества, заводскому CANNON наверное можно доверять) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeantz 10 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 9 часов назад, ss333 сказал: растительное масло Так дойдём до того, что шутки про "олейну" перестанут быть шутками... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 4 минуты назад, sergeantz сказал: Так дойдём до того, что шутки про "олейну" перестанут быть шутками... тут нет знаний , но лучше, наверное начать с масла R40, его истории, свойств и тд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2021 a-ha что думаешь? Infineum? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.