Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 18 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальным представителям CWorks. Масло в лабораторию посылали официальные представители в запечатанной заводской таре. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) По вязкостным характеристикам при 40С, это крепкое азиатское масло 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9,71 - входит в рамки стандарта SAE J300 как 5W-30. 3) Щелочное число = 6,97 - среднее. На разумные интервалы смены. В тяжелых городских условиях это 5000-7500км (200-250мч). Высокое щелочное число, стараются не делать, по причине повышения от него золы сульфатной. Так как масло современного стандарта API SP ILSAC GF-6A, это важно. Такие масла рекомендуются в самые последние автомобили японского, корейского, американского производства с современными катализаторами и прямым впрыском топлива. Лишняя зола не там не желательна. 4) Зольность сульфатная = 0,76% - тут мы видим прогресс по золе. Если предыдущий стандарт API SN; ILSAC GF-5 обычно имел зольность 0,96%, то в Cworks мы видим снижение = 0,76%. Это минимизирует зольные отложения на клапанах и в камере сгорания. 5) Температура вспышки = 246С - основной плюс масла, оно очень термостабильно при высоких температурах. Обычно такие высокие вспышки бывают у ПАО синтетики, а здесь гидрокрекинг VHVI. Это и меньший угар масла, и меньшее окисление базы, и меньше отложений в районе поршневых колец (при прочих равных). 6) Тоже самое подтверждает испаряемость NOACK = 7,0% - прям рекордно низкая испаряемость при высоких температурах. CWorks очень мало расходуется на угар и соответственно меньше требует доливки масла. Но не будем обольщаться, хорошая термостабильность - это высоковязкие базы, а они как правило, имеют плохие низкотемпературные характеристики. 7) Температура застывания -32С - она никакая. Масло плохо подходит для эксплуатации в Сибири зимой, только в период весна-лето-осень. В европейской части России, где зимы до -25С -28С - отработает нормально. Но при ночных температурах за -30С лучше такое не лить. Переходить на 0W-30. То есть, плюс масла в том, что оно имеет отличную термостабильность, будет меньше угорать и пачкать камеру сгорания, но от этого есть свои минусы - страдают низкотемпературные характеристики. 8) Содержание серы = 0,185% - одно из самых низких в своем классе. Здесь отсутствует простейшая минеральная база и присутствует современный пакет API SP. 9) Пакет присадок Chevron Orinite. Содержит много органического молибдена, снижающего коэффициент трения и дающего дополнительную экономию топлива. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. Современные детергенты на основе магния и кальция, где наличие магния показывает, что это действительно API SP ILSAC GF-6A. Этот состав минимизирует возникновение случаев детонации в малообъёмных турбодвигателях оснащенных прямым впрыском. ИК спектр Фурье говорит о том, что сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это современное масло нового стандарта API SP ILSAC GF-6A. Подходит самым современным японским и корейским автомобилям. Имеет рекордную термостабильность при высоких температурах. Она на уровне дорогой ПАО синтетики со своими NOACK = 7% и вспышкой 246С. Очень низкое содержание серы и золы, то есть базовые масла высокой степени отчистки + современный пакет присадок. Крепкое по вязкости. Содержит молибден дающий экономичность. Все в масле прекрасно, кроме одного - низкотемпературных свойств. Невыдающаяся температура застывания - нет запаса для Сибири. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13SR1001 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 1L A13SR1004 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 4L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplomat 234 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Никаких претензий по поводу низкотемпературных свойств быть не может. Масел для холодных зим предостаточно. А вот такого для лета еще не было. Это просто зачет. Реально толковый продукт, а не очередное "одно из тысячи". 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 +1, отличное масло для лета и для межсезона, на современном пакете присадок. Лично мой корейский 2,0л мотор, очень тихо работает на этих SP маслах. Цена у сабжа, конечно, повыше чем у корейских аналогов, но вполне адекватна. Вобщем, согласен со всем, о чём говорили люди выше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Отличное масло, с молибденом. Разабавить 1л 0w20 с5, плюхнуть 5% моджо, взболтать. И в зиму тоже норм. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 18 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Масло хорошее, но с такой ценой, ему трудно будет конкурировать с корейцами. Тем более, азиатские моторы, как правило холодные, поэтому, преимущество по вспышки не так важно, а ценник, более весомый аргумент у конкурентов. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplomat 234 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 16 минут назад, ОлегМурманск сказал: Масло хорошее, но с такой ценой, ему трудно будет конкурировать с корейцами. Тем более, азиатские моторы, как правило холодные, поэтому, преимущество по вспышки не так важно, а ценник, более весомый аргумент у конкурентов. Единственное - надо учесть, что хорошей, полностью синтетической и не сильно густой 10w-30, корейцы пока так и не явили. Поэтому прямой конкуренции и не получится, с их обычными 5в-30 или полусинтетическими 10в-30 нет ничего общего. Вот со 102992 можно поконкурировать, например. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 534 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 34 минуты назад, Elrus сказал: Отличное масло, с молибденом. Разабавить 1л 0w20 с5, плюхнуть 5% моджо, взболтать. И в зиму тоже норм. можно кропалик синтолюкса добавить, чтобы чуток снизить PP 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 295 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Я что то ожидал что с японским производством (если реально японское) и в жести цена его будет на уровне TCL... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Ранее у Экстир 5-30 при кальции 700 щелочное 7, здесь 1200 щелочное тоже 7, кальций не показатель?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 004 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 А здесь щелочное не занижающим методом определяли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 (изменено) Масло каеф по анализу, но что-то как-то сомнительно, что оно пройдёт CCS -30 c таким пурпоинтом, а уж про MRV в -35 можно и не вспоминать. Даже с учётом низкой kv100. Рискну утверждать, что сабж не проходит в SAE 5w из-за CCS и MRV и является 10w-30 Изменено 18 августа 2021 пользователем ai_gelios 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 51 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 2500₽ почти... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 4 часа назад, prv21 сказал: то самое 10W-30, которое все ищут Больше похоже на 10W-20, которое мало кому интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplomat 234 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 (изменено) 22 минуты назад, ai_gelios сказал: Масло каеф по анализу, но что-то как-то сомнительно, что оно пройдёт CCS -30 c таким пурпоинтом, а уж про MRV в -35 можно и не вспоминать. Даже с учётом низкой kv100. Рискну утверждать, что сабж не проходит в SAE 5w из-за CCS и MRV и является 10w-30 Главное, чтобы они втихую не поменяли ничего в дальнейшем.... Изменено 18 августа 2021 пользователем diplomat 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 (изменено) 28 минут назад, Владимир09 сказал: А здесь щелочное не занижающим методом определяли? Нет, тут все нормально. Занижающий ASTM D 4739. Изменено 18 августа 2021 пользователем Mymessengers 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprinter949 253 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 При стандарте api sp даже 0w-20 не блещет низкой температурой застывания. Это крепкие масла с низкой золой и серой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.