Перейти к публикации

CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, sprinter949 сказал:

При стандарте api  sp даже 0w-20 не блещет низкой температурой застывания.

Это крепкие масла с низкой золой и серой.

ну значит для зимы безальтернативно если SP, то 0w-20

 

либо месить сабж впополаме с 0w-20 таким же CWorks

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме низкой вязкости при 100 и 40 невижу никаких преимуществ этого масла перед синтек премиум, профи подскажите шеврон круче чем афтон ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mansur сказал:

Кроме низкой вязкости при 100 и 40 невижу никаких преимуществ этого масла перед синтек премиум, профи подскажите шеврон круче чем афтон ?

чем тот афтон который в Синтеке точно круче. в Синтеке прошлая коллекция, по распродаже.

 

А если сравнивать SP пакет Афтона и Шеврона , то в общем одинаково примерно: смысл тот же самый, содержание элементов немного отличается.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CWORKS Russia 

Спасибо за анализ. Я опять впечатлён. Не зря я запал на 0w-20.

"Хорошие сапоги, надо брать!",  кому 5W-30 нужно. :hi:

Пусть продажи возрастут, а цена не возрастает.:new_russian:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ОлегМурманск сказал:

ему трудно будет конкурировать с корейцами.

 

Скрытый текст

И не только: QSUD, PC SS, Wolf (и иже с ним) по цене выглядят предпочтительнее.

Но, несмотря на цену, масло отличное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

...А если сравнивать SP пакет Афтона и Шеврона , то в общем одинаково примерно: смысл тот же самый, содержание элементов немного отличается.

А может и содержание "сусликов" в SP отличается, или преобладает его наличием подразумеваемым, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inzhener сказал:

 

  Скрыть содержимое

...Но, несмотря на цену, масло отличное.

Скрытый текст

Отличное мнение, об отличном масле, отличным моим другом, которого тоже не волнует отсутствие "шашечек" на канистре, затронутых в анализе 0w-20...:good2:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mansur сказал:

Кроме низкой вязкости при 100 и 40 невижу никаких преимуществ этого масла перед синтек премиум, профи подскажите шеврон круче чем афтон ?

Синтек премиум обычный SN - gf5. Другой пакет присадок. Вообще другой. 

 

Это масло SP другой допуск и другой производитель  пакета присадок. + молибден. 

 

Причем тут вообще кто круче?  С какой стороны смотреть на круче? 

 

Круче Сабжевое масло у него допуск свежее.

 

Круче Синтек  ценой. 

 

Про SP пакеты присвдок можете посмотреть тут

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Подходит самым современным японским и корейским автомобилям. Имеет рекордную термостабильность при высоких температурах.

"современным японским и корейским автомобилям" рекордная температура вспышки неинтересна - моторы "холодные". Это не евроутюги".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, diplomat сказал:

такого для лета еще не было

Quaker State - пример и образец для подражания.

И ценник ниже, несмотря на ввоз из-за океана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mansur сказал:

Кроме низкой вязкости при 100 и 40 невижу никаких преимуществ этого масла перед синтек премиум, профи подскажите шеврон круче чем афтон ?

Если сравнивать с СИНТЕКОМ, то в сабже, мне больше нравится то, что меньше кальция и есть магний, у СИНТЕКА всё наоборот, плюс, в сабже больше молибдена, плюс, у сабжа просто отличные высокотемпературные характеристики (NOACK =7 и t вспышки = 246гр). Плюс, мне нравится низкий ИВ=153, что вкупе с низким количеством серы, говорит о том, что не минералка в составе тому виной, а применены высовязкие базы, практически без полимерки. Ну и золы мало, что тоже очень и очень хорошо. Про вязкость вы сказали. Ещё хорошо, что бора много (правда, и там, и там), а как говорил SAE20, бор является важнейшим успокоителем износа. Может поэтому, в том числе, мой мотор на этих SP маслах работает очень тихо :rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Legion777 сказал:

"современным японским и корейским автомобилям" рекордная температура вспышки неинтересна - моторы "холодные". Это не евроутюги".

 

Владею я японским убийцем масла 4B11.

Вопрос:-какая вспышка у масла даст меньший рост кислотного? Про GTL 0w-20 у QS, shell sn понятно, но ведь сабж кряк SP.

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nickol сказал:

какая вспышка у масла даст меньший рост кислотного?

Когда растает снег в Сочи, если будет лунное затмение?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Legion777 сказал:

Когда растает снег в Сочи, если будет лунное затмение?

 

Вот и я про Чуварлейку. Нужно просто посмотреть анализы отработок, сабж, и в 0w-20. Соглашусь, что -32 больше для лета. Сравнивать с QS не хочу, просто больше не хочу GTL, хотя цена приспичит и залью, и зимой и летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что очередной бленд only for Russia типа TCL, autobacks, profix и т.п?

Оно продается еще где-то, кроме России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...