Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 18 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальным представителям CWorks. Масло в лабораторию посылали официальные представители в запечатанной заводской таре. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) По вязкостным характеристикам при 40С, это крепкое азиатское масло 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9,71 - входит в рамки стандарта SAE J300 как 5W-30. 3) Щелочное число = 6,97 - среднее. На разумные интервалы смены. В тяжелых городских условиях это 5000-7500км (200-250мч). Высокое щелочное число, стараются не делать, по причине повышения от него золы сульфатной. Так как масло современного стандарта API SP ILSAC GF-6A, это важно. Такие масла рекомендуются в самые последние автомобили японского, корейского, американского производства с современными катализаторами и прямым впрыском топлива. Лишняя зола не там не желательна. 4) Зольность сульфатная = 0,76% - тут мы видим прогресс по золе. Если предыдущий стандарт API SN; ILSAC GF-5 обычно имел зольность 0,96%, то в Cworks мы видим снижение = 0,76%. Это минимизирует зольные отложения на клапанах и в камере сгорания. 5) Температура вспышки = 246С - основной плюс масла, оно очень термостабильно при высоких температурах. Обычно такие высокие вспышки бывают у ПАО синтетики, а здесь гидрокрекинг VHVI. Это и меньший угар масла, и меньшее окисление базы, и меньше отложений в районе поршневых колец (при прочих равных). 6) Тоже самое подтверждает испаряемость NOACK = 7,0% - прям рекордно низкая испаряемость при высоких температурах. CWorks очень мало расходуется на угар и соответственно меньше требует доливки масла. Но не будем обольщаться, хорошая термостабильность - это высоковязкие базы, а они как правило, имеют плохие низкотемпературные характеристики. 7) Температура застывания -32С - она никакая. Масло плохо подходит для эксплуатации в Сибири зимой, только в период весна-лето-осень. В европейской части России, где зимы до -25С -28С - отработает нормально. Но при ночных температурах за -30С лучше такое не лить. Переходить на 0W-30. То есть, плюс масла в том, что оно имеет отличную термостабильность, будет меньше угорать и пачкать камеру сгорания, но от этого есть свои минусы - страдают низкотемпературные характеристики. 8) Содержание серы = 0,185% - одно из самых низких в своем классе. Здесь отсутствует простейшая минеральная база и присутствует современный пакет API SP. 9) Пакет присадок Chevron Orinite. Содержит много органического молибдена, снижающего коэффициент трения и дающего дополнительную экономию топлива. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. Современные детергенты на основе магния и кальция, где наличие магния показывает, что это действительно API SP ILSAC GF-6A. Этот состав минимизирует возникновение случаев детонации в малообъёмных турбодвигателях оснащенных прямым впрыском. ИК спектр Фурье говорит о том, что сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это современное масло нового стандарта API SP ILSAC GF-6A. Подходит самым современным японским и корейским автомобилям. Имеет рекордную термостабильность при высоких температурах. Она на уровне дорогой ПАО синтетики со своими NOACK = 7% и вспышкой 246С. Очень низкое содержание серы и золы, то есть базовые масла высокой степени отчистки + современный пакет присадок. Крепкое по вязкости. Содержит молибден дающий экономичность. Все в масле прекрасно, кроме одного - низкотемпературных свойств. Невыдающаяся температура застывания - нет запаса для Сибири. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13SR1001 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 1L A13SR1004 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 4L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила_77 0 Опубликовано: 18 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2022 torcon понял, спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChessMaster58 0 Опубликовано: 26 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2022 Всем привет Катаю пока что на масле EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ, но его больше не производят видимо. Поэтому думаю на что перейти. Данное масло подойдет на старенький 2gr-fe с распределенным впрыском? Или может что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron86 51 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 ChessMaster58 для Питера подойдёт отлично 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChessMaster58 0 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 5 часов назад, Iron86 сказал: ChessMaster58 для Питера подойдёт отлично А для двигателя? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 12 минут назад, ChessMaster58 сказал: А для двигателя? ... можно взять и подешевле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChessMaster58 0 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 4 минуты назад, Евген48 сказал: ... можно взять и подешевле Что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 6 минут назад, ChessMaster58 сказал: Что посоветуете? Раздел по подбору масел находится в другом месте, здесь обсуждается только анализ свежего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 27 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 11 часов назад, ChessMaster58 сказал: Данное масло подойдет на старенький 2gr-fe с распределенным впрыском? да подойдет, для климата Питера я бы как раз такое и посоветовал, когда температура застывания -32С не низкая, вязкость 40С высокая - то есть высоковязкая 5W-30 с минимум загустителя. Меньше гореть будет, чище работать. Ну или ACEA C3 5W-30 (если дешевое найти, они обычно дорогие.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChessMaster58 0 Опубликовано: 29 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2022 27.09.2022 в 12:00, torcon сказал: да подойдет, для климата Питера я бы как раз такое и посоветовал, когда температура застывания -32С не низкая, вязкость 40С высокая - то есть высоковязкая 5W-30 с минимум загустителя. Меньше гореть будет, чище работать. Ну или ACEA C3 5W-30 (если дешевое найти, они обычно дорогие.) Так такое же, но в пластике Болгарском С2/С3. Стоит вроде даже дешевле, но не думаю, что оно лучше. Молибдена вроде меньше. Испаряемость выше. Щелочное ниже, хотя возможно занижено, но даже если плюсануть 1,5, то все равно ниже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChessMaster58 0 Опубликовано: 6 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 Всем привет еще раз. Смущает меня индекс вязкости этого масла - 153 единицы. Что врода как низковато. То есть оно не стабильное или просто менять надо почаще? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 6 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 ChessMaster58 менять как все масла API ILSAC 5000-7500км в тяжелых условиях. А индекс вязкости такой низкий из-за преобладания высоко-вязкой базы. Почему и -32С. У этого масла ввиду этого хорошие высокотемпературные характеристики но обратная сторона низкотемпературность. Возможно CCS = 6000-6500мПас. То есть такое густое крепкое API ILSAC для европейской части России где морозы за -30С большая редкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChessMaster58 0 Опубликовано: 6 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 27 минут назад, torcon сказал: ChessMaster58 менять как все масла API ILSAC 5000-7500км в тяжелых условиях. А индекс вязкости такой низкий из-за преобладания высоко-вязкой базы. Почему и -32С. У этого масла ввиду этого хорошие высокотемпературные характеристики но обратная сторона низкотемпературность. Возможно CCS = 6000-6500мПас. То есть такое густое крепкое API ILSAC для европейской части России где морозы за -30С большая редкость. Ну я его хотел в 2GR-FE по весне на лето как раз залить. А то для зимы будет густовато с учетом VVTi. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 6 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 Мне кажется оно в Питере нормально будет и зимой, если даже -25С наступит, так она в эти температуры как шустрая 5W-30 отработает. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChessMaster58 0 Опубликовано: 6 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 1 минуту назад, torcon сказал: Мне кажется оно в Питере нормально будет и зимой, если даже -25С наступит, так она в эти температуры как шустрая 5W-30 отработает. Ну вот я столкнулся например с тем, что AMG Extreme 5W30 настолько жидкое, что его даже к 0W30 можно отнести. Мне кажется для маслянного насоса это тоже не тру, так как расчитано на более густое масло. То есть есть предположение, что насос его прокачивает хуже, чем более густрое масло. Но для VVTi конечно просто песня. Вот и думаю что-то более густое, но не в ущерб для VVTi. А то каждая первая тойота c VVTi от густого масла скрипит на холодную 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 6 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2022 не беспокойтесь, на 0W-30, даже очень низковязкой, маслонасосу хуже не будет, только легче прокачивать... Мы же ездим и на 0W-20 и на 0W-16, а вязкость у них ниже... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.