Популярное сообщение torcon 64 515 Опубликовано: 18 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальным представителям CWorks. Масло в лабораторию посылали официальные представители в запечатанной заводской таре. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) По вязкостным характеристикам при 40С, это крепкое азиатское масло 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9,71 - входит в рамки стандарта SAE J300 как 5W-30. 3) Щелочное число = 6,97 - среднее. На разумные интервалы смены. В тяжелых городских условиях это 5000-7500км (200-250мч). Высокое щелочное число, стараются не делать, по причине повышения от него золы сульфатной. Так как масло современного стандарта API SP ILSAC GF-6A, это важно. Такие масла рекомендуются в самые последние автомобили японского, корейского, американского производства с современными катализаторами и прямым впрыском топлива. Лишняя зола не там не желательна. 4) Зольность сульфатная = 0,76% - тут мы видим прогресс по золе. Если предыдущий стандарт API SN; ILSAC GF-5 обычно имел зольность 0,96%, то в Cworks мы видим снижение = 0,76%. Это минимизирует зольные отложения на клапанах и в камере сгорания. 5) Температура вспышки = 246С - основной плюс масла, оно очень термостабильно при высоких температурах. Обычно такие высокие вспышки бывают у ПАО синтетики, а здесь гидрокрекинг VHVI. Это и меньший угар масла, и меньшее окисление базы, и меньше отложений в районе поршневых колец (при прочих равных). 6) Тоже самое подтверждает испаряемость NOACK = 7,0% - прям рекордно низкая испаряемость при высоких температурах. CWorks очень мало расходуется на угар и соответственно меньше требует доливки масла. Но не будем обольщаться, хорошая термостабильность - это высоковязкие базы, а они как правило, имеют плохие низкотемпературные характеристики. 7) Температура застывания -32С - она никакая. Масло плохо подходит для эксплуатации в Сибири зимой, только в период весна-лето-осень. В европейской части России, где зимы до -25С -28С - отработает нормально. Но при ночных температурах за -30С лучше такое не лить. Переходить на 0W-30. То есть, плюс масла в том, что оно имеет отличную термостабильность, будет меньше угорать и пачкать камеру сгорания, но от этого есть свои минусы - страдают низкотемпературные характеристики. 8) Содержание серы = 0,185% - одно из самых низких в своем классе. Здесь отсутствует простейшая минеральная база и присутствует современный пакет API SP. 9) Пакет присадок Chevron Orinite. Содержит много органического молибдена, снижающего коэффициент трения и дающего дополнительную экономию топлива. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. Современные детергенты на основе магния и кальция, где наличие магния показывает, что это действительно API SP ILSAC GF-6A. Этот состав минимизирует возникновение случаев детонации в малообъёмных турбодвигателях оснащенных прямым впрыском. ИК спектр Фурье говорит о том, что сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это современное масло нового стандарта API SP ILSAC GF-6A. Подходит самым современным японским и корейским автомобилям. Имеет рекордную термостабильность при высоких температурах. Она на уровне дорогой ПАО синтетики со своими NOACK = 7% и вспышкой 246С. Очень низкое содержание серы и золы, то есть базовые масла высокой степени отчистки + современный пакет присадок. Крепкое по вязкости. Содержит молибден дающий экономичность. Все в масле прекрасно, кроме одного - низкотемпературных свойств. Невыдающаяся температура застывания - нет запаса для Сибири. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13SR1001 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 1L A13SR1004 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 4L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vohutla 9 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) Смущает в этом масле мольбдена 269 и малая вязкость при 100 и низкое щелочное. Не от щедрости столько вбухали Мо. С базой что-то не так или в компенсируют "богатство" пакета присадок ? Не характерный состав для аналогичнах масел на 3 гр. В чём фокус? Не просядет ли оно быстро и не спровацирует ли ещё более быстрое залегание колец, характерное для ранних фб моторов? И вообще смущает в этом масле направленность на рынки азии и бывщей вост.европы. И русские буквы на банке.... И отсутствие реальных отзывов и анализов и отечественные продвижители бренда на выставке. Не очередное-ли Тотачи? Изменено 11 февраля 2023 пользователем Vohutla 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 515 Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Vohutla 1) молибден для экономии топлива и повышения кпд, такой пакет присадок. Им ничего не скомпенсируешь. Если вязкость у масла густая - то и молибден сильно не поможет. (в смысле вязкость главнее) 2) Состав здесь такой же как у всех японских масел - гидрокрекинг VHVI. Это нормально. Просто из чего у нас делают такие масла? Из VHVI-4 + VHVI-6. Когда в масле больше VHVI-4 - у него лучше низкотемпературные характеристики (температура застывания, MRV, ССS). А когда в масле больше густой VHVI-6 - у масла лучше термостабильность (NOACK, температура вспышки), но хуже низкотемпературные. А теперь смотрим анализ на предмет температуры застывания, и температуры вспышки, NOACK. То есть Cworks густое в плане истинной вязкости базового масла, мало загущено загустителем до 9,7 при 100С. Оно термостабильное, мало угорает, у него хороший NOACK из-за этого, малая просадка при экстремальных нагрузках, меньше загустителя. Но оно неахти в плане низкотемпературных свойств. Как качели, если где то лучше, то где то хуже. 3) Критично точно не просядет (если брать среди масел API ILSAC), именно потому что в нем больше базового масла и меньше полимера. 4) Все правильно заказчики этого бренда русские коммерсанты - это и не скрывалось. Но это не тотачи, потому что версию в жестебанке делают на самом деле на японском заводе (тотачи делали в Сингапуре, потом в Обнинске.) Полиэтиленовую тару делают в Болгарии. Легенда припудренная маркетингом как обычно "Тойота", "Япония" итд - не подмажешь - не продашь... Но по сути масла честные, анализу можешь доверять. Я на болгарской версии ездил, там пакет шеврон оронайт, масло выполненно нормально, откатал, отработку сделал - там все в порядке было. Все сказанное мной верно на сейчас - как потом поведет себя компания, может тоже переедет на Обнинск - я не знаю... будущее не предсказываю Но сейчас это неплохие масла за свою цену. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDeko 67 Опубликовано: 23 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2023 Цены ушли в космос.... 3900-4500 за 4 литра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vohutla 9 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 (изменено) 13 часов назад, AlexDeko сказал: Цены ушли в космос.... 3900-4500 за 4 литра Да как-то не особо ушли. Можно даже сказать, что кое где скидывают. Это у Вас продован борзеет или Валдбериз с Озоном моржу подняли. Я по чём покупал 3 мес. назад, такие же цены и стоят. На zzap без перемен по всем яп маслам . Сворк не исключение. Изменено 24 мая 2023 пользователем Vohutla 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDeko 67 Опубликовано: 25 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2023 Vohutla вот так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vohutla 9 Опубликовано: 25 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2023 (изменено) Ну, это Ваша местная мафия Валдбериз. Проверил у нас. Разница есть. Валдбериз не самый дешевый магазин. Можно легко найти около 3 т.р., если не полениться съездить или в районе 3300-3500 рядом с домом, по дороге. Почему такая разница цены в МСК и Владивостоке непонятно, казалось бы - рядом. Тут либа жадность местных, либо везут не через Владивосток, а через Новосиб и т.п. и к Вам везти дороже чем в МСК. А может вообще склад затарили в МО и от туда по всей стране развозят............х.з. Судя по сайту - эксклюзивный импортер " Оптимум-Трейд" в МСК, возможно и ц.склад там же. Ценообразование - дело темное. В данном случаи ,мне думается, это не тенденция роста цен. И попробуйте в Валдбериз сортировку сделать не по популярности, а по возрастанию цены. Возможно результат другой будет. Изменено 25 мая 2023 пользователем Vohutla 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDeko 67 Опубликовано: 26 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2023 Vohutla цена на габаритный товар сильно зависит от логистического пути. Если масло ввозится через Владивосток судном и таможится во Владивостоке - то цена у нас будет наименьшей. Так и происходит с маслами из кореи и японии, которые тащатся напрямую. Особенно в таре 200 литров. Если масло грузится где-то в Сингапуре или Шинхае в контейнер едет морем до Питера - то цена у нас будет наивысшей. Судя по цене, именно так и есть... да и разливается оно судя по всему где то совсем далеко от Японии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vohutla 9 Опубликовано: 26 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2023 8 часов назад, AlexDeko сказал: Vohutla .. да и разливается оно судя по всему где то совсем далеко от Японии. Ну это сомнительно. Банка и 1л и 4л Японская, с маркировкой Японского завода. Не думаю, что пустые банки везут за границу. Да и изготовитель Японский однозначно указан SANKYO YUKA KOGYO К.К. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2023 (изменено) 25.05.2023 в 16:23, AlexDeko сказал: вот так Изменено 8 сентября 2023 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anmartyn 82 Опубликовано: 8 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2023 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.