Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 18 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальным представителям CWorks. Масло в лабораторию посылали официальные представители в запечатанной заводской таре. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) По вязкостным характеристикам при 40С, это крепкое азиатское масло 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9,71 - входит в рамки стандарта SAE J300 как 5W-30. 3) Щелочное число = 6,97 - среднее. На разумные интервалы смены. В тяжелых городских условиях это 5000-7500км (200-250мч). Высокое щелочное число, стараются не делать, по причине повышения от него золы сульфатной. Так как масло современного стандарта API SP ILSAC GF-6A, это важно. Такие масла рекомендуются в самые последние автомобили японского, корейского, американского производства с современными катализаторами и прямым впрыском топлива. Лишняя зола не там не желательна. 4) Зольность сульфатная = 0,76% - тут мы видим прогресс по золе. Если предыдущий стандарт API SN; ILSAC GF-5 обычно имел зольность 0,96%, то в Cworks мы видим снижение = 0,76%. Это минимизирует зольные отложения на клапанах и в камере сгорания. 5) Температура вспышки = 246С - основной плюс масла, оно очень термостабильно при высоких температурах. Обычно такие высокие вспышки бывают у ПАО синтетики, а здесь гидрокрекинг VHVI. Это и меньший угар масла, и меньшее окисление базы, и меньше отложений в районе поршневых колец (при прочих равных). 6) Тоже самое подтверждает испаряемость NOACK = 7,0% - прям рекордно низкая испаряемость при высоких температурах. CWorks очень мало расходуется на угар и соответственно меньше требует доливки масла. Но не будем обольщаться, хорошая термостабильность - это высоковязкие базы, а они как правило, имеют плохие низкотемпературные характеристики. 7) Температура застывания -32С - она никакая. Масло плохо подходит для эксплуатации в Сибири зимой, только в период весна-лето-осень. В европейской части России, где зимы до -25С -28С - отработает нормально. Но при ночных температурах за -30С лучше такое не лить. Переходить на 0W-30. То есть, плюс масла в том, что оно имеет отличную термостабильность, будет меньше угорать и пачкать камеру сгорания, но от этого есть свои минусы - страдают низкотемпературные характеристики. 8) Содержание серы = 0,185% - одно из самых низких в своем классе. Здесь отсутствует простейшая минеральная база и присутствует современный пакет API SP. 9) Пакет присадок Chevron Orinite. Содержит много органического молибдена, снижающего коэффициент трения и дающего дополнительную экономию топлива. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. Современные детергенты на основе магния и кальция, где наличие магния показывает, что это действительно API SP ILSAC GF-6A. Этот состав минимизирует возникновение случаев детонации в малообъёмных турбодвигателях оснащенных прямым впрыском. ИК спектр Фурье говорит о том, что сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это современное масло нового стандарта API SP ILSAC GF-6A. Подходит самым современным японским и корейским автомобилям. Имеет рекордную термостабильность при высоких температурах. Она на уровне дорогой ПАО синтетики со своими NOACK = 7% и вспышкой 246С. Очень низкое содержание серы и золы, то есть базовые масла высокой степени отчистки + современный пакет присадок. Крепкое по вязкости. Содержит молибден дающий экономичность. Все в масле прекрасно, кроме одного - низкотемпературных свойств. Невыдающаяся температура застывания - нет запаса для Сибири. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13SR1001 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 1L A13SR1004 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 4L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 004 Опубликовано: 20 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2021 (изменено) 38 минут назад, Inzhener сказал: Показать содержимое На Темирнике что ли? Нет. С того же склада, откуда берут Автодок, Эмекс, Экзист и т.п., но не такие охре... обнаглевшие. П.с. ТемЕрник, изучайте грамматику на досуге. Изменено 20 августа 2021 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 21 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 8 часов назад, Чучундра сказал: Новые термины и бинарное мышление. Где то уже это слышал, типа даже менять марку масла нельзя, потому что в двигателе всегда несливаемый остаток. Нет, вы просто не поняли о чем я говорю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 11 часов назад, Владимир09 сказал: П.с. ТемЕрник, изучайте грамматику на досуге. Скрытый текст Ага, вот, только разбег возьму и побегу изучать точные названия "ПОДОБНЫХ" мест России! А еще заоодно и географию поучу, чтобы с точностью до секунды знать их точное месторасположение! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 5 часов назад, torcon сказал: Нет, вы просто не поняли о чем я говорю Отлично поняли. Новый термин "разбалансировка пакета" появился только вчера! И имеет право на жизнь! Дело за малым, иметь хотя бы примитивное понятие об пакете эталоне. Кстати совсем недавно отписывался об неудачном опыте микса масла на основе масла 0W-20 и Шевроновском пакете, дак вот разбалансировка это или....или..... От себя считаю, в данном пакете SP развесовка Mo / B не верная, да и мистер SAE20 упоминал, что содержание Mo в турбоперделках следует ограничивать пределом 100 ppm., при этом 40 ppm уже вполне достаточный уровень. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 5 часов назад, torcon сказал: Нет, вы просто не поняли о чем я говорю Просто у нас появился новый красивый термин "разбалансировка пакета"! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 19.08.2021 в 05:41, Olejik сказал: В озоне всего на 70р дешевле Zepro Touring (2527 vs 2601) В автодоке на 80р дешевле (2598 vs 2689) В емех вообще на 20р дешевле (2550 vs 2570).......... Нужны цены 2000-2300 тогда еще норм, атак слишком много более именитых конкурентов можно примеры?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 528 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 (изменено) 4 часа назад, ktth сказал: можно примеры? Примеры чего, конкурентов? Пожалуйста Скрытый текст Petro Canada Supreme Synthetic Idemitsu Zepro Touring Neste Pro DG2 Quaker State Ultimate Durability Lukoil JP Wolf Vitaltech D1 Castrol Magnatec AF Castrol Magnatec A5 И еще различные Zic, SOil и т.д. За 2500р/4л конкурентов у него ОЧЕНЬ много. Тут добавить 400-500р и можно уже покупать топовые линейки Мобил, Кастрол, Валв и др Изменено 21 августа 2021 пользователем Olejik 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 9 часов назад, Чучундра сказал: Просто у нас появился новый красивый термин "разбалансировка пакета"! Счит, что имеет место быть, т.к. на моем авто при переходе с одного масла на другое на первом интервале расход масла был, а на последующих интервалах на этом же масле (партия одна) его не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 (изменено) 2 часа назад, Inzhener сказал: его не было. Скрытый текст Это уже разбалансировка Noack.)) Господя, какой бред мы несем. Изменено 21 августа 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 528 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 6 часов назад, Чучундра сказал: Это уже разбалансировка Noack.)) Господя, какой бред мы несем Скрытый текст Я замечал подобное на других маслах. При переходе с мобил 0в40 на мобил 0в20 последнего угорело 400 мл за первые 3000-4000 км, подлил и потом уровень стоял до 8000 без сильных изменений. Возможно движку надо время адаптироваться при переходе с одного масла на другое,тем более с другой вязкостью) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 (изменено) 3 часа назад, Olejik сказал: движку надо время адаптироваться при переходе с одного масла на другое, Скрытый текст Раз двигатель сожрал масло, значит по вкусу пришлось! Т.е. первый переход на СwOrks с новым пакетом SP, может сопровождаться повышенным масложором. Изменено 22 августа 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 528 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 (изменено) 39 минут назад, Чучундра сказал: пакетом SP Я бы вообще предпочел отказаться от него и лить SN. Но, к сожалению, такого выбора большинство производителей не предоставляют, за исключением нескольких подвальных блендеров, масло сомнительного качества которых так же не очень хотелось бы видеть в своих авто Изменено 22 августа 2021 пользователем Olejik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 22 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 Чучундра да хоть как ты это назови, есть собранный пакет присадок протестированный производителем рецептуры. Если вы берете масло А от Chevron Oronite и мешаете его с маслом B от Infineum - вы получаете новое масло которое никто не тестировал ни моторными тестами, ни методами ASTM под требования стандартов и производителей. Это я называю разбалансировать пакет присадок. Случится может все что угодно, от большего износа, до быстрого падения щелочного числа. Страшного в 99% случаев не будет, это доказывают отработки миксов на Ойл Клубе, но это масло не будет работать как его задумывал производитель изначально. Может не выдержать Longlife интервал смены например. В идеале если мешать, то хотя бы масла на одном пакете присадок. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 1 час назад, torcon сказал: Если вы берете масло А от Chevron Oronite и мешаете его с маслом B от Infineum - вы получаете новое масло которое никто не тестировал ни моторными тестами, ни методами ASTM под требования стандартов и производителей. Это тупик! Допуски API предполагают полную совместимость. Возмем европейский автопром, где новые турбированные моторы жрут масло литрами и самый распространенный допуск LL -04, таки при доливке ни кто не будет разбираться что там Лубризоль, оль Инфениум. Из чего следует, следущее: надо заставить производителей на канистрах писать не пресловутые допуски, а пакет присадок. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 23 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) 22 часа назад, torcon сказал: В идеале если мешать, то хотя бы масла на одном пакете присадок. Пришлось залезти в отработки этого масла на шевроне, двигатель 1NZ FE всеядный из 90-х тоже поперхнулся на этом масле, показав железа в 3-4 раза больше обычного. Этот же мотор на Афтоне и Лубризоле показывает нормальные для него значения. Поэтому все нормально, увидев шляпу на магните в 5-4 раза больше обычного, я не одинок. Виноват пакет на Шевроне. Ездишь как всегда 5тыс, а визуально по магниту, как будто 30тыс. не менял. Все казалось бы есть и бор, и молибден и все красиво, а пакет не работает, а бывает и так и так (с). В последнем случае вообще только цинк и фосфор, так что дело не в бабине.)) Изменено 23 августа 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.