Перейти к публикации

CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

На Темирнике что ли?:D

 

Нет. С того же склада, откуда берут Автодок, Эмекс, Экзист и т.п., но не такие охре... обнаглевшие. 

П.с. ТемЕрник, изучайте грамматику на досуге. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Чучундра сказал:

Новые термины и бинарное мышление. 

Где то уже это слышал, типа даже  менять марку масла нельзя, потому что в двигателе всегда несливаемый остаток. 

Нет, вы просто не поняли о чем я говорю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Владимир09 сказал:

П.с. ТемЕрник, изучайте грамматику на досуге. 

Скрытый текст

Ага, вот, только разбег возьму и побегу изучать точные названия "ПОДОБНЫХ" мест России!

А еще заоодно и географию поучу, чтобы с точностью до секунды знать их точное месторасположение!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Нет, вы просто не поняли о чем я говорю :)

Отлично поняли. Новый термин "разбалансировка пакета" появился только вчера! 

И имеет право на жизнь!:hi:

Дело за малым, иметь хотя бы примитивное понятие об пакете эталоне.

Кстати совсем недавно отписывался об неудачном опыте микса масла  на основе масла 0W-20 и Шевроновском пакете, дак вот разбалансировка это или....или.....

От себя считаю, в данном пакете SP развесовка Mo / B  не верная, да и мистер SAE20 упоминал, что содержание Mo в турбоперделках следует ограничивать пределом 100 ppm., при этом 40 ppm уже вполне достаточный уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Нет, вы просто не поняли о чем я говорю :)

Просто у нас появился новый красивый  термин  "разбалансировка пакета"! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2021 в 05:41, Olejik сказал:

В озоне всего на 70р дешевле Zepro Touring (2527 vs 2601)

В автодоке на 80р дешевле (2598 vs 2689)

В емех вообще на 20р дешевле (2550 vs 2570)..........

:sad::nea:

 

Нужны цены 2000-2300 тогда еще норм, атак слишком много более именитых конкурентов

можно примеры?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ktth сказал:

можно примеры?

Примеры чего, конкурентов? Пожалуйста

Скрытый текст

 

Petro Canada Supreme Synthetic

Idemitsu Zepro Touring

Neste Pro DG2

Quaker State Ultimate Durability

Lukoil JP

Wolf Vitaltech D1

Castrol Magnatec AF

Castrol Magnatec A5

И еще различные Zic, SOil и т.д.

За 2500р/4л конкурентов у него ОЧЕНЬ много. Тут добавить 400-500р и можно уже покупать топовые линейки Мобил, Кастрол, Валв и др

 

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Чучундра сказал:

Просто у нас появился новый красивый  термин  "разбалансировка пакета"! :good2:

Счит, что имеет место быть, т.к. на моем авто при переходе с одного масла на другое на первом интервале расход масла был, а на последующих интервалах на этом же масле (партия одна) его не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inzhener сказал:

его не было.

Скрытый текст

  Это уже разбалансировка Noack.))

Господя, какой бред мы несем.:flag_of_truce:

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Чучундра сказал:

Это уже разбалансировка Noack.))

Господя, какой бред мы несем

Скрытый текст

 

Я замечал подобное на других маслах.

При переходе с мобил 0в40 на мобил 0в20 последнего угорело 400 мл за первые 3000-4000 км, подлил и потом уровень стоял до 8000 без сильных изменений.

Возможно движку надо время адаптироваться при переходе с одного масла на другое,тем более с другой вязкостью)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

движку надо время адаптироваться при переходе с одного масла на другое,

 

Скрытый текст

Раз двигатель сожрал масло, значит по вкусу пришлось!

  Т.е. первый переход на СwOrks с новым пакетом SP, может сопровождаться повышенным масложором.   

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Чучундра сказал:

пакетом SP

Я бы вообще предпочел отказаться от него и лить SN. Но, к сожалению, такого выбора большинство производителей не предоставляют, за исключением нескольких подвальных блендеров, масло сомнительного качества которых так же не очень хотелось бы видеть в своих авто

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра да хоть как ты это назови, есть собранный пакет присадок протестированный производителем рецептуры. Если вы берете масло А от Chevron Oronite и мешаете его с маслом B от Infineum - вы получаете новое масло которое никто не тестировал ни моторными тестами, ни методами ASTM под требования стандартов и производителей. Это я называю разбалансировать пакет присадок. Случится может все что угодно, от большего износа, до быстрого падения щелочного числа. Страшного в 99% случаев не будет, это доказывают отработки миксов на Ойл Клубе, но это масло не будет работать как его задумывал производитель изначально. Может не выдержать Longlife интервал смены например. В идеале если мешать, то хотя бы масла на одном пакете присадок. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Если вы берете масло А от Chevron Oronite и мешаете его с маслом B от Infineum - вы получаете новое масло которое никто не тестировал ни моторными тестами, ни методами ASTM под требования стандартов и производителей.

Это тупик!

Допуски API предполагают полную совместимость.

Возмем европейский автопром, где новые турбированные моторы жрут масло литрами  и самый распространенный допуск LL -04, таки при доливке ни кто не будет разбираться что там Лубризоль, оль Инфениум.

Из чего следует, следущее: надо заставить производителей на канистрах писать не пресловутые допуски, а пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, torcon сказал:

 В идеале если мешать, то хотя бы масла на одном пакете присадок. :) 

Пришлось залезти в отработки этого масла на шевроне, двигатель  1NZ FE всеядный из 90-х тоже поперхнулся на этом масле, показав железа в 3-4 раза больше обычного. Этот же мотор на Афтоне и Лубризоле показывает  нормальные для него значения. Поэтому все нормально, увидев шляпу на магните в 5-4 раза больше  обычного, я не одинок. Виноват пакет на Шевроне. Ездишь как всегда 5тыс, а визуально  по магниту, как будто 30тыс. не менял.  Все казалось бы есть и бор,  и молибден и все красиво, а пакет не работает, а бывает и так  и так (с). В последнем случае вообще только цинк и фосфор, так что дело не в бабине.))

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...