Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
tandashka

United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota Succeed после 5100км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну вот и еще один United Oil Eco Elite 0W-20 на убийце масла, прямо один в один себя масло повело как у Zamok на ра4. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23869-united-eco-elite-0w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-4110km/

я имею ввиду что щелочное так же упало до 1.8

вязкость так же практически не просела. 

вспышка так же повела себя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что не потеме сибтек воздушный, бумажный или как из войлока?кремния совсем мизер зима?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу-вечный двигатель.Круть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slava2013,

Типо как из войлока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато износ какой! Вернее его полное отсутствие.

По поводу щелочного - а может не в двигателе дело, а в масле, которое роняет сильно щелочное???

Не стойкое скажем так. Типичный ILSAC? Поправьте меня если ошибаюсь.

 

У Игоря тоже не все так гладко с щелочным

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

хотя конечно пробег больше.

 

Вот у Евгения, тут получше ситуация.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22143-united-eco-elite-0w-20-otrabotka-na-mazda-3-posle-4750km/

 

А вот 5-20 - опять аналогичная картина

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-22895/

 

 

И у меня вопрос, кремния в свежем 3 и в отработке 3. Так бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато износ какой! Вернее его полное отсутствие.

По поводу щелочного - а может не в двигателе дело, а в масле, которое роняет сильно щелочное???

Не стойкое скажем так. Типичный ILSAC? Поправьте меня если ошибаюсь.

 

У Игоря тоже не все так гладко с щелочным

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

хотя конечно пробег больше.

 

Вот у Евгения, тут получше ситуация.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22143-united-eco-elite-0w-20-otrabotka-na-mazda-3-posle-4750km/

 

А вот 5-20 - опять аналогичная картина

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-22895/

 

 

И у меня вопрос, кремния в свежем 3 и в отработке 3. Так бывает?

доброго дня. что касается щелочного- Вы смотрите только на саму цифру? Или учитываете мото часы, количество сожженного топлива, период эксплуатации (зима ) и т.д.?

а по кремнию скорее всего при переносе данных для свежего масла ошиблись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато износ какой! Вернее его полное отсутствие.

По поводу щелочного - а может не в двигателе дело, а в масле, которое роняет сильно щелочное???

Не стойкое скажем так. Типичный ILSAC? Поправьте меня если ошибаюсь.

 

Сами ответили на свой вопрос -  ILSAC.

Я сейчас езжу именно на этом масле, будет отработка, обязательно проанализируем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель конечно поражает своим износом :)

 

Масло удивило по вязкости, неохотно падает вязкость. Видимо загустителя либо нет, либо те самые 2% - то есть очень мало. Остальное спишем на топливо - падение на 0.4 все равно есть. Вспышка 206С значит что то должно быть. 

 

Накопилось уже 4ре отработки United Eco Elite 0W-20 на разных движках убийцах. Посмотрел - ни одна отработка не провалилась на 1 ед, то есть ниже 7 сантистоков.

United Eco Elite 0W-20 отработка на Mazda 3 после 4750 км.
United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881 км
United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota Succeed после 5100 км.
United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4110 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накопилось уже 4ре отработки United Eco Elite 0W-20 на разных движках убийцах.

Вот прежде чем всем эти масла ругать, на износ бы посмотрели. 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это вообще похоже по всем 0W-20 какая то загадочная история с малым износом - тут United вообще не причем - масло как масло. Заметили у нас форум уже превращается из форума гуталинщиков, в форум низковязколюбов. Я уже неделю выкладываю одни 0W-20 :) Похоже скоро вязкости 5W-40 будут диковинкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это вообще похоже по всем 0W-20 какая то загадочная история с малым износом - тут United вообще не причем - масло как масло. Заметили у нас форум уже превращается из форума гуталинщиков, в форум низковязколюбов. Я уже неделю выкладываю одни 0W-20 :) Похоже скоро вязкости 5W-40 будут диковинкой...

Оффтоп
Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу-вечный двигатель.Круть.

Да ну! Он до предела изношен 20-ками! Хрома и олова нет, значит, кольца и вкладыши стерлись в ноль, их нет! А ездил бы на правильном А3 с 229.5, 5/40, и были бы на месте кольца и вкладыши, и олова 1-2 попугая и 2-3 хрома! Вы просто неправильно читаете анализы)))

Кстати, если серьезно, я хотел вписаться в акцию и залить 30-ку А3 в 1ЭнЗет, но передумал, т.к мало езжу сейчас на Саксе, 3000 км в год еле набирается.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Режимы: 70% городской режим с пробками и частыми короткими пробегами. 30% трасса с загрузкой 300-500 кг
@tandashka,как на трассе ездил,напиши. А то народ считает, что на наших сараях, да с таким слабеньким движком, если трасса- то правый ряд и 80 км/ч. А если впереди трактор или ЗиЛ- то так и плилим 40-60 км/ч за ними,пока тихоход в сторону не съедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×