Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Евген 48

United Eco Elite 0W-20 отработка на Mazda 3 после 4750км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме
:) да чего тут ловить то, - с чего столько кремния?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ ни о чем :)

 

А Кремния, и правда, многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было докатывать акционный 5 тысячный интервал. 

Реально откуда кремния столько у народа, неужели фильтры говенные или подсос?

 

Женя ты воздушный меняешь как часто? Вытащи посмотри на него.

Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было докатывать акционный 5 тысячный интервал.

Реально откуда кремния столько у народа, неужели фильтры говенные или подсос?

 

Женя ты воздушный меняешь как часто? Вытащи посмотри на него.

Полагаю, что по мере увеличения степени забитости фильтра фильтрация воздуха улучшается, так что дело не в воздушнике. Потому либо подсос либо гумнофильтр-подделка.

ЗЫ. Подсос, тк в др. анализах кремния тож достаточно

Edited by NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

- с чего столько кремния?

Машина свежак, т.е. возможно ещё "вымывается" герметик. См. общий пробег на одометре на момент заливки/слива: всего 21050/25800 км. 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушник стоял оригинальный (пробег на нем около 12-13т.км), за два дня до слива отработки был заменен на аналогичный (может когда менял че залетело), да и в первой отработке (мазда 5-30) кремния достаточно.

У меня к маслу претензия только одна - это шумность после 2000км., которая почему прогрессировала по мере пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Можно было докатывать акционный 5 тысячный интервал. 
Думаю даже 6000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к маслу претензия только одна - это шумность после 2000км., которая почему прогрессировала по мере пробега.

Как видишь на износе это отрицательно не сказалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Думаю даже 6000.

думаю да, но шум меня напряг, а зря, всё чинно благородно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Как видишь на износе это отрицательно не сказалось.

согласен, миф несовместимости 0-20 и старого MZR развеян, надо 5-20 пробовать :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что по мере увеличения степени забитости фильтра фильтрация воздуха улучшается, так что дело не в воздушнике. Потому либо подсос либо гумнофильтр-подделка.

ЗЫ. Подсос, тк в др. анализах кремния тож достаточно

Полагаю, что по мере увеличения степени забитости фильтра фильтрация воздуха на каком-то этапе действительно улучшается. Затем насытившийся и насквозь забитый пылью фильтр начнёт пыль пропускать в несколько бОльшем количестве. При полностью забитом фильтре увеличивается вероятность подсоса мимо фильтра.

P.S. Анализ неплохой. Мой совет: если машина надолго и нет жгучего желания экономить, то держаться подобного сервисного интервала (~200 моточасов или 500-550 литров, что наступит раньше).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина свежак, т.е. возможно ещё "вымывается" герметик. См. общий пробег на одометре на момент заливки/слива: всего 21050/25800 км.

Сильно много его вымывается, не похоже. Посмотри мои анализы, например, там с 15 т.км. не больше 5-6 и так до сих пор. Может егр заглушить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У меня к маслу претензия только одна - это шумность после 2000км., которая почему прогрессировала по мере пробега.

видишь вспышка как упала? Бензин накапливался в картере - вот тебе и прогрессирующий звук.

 

1) Вязкость судя по вспышке упала от топлива. 

2) На масле можно было проехать еще 1000км до 6000км интервала или 250мч. При условии что режим такой же. При более тяжелом режиме 200мч.

3) Прирост кремния большой, но не должен быть из за фильтра - фильтр неплохой. Не использовались ли присадки в топливо? Силиконовый герметики до 20 тыс км ранее? Нештатный подсос воздуха?

4) Масло отработало нормально, Износ минимальный, не хуже чем на маслах до этого, в том числе оригинале Mazda 5W-30. 

5) Прирост нитрации +6 - маслу досталось нормально, не легкие режимы, но и не очень тяжелый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатация при минусовой температуре, порой даже при минус 20. Вспышка сильно упала, вязкость на 10% упала (это при том что там загустителя почти нет). Чипа нет. короче масло наверно не успевало разогревать на столько чтобы топливо испарить, ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×