Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Евген 48

United Eco Elite 0W-20 отработка на Mazda 3 после 4750км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
:) да чего тут ловить то, - с чего столько кремния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ ни о чем :)

 

А Кремния, и правда, многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было докатывать акционный 5 тысячный интервал. 

Реально откуда кремния столько у народа, неужели фильтры говенные или подсос?

 

Женя ты воздушный меняешь как часто? Вытащи посмотри на него.

Изменено пользователем redliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было докатывать акционный 5 тысячный интервал.

Реально откуда кремния столько у народа, неужели фильтры говенные или подсос?

 

Женя ты воздушный меняешь как часто? Вытащи посмотри на него.

Полагаю, что по мере увеличения степени забитости фильтра фильтрация воздуха улучшается, так что дело не в воздушнике. Потому либо подсос либо гумнофильтр-подделка.

ЗЫ. Подсос, тк в др. анализах кремния тож достаточно

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- с чего столько кремния?

Машина свежак, т.е. возможно ещё "вымывается" герметик. См. общий пробег на одометре на момент заливки/слива: всего 21050/25800 км. 

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушник стоял оригинальный (пробег на нем около 12-13т.км), за два дня до слива отработки был заменен на аналогичный (может когда менял че залетело), да и в первой отработке (мазда 5-30) кремния достаточно.

У меня к маслу претензия только одна - это шумность после 2000км., которая почему прогрессировала по мере пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно было докатывать акционный 5 тысячный интервал. 
Думаю даже 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к маслу претензия только одна - это шумность после 2000км., которая почему прогрессировала по мере пробега.

Как видишь на износе это отрицательно не сказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю даже 6000.

думаю да, но шум меня напряг, а зря, всё чинно благородно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как видишь на износе это отрицательно не сказалось.

согласен, миф несовместимости 0-20 и старого MZR развеян, надо 5-20 пробовать :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что по мере увеличения степени забитости фильтра фильтрация воздуха улучшается, так что дело не в воздушнике. Потому либо подсос либо гумнофильтр-подделка.

ЗЫ. Подсос, тк в др. анализах кремния тож достаточно

Полагаю, что по мере увеличения степени забитости фильтра фильтрация воздуха на каком-то этапе действительно улучшается. Затем насытившийся и насквозь забитый пылью фильтр начнёт пыль пропускать в несколько бОльшем количестве. При полностью забитом фильтре увеличивается вероятность подсоса мимо фильтра.

P.S. Анализ неплохой. Мой совет: если машина надолго и нет жгучего желания экономить, то держаться подобного сервисного интервала (~200 моточасов или 500-550 литров, что наступит раньше).

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина свежак, т.е. возможно ещё "вымывается" герметик. См. общий пробег на одометре на момент заливки/слива: всего 21050/25800 км.

Сильно много его вымывается, не похоже. Посмотри мои анализы, например, там с 15 т.км. не больше 5-6 и так до сих пор. Может егр заглушить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня к маслу претензия только одна - это шумность после 2000км., которая почему прогрессировала по мере пробега.

видишь вспышка как упала? Бензин накапливался в картере - вот тебе и прогрессирующий звук.

 

1) Вязкость судя по вспышке упала от топлива. 

2) На масле можно было проехать еще 1000км до 6000км интервала или 250мч. При условии что режим такой же. При более тяжелом режиме 200мч.

3) Прирост кремния большой, но не должен быть из за фильтра - фильтр неплохой. Не использовались ли присадки в топливо? Силиконовый герметики до 20 тыс км ранее? Нештатный подсос воздуха?

4) Масло отработало нормально, Износ минимальный, не хуже чем на маслах до этого, в том числе оригинале Mazda 5W-30. 

5) Прирост нитрации +6 - маслу досталось нормально, не легкие режимы, но и не очень тяжелый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация при минусовой температуре, порой даже при минус 20. Вспышка сильно упала, вязкость на 10% упала (это при том что там загустителя почти нет). Чипа нет. короче масло наверно не успевало разогревать на столько чтобы топливо испарить, ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×