Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
tandashka

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

такой вот лайт расширенный вышел + вязкость при 40С + кислотное :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А износ то где? @tandashka, признавайся, через сито процеживал? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неинтересная какая то отработка, хоть вязкость масла упала и оно сработалось по канонам кислотное больше щелочного, но по элемнтам всё в идеале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это жесть какая то, алюминия было 1ppm стало 2ppm. Железа было 1ppm стало 3ppm :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло слито вовремя, износа можно сказать нет. Вязкость просела, конечно,хотя осталась в пределах норм, но сливали зимой в декабре так что не исключено разжижение топливом(смотрим режим эксплуатации).

Итог- учитывая режимы движения масло отработало свой нормальный срок и было вовремя слито, показав при этом фактически нулевой износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такой пробег кислотное что-то слишком сильно выросло. Ладно ИЛСАК, но у масла допуск ACEA A1/B1 написан, а сдулось так же за 5 тыс. У предыдущего масла вязкость была 8, но все равно просела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же мы увидели бы на 10w-40 с такой жирной плёнкой? :)

 

Хорошие цифры получились, - в очередной раз видим, что изменение вязкости на износ никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такой пробег кислотное что-то слишком сильно выросло. Ладно ИЛСАК, но у масла допуск ACEA A1/B1 написан, а сдулось так же за 5 тыс. У предыдущего масла вязкость была 8, но все равно просела.

У него же грязный мотор внутри(налёт, лак).Вот кислотное и растёт просто замечательно.Чутка моет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли: 

1)Расход автомобиля 9.2 литра на 100км (ЛИТРЫ/километры*100=расход) - получается что с таким расходом на 1NZ-FE моточасов мало быть не может. Хотя автор придет уточнит. 

2) Вязкость при 100С снизилась на 1 единицу - но нужно учесть что я вбил данные свежего из другой партии, ну и конечно попадание в масло топлива, сработку загустителя тоже не нужно исключать. Все в целом нормально. 

3) Щелочное очень сильно упало, не смотря на то что перед этим была считай промывка на масле 3000км "Wolf ecotech 5w20 FE, пробежал на нем около 3000 км." Двигатель почетный представитель убийц масла. Щелочное = кислотное - считаю замена сделана вовремя. Да и по всем канонам разных лаб щелочное число

4) Кислотное тоже начало подрастать с 1.55 до 2.90. 

5) Износ - ну это издевательство какое то - его просто нет! Вот тут не вяжется с тем что условия были тяжелые - такое ощущение что весь пробег был по трассе :D Но данные выше, эти мысли опровергают. Большой расход для трассы 9.2 литра и автор заявил что 80% пробега город. Удивительный износ, даже для 1NZ-FE... Сейчас будет еще одна отработка от этого автора на другом масле United EcoElite 0W-20 - посмотрим "что это?" "правило или исключение из правила"... 

6) Кремния мало - 6ppm - пыли песка двигатель не глотал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздухан Sibtek хорошо отработал. Зачет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМОТРИМ 3 мои отработки с того же движка, везде перед акционными маслами были промывки 1000-3000 км, в т.ч и дизельными маслами, результат такой же , даже в тепличных условиях ИЛСАКи сдуваются к 5000 км, А5 хватает чуть надольше. У меня уже крамольная мысль- если машина надолго, то может, вообще через 4000 км максимум масло менять? На Пробокс-клубе есть хабаровчанин, который вообще 3000 км ,не больше, ездит на масле.Я уже не считаю его чудаком...И второй вывод- фигня эти все чудо-юдо присадки. Я думал, что у меня низкий износ в какой-то мере из-за обработки геомодификатором. Здесь ничего такого вроде не было, а износ меньше даже, чем у меня. Ну, или сравнимый, учитывая ,что у моей машины чуть больший пробег ( уже 240000 км), и бОльшую нагрузку- гористая местность и машина 4ВД, чуть тяжелее.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ - ну это издевательство какое то - его просто нет! Вот тут не вяжется с тем что условия были тяжелые - такое ощущение что весь пробег был по трассе

@torcon,ты про цепь забыл уже сказать. :D  Даниил, ну пойми, что цепной привод ГРМ- это совсем не обязательно 30 ппм железа в отработке.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, и точно ведь еще цепь и звезды должны точить железо :( Я уже понял ага, по 1GR-FE что цепь не обязательно = много железа. Смотря какая цепь и кто ее делал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какой анализ показал бы данный двигатель на трассе при частых кикдаунах с раскруткой по тахометру до отсечки на этом масле когда за бортом на солнце асфальт плавится от жары? 80% человек тошнил по городу раскручивая движок максимум до 3000 оборотов, а на трассе как, двигатель очень слабый, когда едешь на дальняк груженный при обгонах приходится движок не слабо крутить. Мне кажется что многое еще зависит от стиля езды.

Edited by AIR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×