skorp777 12 250 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Мне бы чего попроще. Например "вот двигатель с обычным маслом, концентрация железа 50, вот тот же самый движок с тем же маслом и присадкой, железа 5". На 100% того, что вы хотите, не будет.После покупки Т.Саксид, в 2013 г, я летом лил в него халявное дизельное масло, в которое добавил присадку Автоматический Реконструктор трущихся поверхностей, А.Р.Т.Примеро то же, что на фото с драйва2, только для минералки, машинка желтая: Как я понял, это присадка на основе серпентенита. tribo в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/page-1 вскользь упоминал про неё, есс-но, не называя прямо.Попробовать решил потому, что до этого лил в мотоцикл Джебель-200.Заливал в 200-ку по той причине, что мотор пережил масляное голодание. ГБЦ в сборе была заменена,поршень и цилиндр на вид повреждений не имели, а вот подшипники коленвала было жалко, и хотелось продлить их жизнь.В итоге: хуже двигателю не стало, проехал ок 1000 км после обработки и продал. Субьективно были ощущения, что немного выросла тяга двигателя чуть упал расход топлива. Но измерений не проводил,( да и как это измерить на эндурке, где даже одна и та же дорога каждый раз разная- то грязь, то сухо) точно утверждать не могу.Однако своими глазами видел , что на распредвале в местах наибольших нагрузок появились белесые разводы, типа, действительно какое-то покрытие наросло.Сфотографировать не получилось,фотика не было, мобильником неразборчиво..В обоих случаях, когда заливал АР впервые в авто, и в мотоцикл, был четко слышимый через 10-20 мин работы движка после добавки АР, эффект- резкое уменьшение шума, как будто мотор одеялом накрыли. Замечание- я не отличаюсь музыкальным слухом, и масла на шумные и не очень, как многие у нас, делить не могу. А тут вот отчетливо услышал.После заливки АРТ в Сакид я проехал на том масле где-то 2000 км, потом было залито тестовое ГТ-ойл.ССылка анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5000km/ Да, анализа отработки ДО нет, но износ мало того, что не повышенный, он очень мал. Хотя не спорю, хватает отработок с таким же малым износом и без всяких присадок.Потом было за 2 года еще 2 анализа отработки, их видно из моего профиля, кому интересно. Изменено 23 октября 2015 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bc---- 1 298 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) @skorp777, у меня слишком технический склад ума, чтобы доверять выводам типа «я залил, все нормально». Я и не сомневаюсь, что на слух хуже не будет, а может быть, даже будет лучше, и не сомневаюсь, что какое-то время после заливки присадки мотор отъездит. А если он загнется через пару лет, всегда можно сказать, что виновато что-то другое, проверить это практически нереально. Я собственно, это и говорил изначально - производители присадок льют в уши много заумных слов, используют дешевые рекламно-психологические приемчики, но я пока что от них не видел абсолютно никакой технической конкретики. Хотя, казалось бы, сделать тест не так уж сложно, а для компании и не дорого. Но тестов нет, вместо этого мне снова готовы рассказать про нанотехнологии, опыт советских ученых, о формировании волшебных пленок и заверить меня, что все будет зашибись. А когда мне сугубо техническую вещь рекламируют не демонстрацией ее действия, а давлением на эмоции - лично для меня это вполне ясно означает, что с демонстрацией там большой напряг. Подсказываю, надо добавить сюда, что присадки разработаны по секретным методикам тибетских монахов, пипл такое на ура хавает. Изменено 23 октября 2015 пользователем bc---- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) у меня слишком технический склад ума, чтобы доверять выводам типа «я залил, все нормально» Вам ТРЁХ анализов отработки после использования присадки мало?Хрома НЕТ ни в одном- а это поршневые кольца, с немалой нагрузкой. Если АРТ действует, то именно там он должен был создать защитную пленку, или еще что.Поищите среди отработок таколй же отличный по хрому анализ. Возможно, и есть, но очень мало.( все анализы отработки с моей машины видны из моего профиля) То вы хотите один анализ до( ну ,нет его что сделать?), другой после с 3-4 ппм железа.Есть такой. А теперь сами не знаете , чего хотите. . А если он загнется через пару лет, Прошло ДВА года.Даже больше. Что сейчас напишете? Еще пять лет подождать? Моим словам насчет своими глазами видел , что на распредвале в местах наибольших нагрузок появились белесые разводы, типа, действительно какое-то покрытие наросло я так понимаю,мне, как заслуженному))) форумчанину, веры вообще нет.Сами-то распредвал живой видели хоть раз? Я- неоднократно, ни до, ни после таких покрытий больше не встречал. Изменено 23 октября 2015 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bc---- 1 298 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Вам ТРЁХ анализов отработки после использования присадки мало? Я, видимо, этот момент упустил. Не затруднит ссылкой поделиться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) ( все анализы видны из моего профиля) Может, просто читать внимательней надо? Еще раз: Первый, АРТ заливался в предыдущее масло ДО этого, не ищите там следов серпентенита, итоговый пробег после обработки 7000 км:http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5000km/ , второй http://www.oil-club.ru/forum/topic/10915-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-api-sm-ilsac-gf-4-na-toyota-succeed-posle-5000km/ и третий: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18104-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-6200km/ Изменено 23 октября 2015 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 @skorp777, какого цвета то, что ты заливал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) ]По виду- как обычное моторное мало. Никакой взвеси ,мути и осадка во флаконе не было видно. Я вначале и подумал, что там просто масло, без ничего, типа, развод лохов. 600 р за флакончик с маслом, эффект плацебо и никакого вреда.Но эффект то был. tribo пишет,что серпентенит должен быть очень тонкого помола, и его хватает 1-1,5 г на дозу. Так оно и есть, наверное. Вот фото, оно не моё, но я покупал точно такое же, тот же комплект: [attachment=38216:DSC03009.JPG Изменено 23 октября 2015 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Вообще странно, что в твоем первом анализе ничего из эллементов нету, вообще ничего. Должно от таких присадок хоть какие-то эллементы показывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Мож непонятно написал, еще раз: АРТ был залит в дизельное масло Мобил Делвак 1400 10W-30, халявное, типа на промывку. Через 2000 км оно было слито, и залито чистое ГТ-ойл.1,5 г серпентенита на 3 литра и так немного, да еще несливаемый остаток 0,5 литра разбавлено было свежим маслом- что там появится из элементов? Серпентенит по химсоставу- это магний, кремний, кислород сера и железо, может, еще что по мелочи. Все эти элементы есть и в любой отработке.А в дизельном магния вообще много. Изменено 23 октября 2015 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Точно, я забыл, что в дизельном магний и из-за этого не увидеть присадку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 24 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) Посмотрел я бегло анализы отработок с Тойот с похожими моторами -1ZZ по конструкции то же самое, чуда не произошло.... Во многих хрома 0 на обычных маслах, износ по железу и другим металлам примерно такой же за сравнимый пробег.В рекламе всех чудо-добавок в масло есть обещания увеличения срока службы масла. Если мерять нашими критериями- падение щелочного и рост кислотного, то особой разницы между своими отработками с АРТ и отработками с других машин я не вижу.Что у них, что у меня -5000-6000 км , и щелочное сравнялось с кислотным.Кстати, забыл написать, что где-то в марте 2014 провел повторную обработку двигателя одним флаконом АРТ, в этот раз никаких изменений по шуму не заметил. АРТ заливался в Кендалл 5/30, потом летом было залито Орленойл- третий анализ отработки. То же ничего криминального, но и ничего выдающегося. Как-то так.Будет время, сниму крышку головки, сделаю фото кулачков, выложу здесь. Думаю, в течение 2-х недель сделаю. Изменено 24 октября 2015 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Думаю, в течение 2-х недель сделаю. Сорри, просто ЛЕНЬ))). Как потеплеет, постараюсь исправиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eber-1 8 Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 Уж потеплело на верно?Интересно же увидеть своими глазами давай не затягивай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.