Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добра.

Приобретена Весте SW Cross. Еще на обкатке, но зима не за горами.

Поскольку авто ночевать будет на улице (Новосибирск со своими -30 -35 по ночам запросто), зимой 99% короткие поездки до 10 км и в целом ну очень не спешная езда (торопиться некуда + пробки уже давным-давно норма, особенно зимой), хочется для авто максимально облегчить существование.

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

 

То, что H4M чуть ли не брат-близнец ниссановского HR16DE не очень верится, поскольку и сборка не та, да и материалы/обработка отличаются. Японцы не страдают масложером, если верить отзывам, а те же H4M на Французских моделях могут иметь 8 форсунок и тоже не страдают масложером. 

 

Очень интересно услышать мнение (а еще лучше опыт) по поводу использования 0w-20 (лишь на зиму) в H4M именно Российской сборки. У некоторых он страдает с новья масложером (мой экземпляр в этом плане пока "темная лошадка", т.к. пробег всего 150 км). Плюс смущают обороты двигателя в связке с вариатором (1500-2000 при обычном перемещении по городу и трассе). Не навредят ли они двигателю на маловязком w20? 

Вроде почитаю анализы отработок отечественного автопрома на w20 - все отлично, надо лить :) На следующий день вновь подумаю про w20 и сыкатно становится, из-за отсутствия рекомендаций в мурзилке.

 

P.S. Масла не укатываю и меняю не реже 5 т.км. пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В такой же мотор дилер Рено льет Кастрол 5/40.

Что попробовал я

Шелл нх7 ,НХ8 с допуском Рено , вязкость не помню, тише работает, чем на Кастрол

Больше всего понравился Шелл Профессионал 5/30, который льют в корейцев, друг от ОД привозил из бочек. Расход реально падает, тише и едет как то веселей на нем. 

Масло у меня не берет, но и проезжаю на нем 7ткм максимум. Ездил на юг, обороты были часто отсечка, но масло за 3000 км с лишним не грамма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dismay сказал:

Тема из разряда "Уговорите меня лить w20, я сам боюсь".

Для многих (и для меня в том числе) дилемма состоит в том, что в инструкциях к H4M и HR16DE дают разные рекомендации.

В авто от Рено/Ваз дают общую диаграмму вязкостей масел и в случае с ВАЗ Веста (в том числе с H4M) рекомендуют вплоть до 20W-50.

В инструкциях к Нотам, Тиидам, Кашкаям всегда было прописано что-то вроде: "...придерживаться 5W-30 во всех случаях...".

Для японского рынка было даже 5W-20.

 

На мой взгляд, сначала требуется определиться: H4M это тот же HR16DE, или нет.  Сравнительных обзоров по ЦПГ, ГБЦ и т.д. я не нашел. Количество топливных форсунок, разные системы приводных ремней агрегатов и прочие мелочи не в счет.

 

Как только будет получен ответ по  мат.части этих моторов, как будет ясно, H4M это одно и тоже с HR16DE или нет, сразу будет понятно, что нужно лить и какой вязкости придерживаться.

И весь аргументированный спор, на мой взгляд, должен лежать в этой плоскости.

Изменено пользователем Andrey_77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Dismay не переживай, ТС уже освоился на форуме, всем советы раздаёт в духе " лучшее масло- дорогое масло, особенно если это ЛМ".:D

И что не так? Я в каждой ветке по поводу и без его советую что ли? :)

На Форестере с FB20 именно LM Молиген 5w-30 мне оооочень нравится. Это личный опыт и что в этом плохого, если я этим опытом где-то делюсь? 

 На авто в подписи (VW Multivan с бензиновым 3,2) уже 200 т.км. проехал на LM SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 (две последних зимы лил 0w-40). Его не расхваливал нигде. К маслу никаких претензий вообще. На 210 т.км. (сейчас 230 т.км. на одометре) вскрывали двигатель для замены цепи ГРМ. Все места контакта масла, которые можно было увидеть, чистые - даже, практически, без лака. А вот после Кixx, который самый дешманский, моторист говорит двигатели жёлтеют от лака. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andrey_77 сказал:

Для японского рынка было даже 5W-20.

В HR16 было 0-20, правда только в температурной диаграмме, что не исключает и не запрещает его использование...

С 2019г. для американского рынка - без альтернативы 0-20

Кстати есть и опыт с анализами на форуме на 20-ках...всё штатно.

5 часов назад, Andrey_77 сказал:

H4M это тот же HR16DE

Это ТОТ же... не сомневайтесь....клапанная крышка только наоборот сделана..:smile: 

Кстати в H4M на Каптюрах (так же есть опыт у форумчан) без расхода масла на 20-ках катается...У Каптюров проблема в ВКГ (её чуть переделывают и расход масла исчезает, а до переделки любое масло расходуется), на Весте скорее всего, так же можно ВКГ доработать....

Больше всего про ЭТО ВСЁ (H4M, HR15/16DE, их родственности -"копийности" и вязкости в них) с 25 стр. и далее до конца: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_77 сказал:

Как только будет получен ответ по  мат.части этих моторов, как будет ясно, H4M это одно и тоже с HR16DE или нет, сразу будет понятно, что нужно лить и какой вязкости придерживаться.

И весь аргументированный спор, на мой взгляд, должен лежать в этой плоскости

 

46 минут назад, biguxa сказал:

Это ТОТ же... не сомневайтесь....клапанная крышка только наоборот сделана..:smile:

Знаю что японцы могут менять моторы без изменения их названия. Например, поставить более производительный масляный насос и прописать более жидкие масла. 

Можно попробовать поковырять каталоги на предмет различия номеров деталей и рекомендации автопроизводителя по вязкости масле на разных авто от разных годов выпуска(мотор-то ведь много куда ставился). 

Ну либо просто измерить давление масла на прогретом как следует моторе, свериться с мануалом и практикой по данному мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробеге 2000 км сегодня слит заводской Лукойл и залит микс 50/50 масел 0w-20 и 5w-30 LM MOLYGEN. 

После первых метров попомер ощутил более отзывчивый отклик на педаль газа. Доказательством ощущений стало заметно более охотное начало движение авто когда убираешь ногу с педали тормоза, без нажатия на педаль газа. 

На заводском масле примерно к 1700 км двигатель стал работать заметно шумнее (в гараже очень хорошо слышно). Средний расход был 13,5 л/100 км (много коротких поездок и пробки). Расхода масла, на щупе визуально, не замечено. 

После смены масла двигатель вновь стал работать очень тихо. 

Будем наблюдать за уровнем масла. Не исключено, если расхода масла на этом 2,5w-25 не будет, однозначно будем пробовать в следующую зиму чистую 20ку.

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2021 в 00:18, Aleksszlat сказал:

Поздравляю с нобелевской премией, т.к. у вас двигатель работает без смазывания стенок цилиндров и без выгорания на них ... :pardon:

Откуда такое умозаключение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mefistоf сказал:

2,5w-25

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Skif_tlt сказал:

Откуда такое умозаключение?

Ты шуткуешь ?

Или хон придумали идиоты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2021 в 13:17, Дюпелёк сказал:

:D

  Показать содержимое

я полурукоблуд:Cherna-facepalm:

 

Скрытый текст

Да ещё и не простой, а эстеровый) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Или хон придумали идиоты

Идиоты придумали моторы, жрущие масло. А у правильных моторов уровень масла стоит, как прибитый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

Идиоты придумали моторы, жрущие масло. А у правильных моторов уровень масла стоит, как прибитый.

Это только "на глаз". Расход масла все равно есть, его не может не быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dismay сказал:

Расход масла все равно есть, его не может не быть.

Если вы про расход со стенок цилиндра- обмотайте (плотно!)большой гвоздь одним слоем бумаги, и попробуйте эту бумагу зажечь от свечи или зажигалки. Потом расскажете, что получилось. Масло поджечь еще сложнее.Если кольца нормально работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...