Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добра.

Приобретена Весте SW Cross. Еще на обкатке, но зима не за горами.

Поскольку авто ночевать будет на улице (Новосибирск со своими -30 -35 по ночам запросто), зимой 99% короткие поездки до 10 км и в целом ну очень не спешная езда (торопиться некуда + пробки уже давным-давно норма, особенно зимой), хочется для авто максимально облегчить существование.

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

 

То, что H4M чуть ли не брат-близнец ниссановского HR16DE не очень верится, поскольку и сборка не та, да и материалы/обработка отличаются. Японцы не страдают масложером, если верить отзывам, а те же H4M на Французских моделях могут иметь 8 форсунок и тоже не страдают масложером. 

 

Очень интересно услышать мнение (а еще лучше опыт) по поводу использования 0w-20 (лишь на зиму) в H4M именно Российской сборки. У некоторых он страдает с новья масложером (мой экземпляр в этом плане пока "темная лошадка", т.к. пробег всего 150 км). Плюс смущают обороты двигателя в связке с вариатором (1500-2000 при обычном перемещении по городу и трассе). Не навредят ли они двигателю на маловязком w20? 

Вроде почитаю анализы отработок отечественного автопрома на w20 - все отлично, надо лить :) На следующий день вновь подумаю про w20 и сыкатно становится, из-за отсутствия рекомендаций в мурзилке.

 

P.S. Масла не укатываю и меняю не реже 5 т.км. пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mefistоf сказал:

Задача стоит, в первую очередь, обработать новый двигатель, чтобы на подольше сохранить ему молодость) 

Обработать чем? Молибденом? Так эти пленки не сохраняются на вечно. Возьмите любое 0w-30 а5/б5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, skorp777 сказал:

Mefistоf вы серьезно верите в то, что ЛМ Молиген обработает двигатель чудодейственным и уникальным нанослоем???? Как говорится, мне очень жаль...

Еще одно доказательство, что маркетологи ЛМ не зря зарплату получают))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Обработать чем? Молибденом? Так эти пленки не сохраняются на вечно. Возьмите любое 0w-30 а5/б5

"...переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель.

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел."

https://liquimoly.ru/new_molygen/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Нет вязкости 0w-30 у Молигена.

Есть куча других масел 0-30 дешевле и точно не хуже....на нём что-ли "клин светом" сошёлся...

(Или Вы адепт ЛМ...или его продавец....)

1 час назад, Mefistоf сказал:

в первую очередь, обработать новый двигатель, чтобы на подольше сохранить ему молодость) 

Да не верьте Вы в очень дорогую, но маркетинговую шелуху....Двигателю зимой в Новосибе всегда будет приятней на 0-30, чем от 5-30 с мифическим молигеном....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf 

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Еще одно доказательство, что маркетологи ЛМ не зря зарплату получают))

:pardon:

ЛМ обычные масла за дорого, если действительно хотите заливать в свой мотор высокотехнологичные масла, лейте мобил, 0w-30 LV, например.

Ну а если руки чешутся залить 0w-20, нужно было брать авто, где такие масла прописаны в мурзилке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, biguxa сказал:

Есть куча других масел 0-30 дешевле и точно не хуже....на нём что-ли "клин светом" сошёлся...

(Или Вы адепт ЛМ...или его продавец....)

Да не верьте Вы в очень дорогую, но маркетинговую шелуху....Двигателю зимой в Новосибе всегда будет приятней на 0-30, чем от 5-30 с мифическим молигеном....

Я НИКОГО не агитирую за марку масла :)

Я просто скромно попросил поделиться мнением или опытом эксплуатации H4M на маслах W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Mefistоf 

:pardon:

Ну а если руки чешутся залить 0w-20, нужно было брать авто, где такие масла прописаны в мурзилке

Увы, в пределах 1,2 млн., ничего из нового, уровня Весты SW Cross, рынок предложить не может :(

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Увы, в пределах 1,2 млн., ничего из нового, уровня Весты SW Cross, рынок предложить не может :(

купить машину за 1,2 млн. р. и сэкономить на расходе топлива из-за низковязкого масла? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimm7777 сказал:

купить машину за 1,2 млн. р. и сэкономить на расходе топлива из-за низковязкого масла? )))

Ээээм.. А что в этом зазорного? :)

Деньги на покупку этого авто были не нарисованы за 5 минут.

 

Ну и основная подоплека моей темы обусловлена не столько экономией топлива, а тем, чтобы максимально долго сохранить то, что имею. 

Анализируя отзывы про h4m я сделал выводы о том, что присутствующий у некоторых авто повышенный расход масла характерен при частых запусках (много прогревов и холостых оборотов) и коротких поездках (на трассе при гражданских скоростях расход практически у всех пропадает). Для себя сделал вывод, что кольца не очень эффективно снимают холодное и густое масло (в тех отзывах что читал люди лили 5w-30/5w-40).

 

Было бы сейчас начало лета, я бы не создавал эту тему а просто залил бы в двигателя, после первых 2 т.км. пробега, Молиген 5w-30

После зимы планирую лить в двигатель 0w-30 Kixx PAO1 на постоянной основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

у некоторых авто повышенный расход масла характерен при частых запусках (много прогревов и холостых оборотов) и коротких поездках (на трассе при гражданских скоростях расход практически у всех пропадает). Для себя сделал вывод, что кольца не очень эффективно снимают холодное и густое масло (в тех отзывах что читал люди лили 5w-30/5w-40).

 

А вдруг это наоборот из-за разжижения от неполного сгорания бензина .  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mefistоf сказал:

После зимы планирую лить в двигатель 0w-30 Kixx PAO1 на постоянной основе.

В лето 0-ку.? Смысл..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, знаток сказал:

 

А вдруг это наоборот из-за разжижения от неполного сгорания бензина .  :)

Все может быть. Если это действительно так, то w20 он сожрет очень быстро. В общем будем проверять :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, biguxa сказал:

В лето 0-ку.? Смысл..

Пробег на авто, в нынешних реалиях, в год будет 6-7 т.км. максимум.

0W чтобы не зависеть от сезона.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Ну а если руки чешутся залить 0w-20, нужно было брать авто, где такие масла прописаны в мурзилке

 

Так у папы этого мотора HR16DE таки пописан маловяз 20ка. 

Касаемо обработки мотора противоизносными присадками то покрытия молибдена это структурная обработка поверхности, как и вольфрамовая. После EEOT вольрам ещё долго фонит даже после двух замен масла. Маркетологи у ЛМ посредственные, а Молиген действительно достойное масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...