Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добра.

Приобретена Весте SW Cross. Еще на обкатке, но зима не за горами.

Поскольку авто ночевать будет на улице (Новосибирск со своими -30 -35 по ночам запросто), зимой 99% короткие поездки до 10 км и в целом ну очень не спешная езда (торопиться некуда + пробки уже давным-давно норма, особенно зимой), хочется для авто максимально облегчить существование.

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

 

То, что H4M чуть ли не брат-близнец ниссановского HR16DE не очень верится, поскольку и сборка не та, да и материалы/обработка отличаются. Японцы не страдают масложером, если верить отзывам, а те же H4M на Французских моделях могут иметь 8 форсунок и тоже не страдают масложером. 

 

Очень интересно услышать мнение (а еще лучше опыт) по поводу использования 0w-20 (лишь на зиму) в H4M именно Российской сборки. У некоторых он страдает с новья масложером (мой экземпляр в этом плане пока "темная лошадка", т.к. пробег всего 150 км). Плюс смущают обороты двигателя в связке с вариатором (1500-2000 при обычном перемещении по городу и трассе). Не навредят ли они двигателю на маловязком w20? 

Вроде почитаю анализы отработок отечественного автопрома на w20 - все отлично, надо лить :) На следующий день вновь подумаю про w20 и сыкатно становится, из-за отсутствия рекомендаций в мурзилке.

 

P.S. Масла не укатываю и меняю не реже 5 т.км. пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Buran сказал:

Так у папы этого мотора HR16DE таки пописан маловяз 20ка

В н4м не прописан, все остальное рукоблудие

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Ээээм.. А что в этом зазорного? :)

Деньги на покупку этого авто были не нарисованы за 5 минут.

Ну и основная подоплека моей темы обусловлена не столько экономией топлива, а тем, чтобы максимально долго сохранить то, что имею. 

Анализируя отзывы про h4m я сделал выводы о том, что присутствующий у некоторых авто повышенный расход масла характерен при частых запусках (много прогревов и холостых оборотов) и коротких поездках (на трассе при гражданских скоростях расход практически у всех пропадает). Для себя сделал вывод, что кольца не очень эффективно снимают холодное и густое масло (в тех отзывах что читал люди лили 5w-30/5w-40).

Было бы сейчас начало лета, я бы не создавал эту тему а просто залил бы в двигателя, после первых 2 т.км. пробега, Молиген 5w-30

После зимы планирую лить в двигатель 0w-30 Kixx PAO1 на постоянной основе.

да, возможно я и неправ. 

я моторы не разрабатывал, поэтому с готовностью уступлю место советчикам с таковым опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2021 в 10:39, Skif_tlt сказал:

В н4м не прописан, все остальное рукоблудие

Здесь на оил-клубе приводились выдержки по мотору k4m.

В инструкциях к Рено с этим мотором рекомендуют более густые масла.

В инструкциях к Алмере с этим мотором рекомендуют более жидкие масла.

 

И кому верить, ведь мотор то тот же самый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_77 сказал:

И кому верить, ведь мотор то тот же самый?

САЕ20 верь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2021 в 13:39, Skif_tlt сказал:

все остальное рукоблудие

:D

Скрытый текст

я полурукоблуд:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

САЕ20 верь)))

Я ему верю. Вывод какой?

 

Какое масло лить в H4M?
20-ку? 30-ку? 40-ку?
20, 30 пожиже или погуще?

Изменено пользователем Andrey_77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andrey_77 сказал:

Я ему верю. Вывод какой?

 

Какое масло лить в H4M?
20-ку? 30-ку? 40-ку?
20, 30 пожиже или погуще?

Лето - 5w20 (или чуть хуже - 5w30), если жара выше (+40гр), то 10w30, все масла ILSAC GF5 (и выше)/API SN (и выше) , спокойно перекроют потребности практически любого мотора, вашего уж точно. Зимой 0w20 (чуть хуже 0w30), если зимы тёплые то 5w20 (чуть хуже 5w30) - те же ILSAC GF5 (и выше)/API SN (и выше) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_77 сказал:

Здесь на оил-клубе приводились выдержки по мотору k4m.

В инструкциях к Рено с этим мотором рекомендуют более густые масла.

В инструкциях к Алмере с этим мотором рекомендуют более жидкие масла.

 

И кому верить, ведь мотор то тот же самый?

Н4м и к4м это разные моторы

1 час назад, skorp777 сказал:

Слепо и безоговорочно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Роман 73 сказал:

или чуть хуже - 5w30

У меня после Форда осталось много 30-ки А5/В5.

Сейчас А5/В5 как раз залита в K4M, уже как 20 тыс.км.

Хотел А5/В5 лить и H4M. Или переходить на LSAC GF5/API SN ?

Изменено пользователем Andrey_77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Н4м и к4м это разные моторы

Я знаю. К4М привел для примера, что в разных инструкциях разные рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_77 сказал:

Хотел А5/В5 лить и H4M.

Вообще без проблем, там такое залито с завода в вязкости 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrey_77 сказал:

У меня после Форда осталось много 30-ки А5/В5.

Сейчас А5/В5 как раз залита в K4M, уже как 20 тыс.км.

Хотел А5/В5 лить и H4M. Или переходить на LSAC GF5/API SN ?

Лейте 30-ку А5/В5, тем более её много осталось)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andrey_77 сказал:

Хотел А5/В5 лить и H4M.

Спокойно катайте дальше А5. Он и покрепче и проживёт побольше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кросс с Н4М с jf015e лил исключительно mobil 3000 х1 5w40. Замена каждые 6-7000 км.

Поездил по московским пробкам, скоростным магистралям, горам Кавказа и Крыма. Расход масла 0 !

Как тут правильно заметили связка двигла и варика - 90% моточасов это обороты 1800-2000. Меньше только холостые, больше только обгон или солидный подъём. В остальном мотор всегда придерживается этих оборотов.

Если совсем бюджет, то генезис амортек.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kyr сказал:

В кросс с Н4М с jf015e лил исключительно mobil 3000 х1 5w40. Замена каждые 6-7000 км.

Поездил по московским пробкам, скоростным магистралям, горам Кавказа и Крыма. Расход масла 0 !

 

Поздравляю с нобелевской премией, т.к. у вас двигатель работает без смазывания стенок цилиндров и без выгорания на них ... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...